Перейти к содержанию

Непонятки с АКСОД-ом (переключение)


Recommended Posts

Ребят, дело такое: Перебрал весь АКСОД (89-го года, тросиковая), заодно движок махнул (снял 3,8, поставил 3,0 Вулкан). Подкапотную косу тоже с трехлитрового поставил. Боткопьютер - тоже с трехлитрового. - (это все с одной машины-донора), а, да, еще и бублик тоже с трехлитрового поставил. А вот коробки на доноре не было вообщЕ, - поэтому (повторюсь) - перебрал эту, которая работала со старым мотором 3,8. Только гидроплиту поставил тоже от 3,0. (Когда коробку вскрыл для переборки - там прям маркером каким-то несмываемым на гидроплите было написано: "3,8". Хорошо, что у меня с трешки гидроплита лежала, в запасе, ее и поставил. Есс-но вскрыл ее, все там промыл-продул.. Ну а в самОй коробке поменял все резинки-фрикционы-тормозные ленты.. Вобщем, все собрал-поставил-поехал. Трогается и переключает изумительно! Ни рывков, ни пинков, ващпе мана - отлично.. Но вот такая неприятность: Еду, (причем, на любом режиме, то есть - в любом положении селектора АКПП) все хорошо, ага, да.. И вот стОит сбросить газ (убрать ногу с педали), ну например, подъезжать к сфетофору "накатом", и после этого снова давлю на газ, машина должна поехать, а - фигушки! Впечатление, что коробка на нейтрали! Даже если слегка газануть - все равно как на нейтрали! (Сильней - боюсь, - пинок будет). И вот, через несколько секунд, происходит плавный подхват, и опять хорошо едет! (до первого, сколь нибудь "длительного" сброса газа). - дальше - все по новой. И куда копать? 


П.С.Масло залил "АТФ-Мобил 320" Уже даже чуть выше среднего уровня, - результат - тот же..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Предположу, что не хватает линейного давления

Это может быть по причине:

Низкого уровня

Забитого фильтра

Хреновой или выпавшей резинки-колечка на фильтре

Кончившемся насосе

Просадке хх при отпускании газа.

 

 

Что вероятнее - не скажу. Не знаю)

Изменено пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уровень жижи как я уже гворил - почти что "верхний" - Проверял "по науке" , то есть после хорошего пробега, передвижки рычага селектора во все положения, - и т. д.). Фильтр ставил есс-новый, резиночка тая эта плотненько налезла, + сам фильтр "подстрахован" от выпадания этакой железной полоской, которая другим своим концом - прикручена болтиком к корпусу (внутри АКПП).  Идем дальше. Не совсем понял, что значит "Просадка ХХ при отпускании газа?" Холостые нормальные вроде во всех режимах.. Ну и насос. А что - насос? Я его вскрыл конечно (он же на гидроплите стоИт, а ее я тоже разбирал-промывал), - все там нормально, на место собрал.. (Правда вот щас вспомнил, - пару "лопаточек" уронил, но тут же их на место и поставил..) Да, еще тросик кикдауна энтот регулировал и так, и Этак, - дефект все равно не пропадает. Всю езду, блин омрачает.. :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про ппосадку хх. Тахометр есть?

Если да то следи за оборотами когда отпускаешь газ. Если они просаживаются скажем жо 500 а потом выравниваются, это может быть одной из причин, вкупе с общей усталостью насоса или утечкой давления в каком-то из контуров или приводов.

 

Ну это все на кофейной гуще.

Реально скорее все же проблема в совместимости плиты или утечкой давления/ заеданием какого-нить клапана.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нельзя так просто гидроплиты менять, без проверки 100% совместимости.

Ну это-то понятно. Я, кстати когда коробку разбирал, снимаю боковой поддон, смотрю, - что за фигня? Надпись:"3,8". Крупненько этак, чем-то типа фломастера. (я так понял, что ребилженная, и установленная еще прошлым владельцем, в принципе я на ней где-то с год отъездил), а напмсано прямо на гидроплите, на самом видном месте. Ну, думаю, - ага! Значит гидроплиты - рАзные (с 3,0).! Ну и поставил от стопудово коробки, которая работала в "паре" с трехлитровым Вулканом (была в закромах такая гидроплита). Посмотрел - все болтики крепления подошли один-в-один. А потроха - одинаковые. (Обновил"  их, есс-но..)

 

Про ппосадку хх. Тахометр есть?

Если да то следи за оборотами когда отпускаешь газ. Если они просаживаются скажем жо 500 а потом выравниваются, это может быть одной из причин, вкупе с общей усталостью насоса или утечкой давления в каком-то из контуров или приводов.

 

Ну это все на кофейной гуще.

Реально скорее все же проблема в совместимости плиты или утечкой давления/ заеданием какого-нить клапана.

Тахометра нету, к сожалению, но судя по звуку - ХХ железобетонно стабильный. А вот в гидроплите есть "по бокам" несколько этаких поршеньков ("запертых-зафиксированных" этакими вилочками"), и вот нкоторые как мне показалось - перемещаются довольно таки туго. Я их повытаскивал, и давай ширыкать наждачкой "по кругу" , чтобы свободненько ходили.. Может не надо было этого делать? Может как раз тАм сейчас и пропадает? (Давление? то есть мизерная утечка?) Но, блин, не настолько же?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я их повытаскивал, и давай ширыкать наждачкой "по кругу" , чтобы свободненько ходили.. Может не надо было этого делать? Может как раз тАм сейчас и пропадает? (Давление? то есть мизерная утечка?) Но, блин, не настолько же?

мне кажется, так нельзя делать)

Там еще главные пары разные у коробок (шестеренки под цепью разные) но для гидравлической коробки это наверно побоку.

 

Но лучше не жди тут манны небесной а проконсультируйся сразу лично у того кто эти короба досконально знает. Гадать можно долго, когда плохо понимаешь (я плохо понимаю например)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, (кстати) - этот комплект (две шестерни + цеь) я тоже поменял, - с "троешной" коробки поставил. (которые стояли с 3,8, - на них шестерни толще, и цепь - тоже толще). Да и количество зубьев на ведущей и ведомой шестернях - рАзное..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребят, дело такое: Перебрал весь АКСОД (89-го года, тросиковая), заодно движок махнул (снял 3,8, поставил 3,0 Вулкан). Подкапотную косу тоже с трехлитрового поставил. Боткопьютер - тоже с трехлитрового. - (это все с одной машины-донора), а, да, еще и бублик тоже с трехлитрового поставил. А вот коробки на доноре не было вообщЕ, - поэтому (повторюсь) - перебрал эту, которая работала со старым мотором 3,8. Только гидроплиту поставил тоже от 3,0. (Когда коробку вскрыл для переборки - там прям маркером каким-то несмываемым на гидроплите было написано: "3,8". Хорошо, что у меня с трешки гидроплита лежала, в запасе, ее и поставил. Есс-но вскрыл ее, все там промыл-продул.. Ну а в самОй коробке поменял все резинки-фрикционы-тормозные ленты.. Вобщем, все собрал-поставил-поехал. Трогается и переключает изумительно! Ни рывков, ни пинков, ващпе мана - отлично.. Но вот такая неприятность: Еду, (причем, на любом режиме, то есть - в любом положении селектора АКПП) все хорошо, ага, да.. И вот стОит сбросить газ (убрать ногу с педали), ну например, подъезжать к сфетофору "накатом", и после этого снова давлю на газ, машина должна поехать, а - фигушки! Впечатление, что коробка на нейтрали! Даже если слегка газануть - все равно как на нейтрали! (Сильней - боюсь, - пинок будет). И вот, через несколько секунд, происходит плавный подхват, и опять хорошо едет! (до первого, сколь нибудь "длительного" сброса газа). - дальше - все по новой. И куда копать? 

П.С.Масло залил "АТФ-Мобил 320" Уже даже чуть выше среднего уровня, - результат - тот же..

Возможно гребенка внутри коробки. На моем тарасе 90г. так было, помогало на светофорах переключать из D в P, и далее в D. Катался так два года, ничего больше не сломалось.

P.S. А поможет только новое авто.

Изменено пользователем garik (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гребенка, - это имеешь ввиду ЧТО? Этакий "полусектор" (на вертикальном валу), с зубчиками, который как бы фиксирует выбранный режим передачи? (Который стоИт под цепью с шестернями)? Так а что ему-то сделается, цЕлый был при сборке, передачи рычагом четко фиксируются. (И таки тоже, - если кратковременно включить (когда едешь накатиком), то есть перевести рычаг из "Д" в "Нейтраль" и сразу же опять в "Д" - то плавный подхват происходит незамедлительно! (Даже не в "Парковку" , - а просто в Нейтраль и обратно в "Драйв"). Если же рычаг не трогать, то как я уже писАл в первом посту, - При кратковременном сбросе газа (при движении накатом, подъезде к перекрестку, "под горку" , и т. д..) - и снова при добавлении газа, появляется эффект "Нейтрали". Вот и приходится его каждый раз дрючить, - с Драйва в Нейтраль и обратно в Драйв.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поставь мозги, которые хорошо работали , обратно на место.

Если половинил - надо центровать.

Регулятор давления (в хвостике) лучше поставить от 3 л.

Ну и бублик, естественно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бюллетень ATSG за номером 97-11  гласит

 

COMPLAINT:

After driving the vehicle fast enough to achieve fourth gear, the vehicle will no longer move
forward, after coming to a stop. You will still have reverse.

CAUSE:

The cause may be, the 2-3 servo regulator valve in the valve body stuck, which will block
servo apply oil to the 1-2 band (See Figure 1).

CORRECTION:

Free the 2-3 servo regulator valve in the valve body from whatever contamination or debris
that is keeping the valve stuck (See Figure 1).

Правда это относится к AXOD-E. На истину не претендую, но согласен с предыдущим оратором - поставь рабочие мозги.
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На "Е" переключениями заведует компьютер, посредством соленоидов.

 А тут - поршеньки подпружиненые .

 Один залип - приехали.

 Пружинка просела - вапще бдщщщ будет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На "Е" переключениями заведует компьютер, посредством соленоидов.

А тут - поршеньки подпружиненые .

Один залип - приехали.

Пружинка просела - вапще бдщщщ будет...

Ну дык эта - соленоид включил клапан, клапан - серву, серва - ленту и т.д.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

"вапще бдщщщ будет..."-хорошее техническое определение, смачно к АКСОДу подходит.Я бы внимание на поршень форварда обратил...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

А где этот поршень форварда находится, и как он выглядит - можно чуть подробнее? И еще вопрос: Чтобы снять боковой поддон (который гидроплиту закрывает) - можно же изловчиться это сделать не снимая всей коробки? (Ну там.. - снять левое переднее колесо, открутить АКПП от подушки, затем открутить-снять эту вот "П-образную" трубу (по 2 болта с каждой стороны), ну и поддомкратить немного за коробку, с левой стороны. Не?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А где этот поршень форварда находится, и как он выглядит - можно чуть подробнее? И еще вопрос: Чтобы снять боковой поддон (который гидроплиту закрывает) - можно же изловчиться это сделать не снимая всей коробки? (Ну там.. - снять левое переднее колесо, открутить АКПП от подушки, затем открутить-снять эту вот "П-образную" трубу (по 2 болта с каждой стороны), ну и поддомкратить немного за коробку, с левой стороны. Не?

Можно изловчиться, придется мотор вверх-вниз домкратом двигать, чтобы эту трубу снять

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так и понял, думаю - справлюсь. А по теме: кто-что может быть посоветует? Уже весь мозг вынесла вот эта "задержка" (то что я в самом первом посте описАл). И что еще интересно, - такое происходит не каждый раз при сбросе газа, а как бы "через раз". (Когда есть такой глюк, а когда - тупо нету, едет себе нормально..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Так и делается.

Но предварительно надо мусор смыть.

Насыпется в гидропанель - не вымоешь.

 И потом бдщщщщь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Извиняюсь что вклиниваюсь со своей проблемой... на днях завёл с утра своего конта. Переключил на R и никакой реакции. Пощёлкал все режимы, стоит.. глянул щуп а там ничего.. где то потерял масло... ну думаю всё... залил 10 литров... не едет.. со стороны правого привода вытекло около литра и перестало. Но.. отстояв сутки включился D с пинком. Но включается... другие режимы не работают.. ямы пока нет.. найду яму буду смотреть откуда течь... вопрос.. я так понимаю проблема в давлении? Или ошибаюсь..можа фильтр забило шмурдяком и всё.уровень на заведенную уходит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Извиняюсь что вклиниваюсь со своей проблемой... на днях завёл с утра своего конта. Переключил на R и никакой реакции. Пощёлкал все режимы, стоит.. глянул щуп а там ничего.. где то потерял масло... ну думаю всё... залил 10 литров... не едет.. со стороны правого привода вытекло около литра и перестало. Но.. отстояв сутки включился D с пинком. Но включается... другие режимы не работают.. ямы пока нет.. найду яму буду смотреть откуда течь... вопрос.. я так понимаю проблема в давлении? Или ошибаюсь..можа фильтр забило шмурдяком и всё.уровень на заведенную уходит.

Привод не вывалился?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Праймовод, если говоришь вытекло со стороны правого привода, ну так там же на выходном валу (на конце коробки) - сальник стоит (слева кстати - тоже), посмотри, мож он (сальник) крякнул? Больше вроде как нЕоткуда вытекать. Внутренний шрус (трипод) выдергиваешь, - и вот он сальник.. (правда для этого придется сначала наружний ШРУС из ступицы выдернуть, а для этого надо шаровую опору от рычага освободить, и стойку - наружу "отодвинуть..")

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну на яму загоню посмотрю... меня больше парит отсутствие отклика коробки на переключение.

Может из за пробки воздушной такое быть? Я ведь утром тыркал селектор без масла... потом только залил...

Вот еще.. лампочка абс горит всё время после завода двига.. не гаснет. Мож это тоже к этой проблеме относится?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Воздушная пробка?" М-м-м.. не знаю. Но думаю, что вряд ли. Это ж не система охлаждения двигателя, где например, при смене антифриза воздушная пробка действительно может принести много хлопот. Ну а тут-то.. Маслонасос должен по идее весь воздух выгнать..  По поводу АБС, - это ведь как я понял - антиблокировочная система тормозов? А при чем здесь коробка? Лампочка не гаснет скорей всего потому что сигнализирует о какой-то неисправности в тормозной системе. Думаю, что с коробкой это навряд ли как-то связано (имхо). Может ГУРУ подскажут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...