Jump to content
artemych

не глохнет при выключении зажигания

Recommended Posts

Помогите советом,pontiac bonneville 1993.было все хорошо,но вдруг при выключении зажигания мотор продолжает работать,при этом тухнут все приборы,а мотор как ни в чем не бывало работает.куда лезть,где искать?кроме контакторов замка зажигания что может быть еще?есть подозрения что в контактной группе замка зажигания все нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites

инородных электрических схем в тарантасе не/?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неа

После контактов с замка зажигания провода куда идут? Нет ли в цепи силового реле?

Жаль нет электрической схемы

Share this post


Link to post
Share on other sites

КМК, это может быть проявлением деятельности рудиментов системы дистанционного запуска. Самый верный способ - обозреть проводку в р-не рулевой колонки. Часто уже при беглом осмотре можно обнаружить признаки одной - двух сигнализаций в виде разрывов силовых цепей, колхозных реле и кривых скруток. При наличии мозгов и небольшого опыта все это удаляется за пару часов, включая перекуры. Собственноручно ликвидировал десяток - полтора сигнализаций со старых АА, и лишь в одном случае система была установлена умным человеком, и пришлось как следует подумать, а в остальных случаях все было на виду и на соплях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сигнализации в ней никогда не устанавливалась,соплей ни каких нет,все провода с замка до фишки идут целые и после нее тоже

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сигнализации в ней никогда не устанавливалась,соплей ни каких нет,все провода с замка до фишки идут целые и после нее тоже

При выключении зажигания должен пропасть плюс на катушке зажигания, если нет то ройте возле основного реле - схема вам в помощь, как вариант может кто бросил перемычку с акума на катушку с неизвестными побуждениями но при этом не выключалась бы приборка (совсем) но кто его знает, вообще GM можно завести (зная) просто открыв капот - вот под ним и ищем результат..

Share this post


Link to post
Share on other sites

При выключении зажигания должен пропасть плюс на катушке зажигания, если нет то ройте возле основного реле

Там много катушек жижигания :).

Выключайте жижигание, пусть работает, выдерганайте релюшки, платформа хоть одна, по электрике нет, ищем главную, и под капотом и подсрулем может быть, заглохла, проверяем на слипание контактов, нет, напряжение на обмотку приходит, да, замок либо оплавление проводки.

Как то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

калильное зажигание?  :9:  :9:  :9:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет,не калильное зажигание,отсоеденил контактную группу замка зажигания,при накидывании аккумулятора запускается бензонасос включаются все системы двигателя.

Где главное реле,в салоне или под капотом,их очень много,а схемы нет(

Где главное реле,в салоне или под капотом,их очень много,а схемы нет(

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у него точно есть реле main? Я еще в первый день хотел так сумничать, потом посмотрел систему впрыска на торонаде 1989. Там, по идее, все тоже самое. Там никаких реле не было. 

Сейчас посмотрел оллдату на бонневиль 1993 - в нем тоже нет никаких реле. 

Есть предохранитель №8 = 10А. С него должно уходить 12 вольт при выключении зажигания. Копать в эту сторону.

Прям на мозгах есть черный 24-контактный коннектор. В нем найдешь розовый/черный провод. Ищи, почему на нем остается 12 вольт после выключения зажигания. 

Такой же розовый/черный провод есть на питании форсунок. Только уже с предохранителя №7 = 10А. Тоже должно быть 12 вольт только при включенном зажигании.

В обоих случаях надо смотреть relay center. В подкапотном тоже есть преды №7 и 8, только на токи 50 - 60А

~G1CCNP5q.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у него точно есть реле main? Я еще в первый день хотел так сумничать, потом посмотрел систему впрыска на торонаде 1989. Там, по идее, все тоже самое. Там никаких реле не было. 

Сейчас посмотрел оллдату на бонневиль 1993 - в нем тоже нет никаких реле. 

Есть предохранитель №8 = 10А. С него должно уходить 12 вольт при выключении зажигания. Копать в эту сторону.

Прям на мозгах есть черный 24-контактный коннектор. В нем найдешь розовый/черный провод. Ищи, почему на нем остается 12 вольт после выключения зажигания. 

Такой же розовый/черный провод есть на питании форсунок. Только уже с предохранителя №7 = 10А. Тоже должно быть 12 вольт только при включенном зажигании.

В обоих случаях надо смотреть relay center. В подкапотном тоже есть преды №7 и 8, только на токи 50 - 60А

~G1CCNP5q.png

Вполне, очень даже может быть, что с моей стороны мог быть пук в муку насчёт одного реле на подключение силового питания всех потребителей под капотом)) боней у меня не было, но ситуация с моей неграмотной стороны выглядит так - все с авто было в порядке до крайнего момента - тогда когда из неизвестного "источника" появилось питание потребителей под капотом, все возможные причины от системы замка были исключены, на описанных предохранителях питание тоже откуда то должно приходить..необходимо смотреть с какой стороны там шалит.. Как еще вариант с моей стороны - можно запустить и заглушить двигатель со снятой колодкой (разьемом) генератора - пробитый диод (или неродной гена) тоже может быть хорошей причиной, с удовольствием с этого адреса питание приходит..как вариант..

Share this post


Link to post
Share on other sites

С тем что бы мотор глох,я разобрался,правда толком и не понял как,но все стало на место после выдергивания реле бензонасоса,постучав по нему и открыв посмотрев,проблема странным образом исчезла,но спустя некоторое время пояаилась новая проблема,переодичесаи стал отключатся вентилятор печки,сам отключался и сам включался,потом отключился,помогло при наезде на кочку,потом опять выключился и больше кочки уже не помогали,при этом горит стрелка поворота на право,горит поворотник в пол накала,при включении поворотника на право моргает ближний свет,а при включении дальнего вырубает свет фар совсем.

Edited by artemych (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

С тем что бы мотор глох,я разобрался,правда толком и не понял как,но все стало на место после выдергивания реле бензонасоса,постучав по нему и открыв посмотрев,проблема странным образом исчезла,но спустя некоторое время пояаилась новая проблема,переодичесаи стал отключатся вентилятор печки,сам отключался и сам включался,потом отключился,помогло при наезде на кочку,потом опять выключился и больше кочки уже не помогали,при этом горит стрелка поворота на право,горит поворотник в пол накала,при включении поворотника на право моргает ближний свет,а при включении дальнего вырубает свет фар совсем.

Только хороший электрик и схема - при выключении мотора печки это может быть плюс на клемме для минуса и отвалившийся минус (но чет насчёт оборванного минуса страшно сомневаюсь), по поворотникам и свету так же ж непонятно, как вариант поработать по схеме там где должен быть минус там должен быть минус, посмотреть что с обратной стороны монтажного блока предохранителей реле - там где все это указанное глюкавое барахло собралось..а так это уже аборт по фотографии, электрика нать..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите где можно скачать схему для данного авто?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите где можно скачать схему для данного авто?

Могу и пожевать))..здесь есть профильные темы по мануалам, прям совсем недалеко, а так может кто из ответивших подарит,

 

А так если совсем никак попробуй здесь, по bryant работает:

 

Diesel, 02 Апр 2008 - 2:33 PM, написал(а):

Всем привет, сталкнулся со сложностью нахождения мануалов в свободном доступе.

НО через "МУСТАНГ КЛУБ" нашел ссылку на не плохой ресурс

ПОРТАЛ МАНУАЛОВ

http://search.ebscoh...authtype=ip,uid

Логин: library

Пароль: library

 

 

мертвы, пока живые

login: bryant

password: bryant

Share this post


Link to post
Share on other sites

горит стрелка поворота на право,горит поворотник в пол накала,при включении поворотника на право моргает ближний свет,а при включении дальнего вырубает свет фар совсем.

Вот эту землю проверь (G103):

~G1CCNP5O.png

 

 

 

Климат-контроль электронный, или ручки крутишь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Климат электронный,спасибо вроде как разобрался,сегодня ковырялся в ней где мог пока не отморозил руки и ничего,под конец когда матерных слов и сил уже не осталось,решил полезть туда где горел поворотник,туда идет гофра с кучей проводов под фару,я ее дернул,и вуаля,печка зашумела,дергаешь шину то хочу то не хочу,походу там сопля какая,слава богу нашел где,теперь до теплого бокса и там все распотрошу .вот только схему так я и не могу раздобыть,потому как есть еще проблемы.не работает круиз,трэкшн,абс и режимы коробки спорт и нормал.теперь нужно думать куда лезть,еще очень нужна электросхема на buick park avenue 1991 и oldsmobile 98 1992, к сожалерию в них тоже есть болячки,и нужно лечить,но в слепую лезть хуже не куда

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скачай оллдату с рутрекера.

Тебе нужна оболочка (в районе 700 Мб) и Domestic disk #8 (4 Гб). Также надо будет поставить Daemon tools lite (бесплатная программа, которая монтирует iso образы как DVD приводы). Будет счастье. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...