Перейти к содержанию

artemych

Пользователи
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о artemych

  • День рождения 16.11.1979

Информация

  • Город
    Саратов
  • Автомобиль
    Buick park avenue;pontiac bonneville;oldsmobile 98

artemych's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

  1. Климат электронный,спасибо вроде как разобрался,сегодня ковырялся в ней где мог пока не отморозил руки и ничего,под конец когда матерных слов и сил уже не осталось,решил полезть туда где горел поворотник,туда идет гофра с кучей проводов под фару,я ее дернул,и вуаля,печка зашумела,дергаешь шину то хочу то не хочу,походу там сопля какая,слава богу нашел где,теперь до теплого бокса и там все распотрошу .вот только схему так я и не могу раздобыть,потому как есть еще проблемы.не работает круиз,трэкшн,абс и режимы коробки спорт и нормал.теперь нужно думать куда лезть,еще очень нужна электросхема на buick park avenue 1991 и oldsmobile 98 1992, к сожалерию в них тоже есть болячки,и нужно лечить,но в слепую лезть хуже не куда
  2. Подскажите где можно скачать схему для данного авто?
  3. С тем что бы мотор глох,я разобрался,правда толком и не понял как,но все стало на место после выдергивания реле бензонасоса,постучав по нему и открыв посмотрев,проблема странным образом исчезла,но спустя некоторое время пояаилась новая проблема,переодичесаи стал отключатся вентилятор печки,сам отключался и сам включался,потом отключился,помогло при наезде на кочку,потом опять выключился и больше кочки уже не помогали,при этом горит стрелка поворота на право,горит поворотник в пол накала,при включении поворотника на право моргает ближний свет,а при включении дальнего вырубает свет фар совсем.
  4. Нет,не калильное зажигание,отсоеденил контактную группу замка зажигания,при накидывании аккумулятора запускается бензонасос включаются все системы двигателя. Где главное реле,в салоне или под капотом,их очень много,а схемы нет( Где главное реле,в салоне или под капотом,их очень много,а схемы нет(
  5. Сигнализации в ней никогда не устанавливалась,соплей ни каких нет,все провода с замка до фишки идут целые и после нее тоже
  6. Неа После контактов с замка зажигания провода куда идут? Нет ли в цепи силового реле? Жаль нет электрической схемы
  7. Помогите советом,pontiac bonneville 1993.было все хорошо,но вдруг при выключении зажигания мотор продолжает работать,при этом тухнут все приборы,а мотор как ни в чем не бывало работает.куда лезть,где искать?кроме контакторов замка зажигания что может быть еще?есть подозрения что в контактной группе замка зажигания все нормально
  8. Подскажите пожалуйста уважаемые форумчане,можно ли поменять пошипники на задней ступице pontiac bonneville? Беда не могу уехать домой, нахожусь в СПБ или где приобрести, может кто продает бу
  9. Очень нужна ступица задняя на pontiac bonneville не могу уехать домой, очень нужно!может у кого есть или подскажите у кого её можно купить нахожусь сейчас в СПБ
  10. Может есть у кого нибудь модуль такой? я бы купил
  11. отсутствие искры говорит о сгоревшем модуле зажигания.другой модуль тут же ее начинает давать.жгет его что то как проверить датчик коленвала? машина с другим модулем то работает она бы вообще не работала но не долго.причем с одим 3 дня,с другим полтора часа
  12. BUICK PARK AVENUE по птс 1990г,по vin интернет говорит что 1991,больше информации по vin интернет не говорит.двиг 3.8 GM 173 +- л.с.мозги-фото прилагаю.симптомы-после установки нового стартера у меня появилась возможность пытаться завести двигатель.при вращении двигателя,он начинал жутко пинаться,пердеть и стрелять,ощущение было что перепутаны высоковольтные провода,попытки найти правильное расположение проводов по отношению к цилиндрам,не увенчались успехом,открыв модуль зажигания было видно что в него лазили и пояли не один раз.найдя знакомого с авто с точно таким же модулем,решили попробовать его,и машина тут же завелась,заводилась она хорошо,но работала 1-1,5 секунды и глохла,потом заводилась и все повторялось.открыв за одно мозги я увидел вздутую от влаги плату и микросхемы покрытые зеленым мхом,было принято решение искать модуль и мозги.икал,нашел,прислали.на мозгах маркировка не отчетливая,внутри все хорошо,чистенько,никто не лазил.поставил-завелась,правда хреновато работала.посмотрев оказалось одна катушка не работала,была запасная-поменял,мало что изменилось,один контакт с катушки работал,второй нет,на холостых двигло трясло и колбасило,аж машина ходуном ходила,и иногда глохла.пытался кое как на ней передвигаться(т.как нужно срочно ее было переоформлять) через три дня стала работать хуже,доехав до гаража решив снова проверить катушки,и имея еще одну в запасе,решил заменить,на что разницы не было,вернув все катушки как и были через пол минуты она заглохла и больше не завелась.следующий модуль завел ее отлично,работали все катушки правда отключая по одному проводу чувствовалось разное участие цилиндров в работе двигателя.но двигатель работал уже почти ровно.после небольшой поездки через какоето время он начал больше трястись,плавать обороты,и иногда глохнуть при остановках,а потом заглох и все,и искры уже ни на одной катушке не было.генератор снимал отвозил на стенд,работает как положенно.вот придет еще модуль и чего мне делать?
×
×
  • Создать...