Vitko Опубликовано 30 июня, 2016 Share Опубликовано 30 июня, 2016 Грешу на кривую полуось или ступицу :( Ну возьми часовой индикатор, померий биение подозрительных деталей. Допустимое биение - 0,15мм. Методику измерения можно подсмотреть в книжке по ремонту гужулей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Smex-an Опубликовано 2 июля, 2016 Share Опубликовано 2 июля, 2016 У меня тоже биение!!!! Вроде думал диски!!! Поменял передние вроде сначало норм но потом опять!!! Вначале явно диск кривой был!!!! Получается опять загнуло!!! Или реально подшибник-хотя не люфтит!!! Парнишка в туле говорил что оттормаживаешьь диск естественно греется -чуть воды (лужа)) и песец-диск гнет!!! Нооо как Почему не гнет в тех же жигулях??? Или других апаратов!!! Х.з. тоже хочу разобраться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 2 июля, 2016 Share Опубликовано 2 июля, 2016 Да, так именно диски и гнет, но это только к плохим дискам очень низкого качества относится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mary_long Опубликовано 2 июля, 2016 Share Опубликовано 2 июля, 2016 (изменено) Антиресный вывод... Всем покупать диски в коробочке с надписью 'хорошие' и 'прафешинал' Почему не гнет в тех же жигулях... Х.з. тоже хочу разобраться Машину осилит крутящий Изменено 2 июля, 2016 пользователем mary_long (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 2 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 2 июля, 2016 Кстати по поводу ступиц и полуосей - такое может быть при условии плохой передней подвески? наконечник один болтается. Или бред? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Smex-an Опубликовано 2 июля, 2016 Share Опубликовано 2 июля, 2016 Про жигуль привел пример!!!! Это для того что расчитано!!!! Сдесь объем больше и вес!!! Так и диски тож не маленькие!!! Так что это пример У меня еще проблемные салентблоки на верхних рычагах!!!! (Думаю из-за этого тоже вполне может быть!!! Еще слышал про поршни в супортах- с годами стачивается под конус!!! Надо ровнять!!!-это рассказали сам не смотрел Вернее не под конус а на искосок)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 27 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 27 марта, 2017 Товарищи! Заменил на неделе: -нижние шаровые -верхние сайлентблоки -маятник -сошку -наконечники Ступицы новые, люфтов нет. тормозные диски новые, равномерный износ колодки новые, равномерный износ направляющие ходят хорошо, все в смазке Машина так же тормозит рывками. Уже достало! Что еще делать не пойму. Может шланги тормозные заменить и суппорта перебрать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 29 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 29 марта, 2017 если дело все таки в суппорте, то как выяснить какой из них косячит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Volt505 Опубликовано 31 марта, 2017 Share Опубликовано 31 марта, 2017 если дело все таки в суппорте, то как выяснить какой из них косячит? снимай по одному . метод тыка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 31 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 31 марта, 2017 снимай по одному . метод тыка. Это логично В каком месте глушить магистрали? На выходе из насоса АБС? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Volt505 Опубликовано 31 марта, 2017 Share Опубликовано 31 марта, 2017 Это логично В каком месте глушить магистрали? На выходе из насоса АБС? может суппорт с диска тормозного просто в сторону скинуть (если есть куда подвязать конечно). ну и не забыть подложить между колодок что нибудь чтоб поршни не выдавило, да и не разжимать потом чтобы. сами поршни то не закисшие? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Volt505 Опубликовано 31 марта, 2017 Share Опубликовано 31 марта, 2017 Это логично В каком месте глушить магистрали? На выходе из насоса АБС? а так если снимать, лично я бы сзади и глушил, прокачать проще потом будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 31 марта, 2017 Share Опубликовано 31 марта, 2017 Есть зажимы для шлангов и ни че снимать не надо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 31 марта, 2017 Share Опубликовано 31 марта, 2017 колёса ровные, балансировка ок? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 31 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 31 марта, 2017 колеса ровные, балансировка ок. На зимних колесах та же проблема. Поршни не закисшие. Привязывать суппорт к раме и кататься, это сверх моего понимания. Не дай бог он отвалится, придется его менять и шланг тоже. От мотора абс отсоединять трубки не советуют. Там типа вакуум потеряется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 31 марта, 2017 Share Опубликовано 31 марта, 2017 По мануалу допустимое боковое биение полуоси - 0.06, диска - 0.08 мм Внимательней к привалочным плоскостям, - пластовая ржа и грязь мешают диску встать ровно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 31 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 31 марта, 2017 По мануалу допустимое боковое биение полуоси - 0.06, диска - 0.08 мм Внимательней к привалочным плоскостям, - пластовая ржа и грязь мешают диску встать ровно. привалочные плоскостя чистые. В мост не лазил, и не хочу, пока не исключу суппорта. Накатом ведь все хорошо. Ни шумов, ни дерганий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 31 марта, 2017 Share Опубликовано 31 марта, 2017 тормозные ленты в коробке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RaoulDuke Опубликовано 31 марта, 2017 Share Опубликовано 31 марта, 2017 тормозные ленты в коробке? да,возможно и коробка пинается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 31 марта, 2017 Share Опубликовано 31 марта, 2017 Это логично В каком месте глушить магистрали? На выходе из насоса АБС? Да нет же... Глушить надо резиновый шланг, пережимая его геббельсами. Максимальный результат при минимальных затратах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 31 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 31 марта, 2017 (изменено) тормозные ленты в коробке? мм.. на нейтрали пробовал тормозить - то же самое. Или это не влияет ? Я просто в коробках не особо шарю. Да нет же... Глушить надо резиновый шланг, пережимая его геббельсами. Максимальный результат при минимальных затратах. Понял, погуглю. Может куплю да попробую Изменено 31 марта, 2017 пользователем Murphy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 11 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 11 апреля, 2017 пережимал, все так же. Может вакумник так чудит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Volt505 Опубликовано 13 апреля, 2017 Share Опубликовано 13 апреля, 2017 пережимал, все так же. Может вакумник так чудит? похожая ситуация была на SL r129...там причиной были уставшие шрусы.. но у тебя нет шрусов... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 13 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 13 апреля, 2017 похожая ситуация была на SL r129...там причиной были уставшие шрусы.. но у тебя нет шрусов... За то есть полуоси. Очень не хочется лезть в мост, но видимо придется. Других я не вижу вариантов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 4 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2017 Комрады! Перебрал на днях все суппорта, жидкость заменил. Толчки остались :( Люфтов полуоси нет, кроме как продольных. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.