Murphy Опубликовано 25 декабря, 2015 Share Опубликовано 25 декабря, 2015 здрасьте. Дело вот в чем -когда торможу машина дергается, тормозит небольшими толчками. Не приятно очень. Я думал диски тормозные повело, но есть одно но. Бывает что все нормально, а бывает что толкается. В мыслях есть только подклинивание суппорта. А может что то другое? Что делать, куда смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nik2733 Опубликовано 25 декабря, 2015 Share Опубликовано 25 декабря, 2015 А куда отдает в педаль руль или кузов? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 25 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 25 декабря, 2015 А куда отдает в педаль руль или кузов?ну толчки подразумевают толчки всего кузова.Руль ок, педаль ок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mary_long Опубликовано 25 декабря, 2015 Share Опубликовано 25 декабря, 2015 Усилитель не гидравлический, часом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 25 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 25 декабря, 2015 Усилитель не гидравлический, часом?не понял вопроса) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 25 декабря, 2015 Share Опубликовано 25 декабря, 2015 Толкает типа в задний мост??? Подсказали якобы клинят колодки в барабанах.... Пока не пробовал, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mary_long Опубликовано 25 декабря, 2015 Share Опубликовано 25 декабря, 2015 Если усилитель гидро, то приводится он от ремня вместе с гуром, может там шкив или еще что-то. Смотреть, короче. Если вакуумный, то не то. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 25 декабря, 2015 Share Опубликовано 25 декабря, 2015 Усилитель не гидравлический, часом? на Таун Каре пневматический Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 25 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 25 декабря, 2015 Если усилитель гидро, то приводится он от ремня вместе с гуром, может там шкив или еще что-то. Смотреть, короче. Если вакуумный, то не то. Усилитель тормозов таки вакуумный. Не думаю что в нем дело. В АБСе еще более вероятно Толкает типа в задний мост??? Подсказали якобы клинят колодки в барабанах.... Пока не пробовал, колодки стояночного? Вряд ли, Ручником сейчас почти не пользуюсь. По ощущениям не в задний мост а где то спереди Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgeny 71 Опубликовано 26 декабря, 2015 Share Опубликовано 26 декабря, 2015 При торможении биение, может вызвать либо неровный тормозной диск, либо полуось, которая, увы тоже может погнуться. Если в руль не отдает, то проблему нужно искать в заднем мосту. Визуально определить гнутую полуось можно, вывесив задние колеса, включить скорость и смотреть на вращающиеся колеса на предмет биения. Ну и при снятых задних колесах, притянутых тормозных дисках при вращении тоже хорошо видно, как суппорта себя ведут. Для более точного измерения биения тож есть прибор специальный. Небольшое биение можно убрать проточкой дисков, не снимая их, но это если толщина дисков еще позволит. Проблема такая была, в конечном итоге менял полуось и тормозные диски заодно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 26 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2015 При торможении биение, может вызвать либо неровный тормозной диск, либо полуось, которая, увы тоже может погнуться. Если в руль не отдает, то проблему нужно искать в заднем мосту. Визуально определить гнутую полуось можно, вывесив задние колеса, включить скорость и смотреть на вращающиеся колеса на предмет биения. Ну и при снятых задних колесах, притянутых тормозных дисках при вращении тоже хорошо видно, как суппорта себя ведут. Для более точного измерения биения тож есть прибор специальный. Небольшое биение можно убрать проточкой дисков, не снимая их, но это если толщина дисков еще позволит. Проблема такая была, в конечном итоге менял полуось и тормозные диски заодно. прошу прощения конечно, но как полуось выдаст себя ТОЛЬКО при торможении? при разгоне и качении такой проблемы что, не будет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgeny 71 Опубликовано 26 декабря, 2015 Share Опубликовано 26 декабря, 2015 При небольшом люфте при разгоне не будет чувствоваться, только при торможении. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 26 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2015 При небольшом люфте при разгоне не будет чувствоваться, только при торможении. полуоси новые вроде бы, но проверить конечно могу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgeny 71 Опубликовано 26 декабря, 2015 Share Опубликовано 26 декабря, 2015 Ну проверить-то все равно нужно, хотя бы визуально, с колесами и без них, по суппортом тоже хорошо видно, да и слышно тоже, когда шарканье колодок неравномерное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nik2733 Опубликовано 26 декабря, 2015 Share Опубликовано 26 декабря, 2015 Зад тормоза диски или барабаны Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LVV Опубликовано 27 декабря, 2015 Share Опубликовано 27 декабря, 2015 О, у меня та же фигня! LTC93. Биение небольшое при торможении спереди, отдаётся на весь кузов. Уже смотрел: Передние диски и колодки под замену, ну и плюсом не рабочий датчик абс. Поменяю, расскажу о результате! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 27 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 27 декабря, 2015 Ну проверить-то все равно нужно, хотя бы визуально, с колесами и без них, по суппортом тоже хорошо видно, да и слышно тоже, когда шарканье колодок неравномерное. Загнал в гараж проверил. все ок. По внешним признакам все хорошо. Колодки по остатку еще нормальные, Диски я лично не менял, менял предыдущий хозяин. Сколько остаточная толщина должна быть? У меня еще где то АБС моросит, когда по кочкам проеду, загорается лампа на панели и через время тухнет. Попробую его вообще отключить, может дело в нем? Может же какой то один контур сбрасывать давление системы, к примеру на передние колеса? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 28 декабря, 2015 Share Опубликовано 28 декабря, 2015 вклинюсь в диалог. У меня иногда в момент полной остановки под днищем слышится глухой БДЫНЬ и одновременно вибрация под полом. Как будто кувалдой по мосту слегка бахнули. Та же самая фигня что и у топик стартера? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 28 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 28 декабря, 2015 вклинюсь в диалог. У меня иногда в момент полной остановки под днищем слышится глухой БДЫНЬ и одновременно вибрация под полом. Как будто кувалдой по мосту слегка бахнули. Та же самая фигня что и у топик стартера? У меня такого нет Может кардан? На лимузине он клацает уже, при разгоне и торможении. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 28 декабря, 2015 Share Опубликовано 28 декабря, 2015 не знаю, может и кардан. как его проверить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 28 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 28 декабря, 2015 не знаю, может и кардан. как его проверить? по люфтам, судя по всему. Пощупать покрутить его туда сюда. Ну или в момент полной остановки открыть дверь и засунуть голову под машину и послушать посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 30 декабря, 2015 Share Опубликовано 30 декабря, 2015 Недавно боролись с похожимна рам ване- оказалось что люфт полуосей в подшипниках может такое вызывать . люфт вверх-вниз был 0.5 , ушло при установке ремонтных подшипников- у которых ролики смещены. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 23 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 23 июня, 2016 Собственно хочу вернуться к проблеме. Диски заменил, колодки тоже (вкруг) суппорта визуально живые, не подклинивают, направляющие тоже не клинят. Все в хорошей смазке. Полуоси не люфтят в мосту. Почистил датчики АБС (все) перестала вылазить ошибка но толчки остались. Пробовал вытаскивать реле АБС - ничего не меняется. Может быть вакуумник так себя ведет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mary_long Опубликовано 30 июня, 2016 Share Опубликовано 30 июня, 2016 Еслиб вакуумник, то на оборотах бы сказывалось, ибо вакуум один на всех, увы. При прочих ровных поверхностях - моторчик абс. Выкинуть и трубки соединить, а лампочку оторвать. При прочих не ровных - промерить суппорты, потом заменить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hitman Опубликовано 30 июня, 2016 Share Опубликовано 30 июня, 2016 И у меня похожая фигня: толкается педаль при торможении, еще есть какой-то шаркающий звук. Сначала грешил на кривые передние тормозные диски и изношенные колодки, но после их замены ничего не поменялось. Грешу на кривую полуось или ступицу :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.