Anutka Опубликовано 4 января, 2008 Share Опубликовано 4 января, 2008 а 75 Ам не маловато ли???У меня в мурзике кажись и то больше стоит.... Ань. ты на чём сейчас катаешься? Я не в курсе.... Мерсик А160 - он же Мурзик, Мурзя, КакАшечка или москвич... Или любую другую хрень.. Если это девушка говорит,то она может подразумевать все что угодно... Ротик прикрой! А то мона и получить слегка так по нему!! Эта девушка между прочим оч много в чем в машинах понимает... Да уж аккумулятор то себе точно могу купить! Нужный! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 4 января, 2008 Share Опубликовано 4 января, 2008 Ротик прикрой! А то мона и получить слегка так по нему!! Эта девушка между прочим оч много в чем в машинах понимает... Да уж аккумулятор то себе точно могу купить! Нужный! Можно повежливее общаться. Тебя конкретно не имел ввиду.Я обобщил. Выше я отписал про мурзика. А уж "какашечка" и тд.Без комментов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anutka Опубликовано 4 января, 2008 Share Опубликовано 4 января, 2008 Ротик прикрой! А то мона и получить слегка так по нему!! Эта девушка между прочим оч много в чем в машинах понимает... Да уж аккумулятор то себе точно могу купить! Нужный! Можно повежливее общаться. Тебя конкретно не имел ввиду.Я обобщил. Выше я отписал про мурзика. А уж "какашечка" и тд.Без комментов Конкретно с тобой буду повежлевее, когда перестанешь грести весь женский пол под одну гребенку!!! Заколебалась уже слушать эт из твих уст! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 5 января, 2008 Share Опубликовано 5 января, 2008 или москвич... Или любую другую хрень.. МАЗ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Di-one Опубликовано 5 января, 2008 Share Опубликовано 5 января, 2008 Если ищете хороший аккумулятор, а тем более под наши условия климата, то лучше желтой оптимы нет! http://4x4tour.ru/catalogue/akkum/optima/?id=99 НЕ РЕКЛАМА!!!! Аккум должен быть гелевый!!! Да дорого, но БУ продаются в пол цены, вещь неубиваемая! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 5 января, 2008 Share Опубликовано 5 января, 2008 Если ищете хороший аккумулятор, а тем более под наши условия климата, то лучше желтой оптимы нет! http://4x4tour.ru/catalogue/akkum/optima/?id=99 НЕ РЕКЛАМА!!!! Аккум должен быть гелевый!!! Да дорого, но БУ продаются в пол цены, вещь неубиваемая! Могу достать.У меня друг единственный официальный импортер.Его сайт http://www.optimabatteries.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 5 января, 2008 Share Опубликовано 5 января, 2008 Могу достать.У меня друг единственный официальный импортер.Его сайт http://www.optimabatteries.ru/ Вещь интересна, вот только цену найти нигде не удалось. Чего они стоят-то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 5 января, 2008 Share Опубликовано 5 января, 2008 Я так понял 250-300$ его цена. Безусловно вещь классная. Но насколько обосновано ее применение в наших климатических и пр. условиях каждый решает сам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Di-one Опубликовано 5 января, 2008 Share Опубликовано 5 января, 2008 Вещь интересна, вот только цену найти нигде не удалось. Чего они стоят-то? Цена в магазинах 7-8кило рублей Но насколько обосновано ее применение в наших климатических и пр. условиях каждый решает сам.Обосновано могу заверить! 1) у нас американские машины, а в американской машине должен стоять пародистый американский аккум!2) при наших марозах -20-30 и электролит задыхается...гелю пофигу ваще на все, размещать можно как угодно верх ногами, ронять, кидать, 3) Ну и наконец ему плевать на глубокие разряды, да и чтобы он сдох надо его прилично езмучать! Я например на выставке машину 2 дня гонял звуком (сабы и тд...) в воскресенье повернул ключ и уехал! P.S. Вообще конечно оптима для АЗ незаменима!! Может поэтому я ее так люблю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 5 января, 2008 Share Опубликовано 5 января, 2008 Гель ведет себя точно также как и электролит. Срок службы гелевых батарей (по работе с ними связан) не больше электролитных. При работе в качестве бесперебойных источников для бортовой аппаратуры - 3..4 года. Есть недостаток- невозможно проверить состояние этого геля. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 5 января, 2008 Share Опубликовано 5 января, 2008 по пункту 1) - предвзятое мнение. К сожалению не все американское есть хорошо, все-таки здравый смысл в технике на первом месте должен быть имхо. Остальные пункты также неубедительны. Гелевые АКБ тоже дохнут, я на это насмотрелся. Реально они востребованы в очень специфических условиях, но никак не на легковых авто в средней полосе, где лучше купить бош или варту и радоваться 3-4 года, зато в 3 раза дешевле. Гелевый хорош там, где есть опасность повреждения и протечки, работы вверх ногами и пр. В какой-нибудь спец. технике или там, на ралли, калолазании всяком. Это тот же свинцово-кислотный АКБ, только гель вместо жидкого электролита, также подвержен износу и умиранию. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 5 января, 2008 Share Опубликовано 5 января, 2008 Гель ведет себя точно также как и электролит. Срок службы гелевых батарей (по работе с ними связан) не больше электролитных. При работе в качестве бесперебойных источников для бортовой аппаратуры - 3..4 года. Есть недостаток- невозможно проверить состояние этого геля. Совершенно полностью согласен.Впрочем еднственное преимущество этих батарей -это повышенная ёмкость при равных размерах(вес правда тоже выше).Ну и то что ее можно хоть боком класть. От глубокого разряда они тоже мрут ,но не так интенсивно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 6 января, 2008 Share Опубликовано 6 января, 2008 Вообще, было бы интересно узнать реальную емкость одних и других. То, что внутреннее сопротивление мало и ток прокрутки большой - это, конечно, хорошо. Но заявленная ёмкость в 55 ампер-часов(в сравнении с обычной батареей) не слишком ли мала? То есть я что хочу сказать: эти ампер-часы - лишь оценка реальной величины, и как реально поведет себя такая батарея? Приходит на ум аналогия с аккумуляторами в шуруповёрте: обычная садится постепенно, а литиевая сразу - но зато более полно разряжается. Второй вариант при прочих равныхбыл бы лучше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 6 января, 2008 Share Опубликовано 6 января, 2008 Нет такой инфы в ампер часах не мерют американы.И 55 приблизительная цифра с потолка... Хитрость только в том что площадь пластин при таких габаритах-равна площади акка с в два раза большим размером.Это вообщем то и все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Di-one Опубликовано 8 января, 2008 Share Опубликовано 8 января, 2008 Реально они востребованы в очень специфических условиях, но никак не на легковых авто в средней полосе, где лучше купить бош или варту и радоваться 3-4 года, зато в 3 раза дешевле.Здесь соглашусь что гель не панацея а бывают на боше или варте клеммы с боку привинчивающиеся??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 8 января, 2008 Share Опубликовано 8 января, 2008 Я не видел ни разу. Поэтому лучше установить клеммы круглые, "стандартные" (только качественные, разумеется). Но это мое имхо, кто-то прётся от боковых клемм и ищет соотв. АКБ. В наших условиях эксплуатации, не колхоз ни разу, к тому вернуть обратно всегда можно, но не захочется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.