Перейти к содержанию

Шевроле Субурбан/Шарабан 1997


only GM

Recommended Posts

Мне кажется ниже по лучу надо опускать, и встречку и в зеркала заднего вида слепить будешь.Попроси кого нибуть проехаться впереди тебя.

Фары то покрутить надо, ибо у меня они и со стандартными лампочками светили кто куда...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • Replies 635
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Свежие предновогодние вести:

Эксплуатация проходит в штатном режиме. Иногда, в холодную погоду появляется чек по лямбдам, они ещё с лета куплены про запас, и чую, весной придётся их ставить. Сканер снимает ошибку, и вновь она не появляется. По ДПДЗ снова появился тот же баг, не роняет обороты. Буквально позавчера поднял их до 2200, и не хотел опускать ни в какую. Заглушил, скинул фишку и всё прошло. Холостые 600, рабочие, в зависимости от нажатия на педаль.

Новая беда пришла, откуда не ждали, не работает омыватель стекла. Возможно это связанно с заменой подрулевого переключателя, затестим кинув сопли напрямую, но это будет на праздниках, когда спадёт ветер, а то я выхожу из дома, подхожу к машине и уже ничего не хочется. А так всё по прежнему.

Пару раз включал полный привод, работает как надо :afro: :afro: :afro: Недавно пришлось штурмовать парковку ленты, в поисках места, пришлось заехать в клумбу, с помощью полного привода, заехал как по асфальту.

Свежих фото пока нет, созерцайте из последнего, атака GMовских авто на парковку около моего дома. 

З.Ы. бьюег кстати продаётся/меняется, если кто не в курсе.

З.Ы.Ы. всех с наступающим.

 

7ac0eba56ca2.jpg
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не вижу по фото, их там 4, по 2 с каждой стороны? Если так, можно попробовать вколхозить:

 

http://wesem.ru/cat/golovnoj_svet/re_21479/

"Особенно рекомендуется для тракторов и тихоходных автотранспортных средств.")))

 

"Галка" имеется.

В Трансспорт вставил на основе европейских четырёхглазых фар.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не вижу по фото, их там 4, по 2 с каждой стороны? Если так, можно попробовать вколхозить:

 

http://wesem.ru/cat/golovnoj_svet/re_21479/

"Особенно рекомендуется для тракторов и тихоходных автотранспортных средств.")))

 

"Галка" имеется.

В Трансспорт вставил на основе европейских четырёхглазых фар.

 

Там 2 фары ближний/дальний с разными лампами, но под одним стеклом, бывают для коммерческой версии отдельные, но мне они менее симпатичны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Что-то давно я ничего не писал по поводу машины. Эксплуатация продолжается, не помню когда, вроде после сборки перестал работать омыватель лобового стекла, купил новый моторчик, потому как предыдущий, даже кинув на него сопли от акб не подавал признаков жизни, заменил на новый, и он тоже не работает. Теперь жду когда электрик освободится, пусть смотрит чё он там наделал.

Далее, почитав тему о капиталке вортека 8,1 посетил вопрос относительно датчика давления масла. Я не пойму гонит он или нет? На приборке есть 0-275-550. Недавно проверил масло у меня на щупе 4 отверстия, там было выше нижнего, тоесть примерно половина уровня, давление на ХХ на 1 деление меньше середины, я долил 600-700 грамм масла и давление стало показывать на 320-350 по шкале, а когда даёшь газу, стрелка уклоняется вправо, и останавливается в районе 450, при остановке возвращается на уровень хх и показывает те же 320. Работает ли он? Какое давление должно быть на исправном моторе? Меняется ли оно на холодную и горячую? Когда заводишь мотор стрелка должна подскакивать молниеносно или подниматься с оборотами двигателя?

В общем как всегда больше вопросов, чем ответов, всё остальное вроде в норме. тьфу х 3 раза.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что-то давно я ничего не писал по поводу машины. Эксплуатация продолжается, не помню когда, вроде после сборки перестал работать омыватель лобового стекла, купил новый моторчик, потому как предыдущий, даже кинув на него сопли от акб не подавал признаков жизни, заменил на новый, и он тоже не работает. Теперь жду когда электрик освободится, пусть смотрит чё он там наделал.

Далее, почитав тему о капиталке вортека 8,1 посетил вопрос относительно датчика давления масла. Я не пойму гонит он или нет? На приборке есть 0-275-550. Недавно проверил масло у меня на щупе 4 отверстия, там было выше нижнего, тоесть примерно половина уровня, давление на ХХ на 1 деление меньше середины, я долил 600-700 грамм масла и давление стало показывать на 320-350 по шкале, а когда даёшь газу, стрелка уклоняется вправо, и останавливается в районе 450, при остановке возвращается на уровень хх и показывает те же 320. Работает ли он? Какое давление должно быть на исправном моторе? Меняется ли оно на холодную и горячую? Когда заводишь мотор стрелка должна подскакивать молниеносно или подниматься с оборотами двигателя?

В общем как всегда больше вопросов, чем ответов, всё остальное вроде в норме. тьфу х 3 раза.

Всё у тебя нормально с давлением. Холодное масло гуще - давление больше, горячее наоборот. Подлил холодного - давление чуть поднялось на мгновенье. Молниеноносно конечно же не поднимается, там всё ламповое аналоговое.

Насчёт моторчика - вот как вы молодёжь любите когда что-то не работает сразу покупать новое) Старое можно вполне оживить, и даже перебрать неперебираемое, и даже неразборное разобрать неразборное. Мы же не в Америке живём и 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчёт моторчика - вот как вы молодёжь любите когда что-то не работает сразу покупать новое) Старое можно вполне оживить, и даже перебрать неперебираемое, и даже неразборное разобрать неразборное. Мы же не в Америке живём и 

 

У меня моторчик стоит от жиги, он новый стоит 154 рубля, и какой смысл там что-то в нём чинить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А, ну тогда базару немае (хотел кстаит этот вариант предложить), думал ты купил оригинал за 3000р.

да нет там уже приколхозили до меня от жиги, я решил не нарушать традиций, коли проблема до конца не определена.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати тоже интересна тема с давилкой..

На холодную середине на ХХ, на горячую на четверть.

Под нагрузкой на горячую - на середине.

Норм или нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Долго ли, коротко ли, пришла беда, откуда не ждали. Хрен меня дёрнул включить полный привод и вывернуть руль влево, как я услышал невыносимый лязг, сопровождающийся постукиванием спереди, даже думать не хочу о том, что это. Новые привода, уже стоят, остаётся передний кардан или раздатка. Что странно вдвойне при повороте вправо звука нет. И как давно это появилось я сказать не могу, ибо я вообще случайно заметил, что включен полный привод, и когда я его включал вообще не помню, ибо в этом году зима была только по телевизору. 

Далее я таки решил установить кенгурятник. Что творится с этим миром? за пескоструй зарядили 3000-3500. Это даже не в москве. Я в курсе, что у некоторых щас кризис, но берега то видеть надо?!

В общем изначально он выглядел так:

461f3205a6e2.jpg

Потом я применил к нему санкции, в виде смывки краски абро:

11006601cf03.jpg

Видны следы шедеврального ремонта:

39dd0dc7249a.jpg
В прошлой жизни он был серого и белых цветов, и ещё битым, гнилым и ржавым. Путём воздействия на него лепесткового круга болгарки в промежуточном итоге он стал таким:
476a6862ddc5.jpg
Справа отмою той же смывкой, а то закончилась. Далее в течение полугода маляр его покрасит, и дай Бог к осени 2033 я его поставлю. Шучу, надеюсь быстрее. Далее жду провода и ДПДЗ в оригинале, будем менять крышку трамблёра с бегунком, снимать бак, и заваривать ЕГР.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Долго ли, коротко ли, пришла беда, откуда не ждали. Хрен меня дёрнул включить полный привод и вывернуть руль влево, как я услышал невыносимый лязг, сопровождающийся постукиванием спереди, даже думать не хочу о том, что это. Новые привода, уже стоят, остаётся передний кардан или раздатка. Что странно вдвойне при повороте вправо звука нет. И как давно это появилось я сказать не могу, ибо я вообще случайно заметил, что включен полный привод, и когда я его включал вообще не помню, ибо в этом году зима была только по телевизору.

 

А это всё потому что нельзя без межосевого дифференциала при хорошем сцеплении с грунтом рулём на ходу вертеть.

Рвётся самое слабое место.

В моём случае это была шлицевая переднего кардана (очевидно, как и задумано конструкторами).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак дамы и господа, на ЮГ завезли тепло, наконец-то наступила погода, которая не вызывает у меня приступов суицида. Было принято волевое решение, впервые помыть машину, после покраски. В виду недоверия сомнительным мойщикам, я свои машины мою только на мойках самообслуживания, чтобы не было предъяв. В виду нароста грязи, смываемого только дождями, пришлось сначала покрасить машину в белый:

c81140545741.jpg

Потом смыл грязьку и обнаружилось 2 проблемы:

Во первых незамерзайка попала на бушвакер и проела там краску, теперь на нём белое пятно, ну эт фигня это мы покрасим, а вот на решётке появились какие-то зелёные пятна, похожие на плесень, которые вроде и оттираются, но не особо, всё равно оставляя налёт. Вопрос к гуру, катающим по собакинским соплям, чем оттирать эту дичь от пластикового хрома?

Пока на ум пришёл только силит, но вроде он может схавать её вместе с пластиком, поэтому тут возникла пауза. Сегодня встретил мастера, который менял мне привода, и задал ему вопрос относительно хруста, договорились посмотреть на неделе.

Пока о приятном, вчера на улице было +11 и я во главе не особо адекватной группировки людей посетило не особо красочное, и не особо чистое "Солёное озеро", что живописно расположилось между помойкой и Батайском. Приготовленные на огне куриные ножки были уничтожены на месте, а уже дома запиты элитным сортом тёмного Крюггера, ибо алкоголь и вождение машины несовместимы. Придаваясь гастрономическим утехам напрашивался немой вопрос: Как можно быть веганом, посоны? В завершение моих слов фотокарточка чистого субурбана, на фоне грязного озера:

18a8c1a6b823.jpg
 
Продолжение следует...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

на решётке появились какие-то зелёные пятна, похожие на плесень, которые вроде и оттираются, но не особо, всё равно оставляя налёт. Вопрос к гуру, катающим по собакинским соплям, чем оттирать эту дичь от пластикового хрома?

На фото половина морды оттёрта мокрой тряпкой, посыпанной содой, а левое яйцо намазано блендамедом.

Всегда так делал после московских зим.

eAtv7GNSKe8.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поступило ещё предложение намыть кока-колой, начнём с неё, а потом будем прибегать к абразивам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Используй силит с холодной (!!!) водой. Оттирай небольшими участками, не позволяя ему высыхать на поверхности. Никаких повреждений в таком случае силит не нанесет, все замечательно ототрется и не поцарапается в отличии от соды.

Кока-кола отъедает только за счет кислоты в составе - придется ее ящик купить, чтобы убрать серьезный налет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В Силите самое страшное- это его испарения- ну по крайней мере именно они губят хром на сантехнике. Сам по сете он безвреден, просто убирать надо остатки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Пришла весна, у психов обострение, как говорится. Давно меня мучила проблема с ДПДЗ, постоянно вылетала ошибка и на горячую, при постановке в паркинг, обороты подскакивали почти до 2000. Проблема решалась снятием ошибки китайским сканером. Подозрения ложились на китайский датчик, заказанный с алиэкспресс. И не зря я на него грешил, заказал оригинальный оригинал, который пришёл в пакете ац дэльцо, и выглядел гораздо лучше, чем его предшественник.

Снимаю я старый:

0bc7e55d9e1d.jpg

А он снимается по частям, а я то думаю, почему он показывает какую-то хрень? Но что странно, на приборе он показывал правильно, короче я вытащил его останки, для сравнения с новым:

Точнее с оригинальным:

f7a1678e6a4f.jpg

Различия на лицо.... Там даже резинка толще, не говоря уже о пластике и графитовом покрытии. В общем исходя из всего этого, могу сказать одно:

ЗАРУБИТЕ СЕБЕ НА НОСУ: НА ДАТЧИКАХ ЭКОНОМИТЬ НЕЛЬЗЯ, ЗАКАЗЫВАТЬ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!!

Далее вчера я поехал по вопросу хруста, при включении полного привода, и вот тут меня ждал такой сюрприз, что я до сих пор в а***уе.

Приезжаю, человек, который менял привода садится в тачку, машина заведена, селектор в положении 3.

Я включаю 4Hi, экондер долго одупляется, но в конце концов включает полный, я отпускаю педаль газа, и тут происходит то, к чему меня жизнь не готовила:

С нечеловеческим лязгом и потрескиванием машина начинает катится вперёт, СЕЛЕКТОР БЕЗ МОЕЙ ПОМОЩИ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ 2 А ПОТОМ И В 1, И МАШИНА ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ. Я в тихом а*уе спрашиваю у него чё это было? Он мне задаёт такой же вопрос. Далее пытаюсь переключить в паркинг, селектор заклинило. Отлично мля, я включаю 2 вд, машина откатывается слегка назад, глушу, ставлю в паркинг, и с паркинга остаётся ещё пару см хода вверх селектора. Пытаюсь на заглушенном моторе подёргать селектор, крайнеее положение, которое даёт включить это 3, на 1-2 даже передвинуть не могу. Я в шоке, что сдвинулось я так и не знаю, то ли селектор на АКПП, то ли в рулевое колонке. Короче договорились на пн, ибо у них занят подъёмник, а машину придётся вывешивать и слушать что хрустит и как сдвинуть селектор. 

Честно сказать я хз что делать? И как его теперь сдвинуть? И можно ли вообще ездить на ней сейчас? Доехал без проблем, на 2 вд шумов никаких нет.

Кстати по поводу подёргиваний при торможении он сказал, что есть вероятность элипсности задних барабанов, попробую снять их посмотреть на предмет проточки.

 

Далее прошу вашего совета по поводу решения проблемы? Есть подозрения на раздатку. Уже не знаю и на что думать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Томимый ожиданием залезть под машину, я просидел на работе 5 дождливых дней. И Вот, наконец, в воскресенье, подкрепившись шаурмой на сказке и переодвшись в холопское я отправился искать корень проблемы со шумами в передней подвеске. 

Играючи поддамкратил машину и 30 секунд порадовавшись тому, что дождь закончился я устелил ковры и полез под неё.

Изначально мне представлялось, что трос АКПП идёт со стороны пассажира, и домкрат я поставил там же.

Заглянув под машину, я увидел нечто:

Зубы неведомого зверя очертили на кардане нечеловеческие полосы, пытаясь пометить его:

 

d3a8fb3f6b47.jpg

Тогда я решил заглянуть ещё дальше:

da73d52c0187.jpg

Подозрение уже закралось на этапе подстановки домкрата, но проблема оказалась глубже, чем я думал. 

Далее я переложил ковёр для намаза, тоесть пассажирский коврик, под машину спереди и заглянул в пасть зверя:

81c8c8b8c523.jpg

Как обычно к такому меня жизнь не готовила, как крестовина могла выпасть из проушины я ума не приложу, вариант если сломано ухо, я не рассмотрел, ибо без снятия кардана этого не видно. 

Все мероприятия запланированы на четверг, ибо вчера опять пошёл дождь, а теперь я 3 дня на работе. Надеюсь кардан целый и обойдёмся крестовиной. Что самое интересное, крестовина стояла на месте как приваренная, и вообще не имела люфта. Версия, что её мог выбить инородный предмет рассматривается, но граничит с фантастикой. В общем, как говорится следствие разберётся, а вскрытие покажет....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Второе ухо-то целое, откуда крестовина вылезла?

Мож и не прикручена вторая  сторона была, года два?

Да хз, вот в четверг полезу выяснять чё к чему?!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как!!?  можно было вылезти , не увидев причину??!!

Оставалось снять кардан и ездить за заднем приводе спокойно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...