Перейти к содержанию

GM 92, какой аккумулятор должен быть? + вопрос по проводке


Recommended Posts

а 75 Ам не маловато ли???

У меня в мурзике кажись и то больше стоит....

 

Ань. ты на чём сейчас катаешься? Я не в курсе.... :9:

 

 

Мерсик А160 - он же Мурзик, Мурзя, КакАшечка

 

или москвич...

Или любую другую хрень..

Если это девушка говорит,то она может подразумевать все что угодно... :9:

 

 

Ротик прикрой! А то мона и получить слегка так по нему!!

 

Эта девушка между прочим оч много в чем в машинах понимает...

Да уж аккумулятор то себе точно могу купить! Нужный!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ротик прикрой! А то мона и получить слегка так по нему!!

 

Эта девушка между прочим оч много в чем в машинах понимает...

Да уж аккумулятор то себе точно могу купить! Нужный!

Можно повежливее общаться.

Тебя конкретно не имел ввиду.Я обобщил.

Выше я отписал про мурзика.

А уж "какашечка" и тд.Без комментов :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ротик прикрой! А то мона и получить слегка так по нему!!

 

Эта девушка между прочим оч много в чем в машинах понимает...

Да уж аккумулятор то себе точно могу купить! Нужный!

Можно повежливее общаться.

Тебя конкретно не имел ввиду.Я обобщил.

Выше я отписал про мурзика.

А уж "какашечка" и тд.Без комментов :9:

 

Конкретно с тобой буду повежлевее, когда перестанешь грести весь женский пол под одну гребенку!!!

Заколебалась уже слушать эт из твих уст!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если ищете хороший аккумулятор, а тем более под наши условия климата, то лучше желтой оптимы нет!

http://4x4tour.ru/catalogue/akkum/optima/?id=99 НЕ РЕКЛАМА!!!!

Аккум должен быть гелевый!!! :9: Да дорого, но БУ продаются в пол цены, вещь неубиваемая!

 

OPT-9014-045.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если ищете хороший аккумулятор, а тем более под наши условия климата, то лучше желтой оптимы нет!

http://4x4tour.ru/catalogue/akkum/optima/?id=99 НЕ РЕКЛАМА!!!!

Аккум должен быть гелевый!!! :9: Да дорого, но БУ продаются в пол цены, вещь неубиваемая!

 

OPT-9014-045.jpg

Могу достать.У меня друг единственный официальный импортер.Его сайт http://www.optimabatteries.ru/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Могу достать.У меня друг единственный официальный импортер.Его сайт http://www.optimabatteries.ru/

 

Вещь интересна, вот только цену найти нигде не удалось. Чего они стоят-то?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так понял 250-300$ его цена. Безусловно вещь классная. Но насколько обосновано ее применение в наших климатических и пр. условиях каждый решает сам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вещь интересна, вот только цену найти нигде не удалось. Чего они стоят-то?

Цена в магазинах 7-8кило рублей

Но насколько обосновано ее применение в наших климатических и пр. условиях каждый решает сам.
Обосновано могу заверить! 1) у нас американские машины, а в американской машине должен стоять пародистый американский аккум!

2) при наших марозах -20-30 и электролит задыхается...гелю пофигу ваще на все, размещать можно как угодно верх ногами, ронять, кидать,

3) Ну и наконец ему плевать на глубокие разряды, да и чтобы он сдох надо его прилично езмучать! Я например на выставке машину 2 дня гонял звуком (сабы и тд...) в воскресенье повернул ключ и уехал!

P.S. Вообще конечно оптима для АЗ незаменима!! Может поэтому я ее так люблю :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гель ведет себя точно также как и электролит. Срок службы гелевых батарей (по работе с ними связан) не больше электролитных. При работе в качестве бесперебойных источников для бортовой аппаратуры - 3..4 года. Есть недостаток- невозможно проверить состояние этого геля.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по пункту 1) - предвзятое мнение. К сожалению не все американское есть хорошо, все-таки здравый смысл в технике на первом месте должен быть имхо.

Остальные пункты также неубедительны. Гелевые АКБ тоже дохнут, я на это насмотрелся. Реально они востребованы в очень специфических условиях, но никак не на легковых авто в средней полосе, где лучше купить бош или варту и радоваться 3-4 года, зато в 3 раза дешевле. Гелевый хорош там, где есть опасность повреждения и протечки, работы вверх ногами и пр. В какой-нибудь спец. технике или там, на ралли, калолазании всяком. Это тот же свинцово-кислотный АКБ, только гель вместо жидкого электролита, также подвержен износу и умиранию.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гель ведет себя точно также как и электролит. Срок службы гелевых батарей (по работе с ними связан) не больше электролитных. При работе в качестве бесперебойных источников для бортовой аппаратуры - 3..4 года. Есть недостаток- невозможно проверить состояние этого геля.

Совершенно полностью согласен.Впрочем еднственное преимущество этих батарей -это повышенная ёмкость при равных размерах(вес правда тоже выше).Ну и то что ее можно хоть боком класть.

От глубокого разряда они тоже мрут ,но не так интенсивно :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще, было бы интересно узнать реальную емкость одних и других. То, что внутреннее сопротивление мало и ток прокрутки большой - это, конечно, хорошо. Но заявленная ёмкость в 55 ампер-часов(в сравнении с обычной батареей) не слишком ли мала? То есть я что хочу сказать: эти ампер-часы - лишь оценка реальной величины, и как реально поведет себя такая батарея?

Приходит на ум аналогия с аккумуляторами в шуруповёрте: обычная садится постепенно, а литиевая сразу - но зато более полно разряжается. Второй вариант при прочих равныхбыл бы лучше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет такой инфы в ампер часах не мерют американы.И 55 приблизительная цифра с потолка...

Хитрость только в том что площадь пластин при таких габаритах-равна площади акка с в два раза большим размером.Это вообщем то и все.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Реально они востребованы в очень специфических условиях, но никак не на легковых авто в средней полосе, где лучше купить бош или варту и радоваться 3-4 года, зато в 3 раза дешевле.
Здесь соглашусь что гель не панацея а бывают на боше или варте клеммы с боку привинчивающиеся???
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не видел ни разу. Поэтому лучше установить клеммы круглые, "стандартные" (только качественные, разумеется). Но это мое имхо, кто-то прётся от боковых клемм и ищет соотв. АКБ. В наших условиях эксплуатации, не колхоз ни разу, к тому вернуть обратно всегда можно, но не захочется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...