Russell Jones Опубликовано 25 декабря, 2015 Share Опубликовано 25 декабря, 2015 (изменено) Доброе время всем. Несколько дней не ездил на машине.Скинул клемму. Сел заводиться.Стартер покрутил,на секунду схватил,попытался раскрутиться и заглох.Дальше были еще попытки,но мотор уже не ожил.Стартер же через раз не пускает втягивающее. Я посетовал на батарею,она досталась от прошлого владельца разряженной. Еще через еще несколько дней,поставил заряженную. Снова живо закрутил стартер,дал очередь,заглох.И таких попыток было много. До того этого не было.Заводилось нормально,прогревалось ровно и ехало хорошо.Джекичанов не было. Насос работает,предохранители целые,в баке от трети до половины. У прошлого владельца авто стояло дольше,аккум прикуривался,т.е. по факту не отсоединялся. С чего начать? Изменено 27 декабря, 2015 пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GaryT Опубликовано 25 декабря, 2015 Share Опубликовано 25 декабря, 2015 Я конечно не знаю как там на лт, у меня на тби было тоже самое, когда провернулся трамблер и зажигание было выставлено хрен знает как. Сначала думал стартер.Копни в сторону оптиспарка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 25 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 25 декабря, 2015 Дело вокруг него скорее всего. Оптик сам по себе имеет строго фиксированное положение на валу,в этом его прелесть. Добавлю,что ранее после трех четырех дней простоя она уже запрокидывалась,но заводилась со второго раза Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 25 декабря, 2015 Share Опубликовано 25 декабря, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 25 декабря, 2015 Share Опубликовано 25 декабря, 2015 (изменено) шоб 96 не запустилось ваще? ойхз датчик колена, катушка а, ну и как всегда: elm или провод есть? Изменено 25 декабря, 2015 пользователем Agent Fred (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 25 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 25 декабря, 2015 Гугагаг) последнего нету ибо не ведаю,что это) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 25 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 25 декабря, 2015 Схватывать пытается,оптик получается жив. Нашел датчик колена.Фишка залита маслом.Попробую что-то сделать,потом ясно будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 25 декабря, 2015 Share Опубликовано 25 декабря, 2015 Схватывать пытается,оптик получается жив. Нашел датчик колена.Фишка залита маслом.Попробую что-то сделать,потом ясно будет Масло может сочиться через уплотнение датчика (резиновое кольцо) или откуда-нибудь ещё (из помпы гидроусилителя, например). И его загаженность маслом - ещё не приговор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 26 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2015 Ну да.Собрал информацию клочками по гуглу,как раз такая проблема с о-рингом есть.Через день смогу полезть под капот. Вопросы-можно ли скрутить его сверху,какой ключик и где уровень масла,т.е. надо ли посуду подставить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 26 декабря, 2015 Share Опубликовано 26 декабря, 2015 датчику масло пофигу. Можно видеозапись действа? и именно в этот момент втягивающее реле как будто отпускает и стартер просто прокручивается. - вот это вот напоминает дохлый бендикс, и было на моем ведре 2 раза. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 26 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2015 Да,ему пофигу.Контакты плавают. Видео точно не знаю. Так можно снять его,не залезая под машину? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 26 декабря, 2015 Share Опубликовано 26 декабря, 2015 Так можно снять его,не залезая под машину? если руки длинные ) но придётся поглубже нырнуть под капот, изогнуться каралькой и крутить практически вслепую да, ещё может доставить хлопот модуль зажигания - такая чёрная коробочка пластмассовая на брекете люминиевом, рядом с катушкой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 26 декабря, 2015 Share Опубликовано 26 декабря, 2015 (изменено) Судя по симптомам, сдох модуль зажигания (ICM). Они у GM из говна слеплены, дохнут часто. Изменено 26 декабря, 2015 пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 26 декабря, 2015 Share Опубликовано 26 декабря, 2015 Судя по симптомам, сдох модуль зажигания (ICM). Они у GM из говна слеплены, дохнут часто. они на тби даже чаще дохнут, похоже у меня на l99 оригинальный был ок, когда я его снимал и ставил новый старый оставлял про запас мотору на тот момент было 18 лет, модуль стоял оригинальный я его ещё на хороший термоинтерфейс посадил, ибо греются они; на лт ещё один лайфхак есть в виде установки брекета через шайбы, чтобы минимизировать контакт с горячей головой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 26 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2015 Спасибо за советы.Копаю причину.Модуль гляну тоже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 26 декабря, 2015 Share Опубликовано 26 декабря, 2015 Спасибо за советы.Копаю причину.Модуль гляну тоже на будущее, чтобы было проще и быстрее: обзаведись шнурком или (удобнее) elm327 купи - на 80-90% этого тебе хватит для диагностики Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 26 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2015 Похоже пойду и куплю. Все тоже самое сегодня. Залез,почистил разъем датчика коленвала,просто вымыл из него все шприцом с обезжиркой,протер,чуть поджал,чистый и сухой.Плюсом ко всему к модулю зажигания вроде как подходил изломаный бело-черный провод с плохой скруткой в двух местах.Сделал. Сел запускаться.В этот раз мотор почти проработал две секунды! И все. Ведь приехала своим ходом,отсоединил батарею и на этом все кончилось.Хрень какая то.Сегодня из принципа оставил клеммы.Будем от противного Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 26 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2015 (изменено) Плотно погуглил.Уткнулся в еще одно-сигнализация с иммобилайзером.Это у меня есть. Помимо незаводки,на панели быстро моргает лампа,возможно докопаюсь Изменено 27 декабря, 2015 пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 27 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 27 декабря, 2015 БрАтки,есть у меня Томагавк сигналка и иммобилайзер Green Bux на брелке. Его (последний) подносишь к щитку при включенной зажиге и только тогда горит панель и жужжит насос. Сегодня штудировал много тем.Большая часть из "скинул клемму,не завелся" сводится к такой штуке,т.е. она есть как совпадение. Гринбакс имеет блокировку трех уровней,каждый подключается по отдельности-зажигу,стартер или бензонасос.Дается масксимальный ток в 30-40А-я в этом не особо понимаю. Но если у меня срабатывает насос и панель,он ли это вообше? Просто не отхожу от начала темы,почему именно клемма дала такой эффект.У позапрошлого владельца также не выпытал ничего Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 28 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 28 декабря, 2015 Кому интересно,разобрался. Нашел новый модуль зажигания,поставил.С полтычки завелась и щас пускается на ура. Спасибо доброму хозяину,что отдал ссобой эту коробочку.Приятно,когда такая мелочь в наличии Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 28 декабря, 2015 Share Опубликовано 28 декабря, 2015 Кому интересно,разобрался. Нашел новый модуль зажигания,поставил.С полтычки завелась и щас пускается на ура. Да, симптомы четко говорили за ето. Недавно и сам хавал такое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 28 декабря, 2015 Share Опубликовано 28 декабря, 2015 Кому интересно,разобрался. Нашел новый модуль зажигания,поставил.С полтычки завелась и щас пускается на ура. Спасибо доброму хозяину,что отдал ссобой эту коробочку.Приятно,когда такая мелочь в наличии вот, а меня сиё миновало - я сразу после покупки махнул на новый вошер мод будешь делать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 28 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 28 декабря, 2015 Да,и это была одна из самых сухих деталей вошер мод? Не совсем перевел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 28 декабря, 2015 Share Опубликовано 28 декабря, 2015 Да,и это была одна из самых сухих деталей Не совсем перевел шайбы под планку модуля, шоб от головы меньше грелось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 28 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 28 декабря, 2015 Это вариант.Благодарствую за подсказку.Думал куда эти вошеры)) Да,пока еще не прикручивал,поэтому сделаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.