Перейти к содержанию

толчки при торможении (лтк 91)


Recommended Posts

Грешу на кривую полуось или ступицу :(

Ну возьми часовой индикатор, померий биение подозрительных деталей. Допустимое биение - 0,15мм.

Методику измерения можно подсмотреть в книжке по ремонту гужулей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 83
  • Created
  • Последний ответ

У меня тоже биение!!!! Вроде думал диски!!! Поменял передние вроде сначало норм но потом опять!!! Вначале явно диск кривой был!!!! Получается опять загнуло!!! Или реально подшибник-хотя не люфтит!!!

Парнишка в туле говорил что оттормаживаешьь диск естественно греется -чуть воды (лужа)) и песец-диск гнет!!! Нооо как

Почему не гнет в тех же жигулях??? Или других апаратов!!! Х.з. тоже хочу разобраться

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, так именно диски и гнет, но это только к плохим дискам очень низкого качества относится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Антиресный вывод... Всем покупать диски в коробочке с надписью 'хорошие' и 'прафешинал'

 

Почему не гнет в тех же жигулях... Х.з. тоже хочу разобраться

Машину осилит крутящий

Изменено пользователем mary_long (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати по поводу ступиц и полуосей - такое может быть при условии плохой передней подвески? наконечник один болтается.

Или бред?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про жигуль привел пример!!!!

Это для того что расчитано!!!!

Сдесь объем больше и вес!!! Так и диски тож не маленькие!!! Так что это пример

У меня еще проблемные салентблоки на верхних рычагах!!!! (Думаю из-за этого тоже вполне может быть!!! Еще слышал про поршни в супортах- с годами стачивается под конус!!! Надо ровнять!!!-это рассказали сам не смотрел

Вернее не под конус а на искосок))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 8 months later...

Товарищи!

Заменил на неделе:

-нижние шаровые

-верхние сайлентблоки

-маятник

-сошку

-наконечники

 

Ступицы новые, люфтов нет.

тормозные диски новые, равномерный износ

колодки новые, равномерный износ

направляющие ходят хорошо, все в смазке

 

Машина так же тормозит рывками. Уже достало! Что еще делать не пойму.

Может шланги тормозные заменить и суппорта перебрать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это логично :) В каком месте глушить магистрали? На выходе из насоса АБС?

может суппорт с диска тормозного просто в сторону скинуть (если есть куда подвязать конечно). ну и не забыть подложить между колодок что нибудь чтоб поршни не выдавило, да и не разжимать потом чтобы.

 

сами поршни то не закисшие?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это логично :) В каком месте глушить магистрали? На выходе из насоса АБС?

а так если снимать, лично я бы сзади и глушил, прокачать проще потом будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

колеса ровные, балансировка ок. На зимних колесах та же проблема.

 

Поршни не закисшие.

 

Привязывать суппорт к раме и кататься, это сверх моего понимания. Не дай бог он отвалится, придется его менять и шланг тоже.

 

От мотора абс отсоединять трубки не советуют. Там типа вакуум потеряется

Ссылка на комментарий
Share on other sites

big_aae2059fe3c411bb3920170331152839.jpg
 
big_2eaa38b598e07b935520170331152912.jpg
 
По мануалу допустимое боковое биение полуоси - 0.06, диска - 0.08 мм

Внимательней к привалочным плоскостям, - пластовая ржа и грязь мешают диску встать ровно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

big_aae2059fe3c411bb3920170331152839.jpg

 

 

big_2eaa38b598e07b935520170331152912.jpg

 

По мануалу допустимое боковое биение полуоси - 0.06, диска - 0.08 мм

 

Внимательней к привалочным плоскостям, - пластовая ржа и грязь мешают диску встать ровно.

привалочные плоскостя чистые.

В мост не лазил, и не хочу, пока не исключу суппорта.

 

Накатом ведь все хорошо. Ни шумов, ни дерганий.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это логично :) В каком месте глушить магистрали? На выходе из насоса АБС?

 

Да нет же... Глушить надо резиновый шланг, пережимая его геббельсами. Максимальный результат при минимальных затратах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тормозные ленты в коробке?

мм.. на нейтрали пробовал тормозить - то же самое.

Или это не влияет ? Я просто в коробках не особо шарю.

 

Да нет же... Глушить надо резиновый шланг, пережимая его геббельсами. Максимальный результат при минимальных затратах.

Понял, погуглю. Может куплю да попробую

Изменено пользователем Murphy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

пережимал, все так же. Может вакумник так чудит?

похожая ситуация была на SL r129...там причиной были уставшие шрусы.. но у тебя нет шрусов...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

похожая ситуация была на SL r129...там причиной были уставшие шрусы.. но у тебя нет шрусов...

За то есть полуоси. Очень не хочется лезть в мост, но видимо придется. Других я не вижу вариантов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Комрады!

Перебрал на днях все суппорта, жидкость заменил. Толчки остались :(

Люфтов полуоси нет, кроме как продольных.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...