Перейти к содержанию

как найти коротыш в проводке?


Recommended Posts

Суть проблемы в следующем: на бусике влетел в большую яму, тряхонуло хорошо и перегорел предохранитель габаритов. Ставлю новый, может перегореть сразу, может в течении часа. Как найти коротыш ума не приложу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Миш, какой предохранитель выгорает? №6 = 20А?

Предлагаю для начала разделить проблемы света и гудка. Если не включать свет, предохранитель выгорает?

Дальше разделить проблемы задней части и передней части. (для случая, если предохранитель выгорает только при включении света). 

Для этого на педалью ручника-ножника находишь черный 8-контактный разъем. Это - на задние фонари. Расстыковываешь его, продолжаешь эксперимент. 
Если предохранитель перестанет выгорать - проблема в проводке от разъема до фонарей. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

лампочки посмотри.

кстати, было такое, на мелкой габаритной лампочке спиралька легла и коротила. я уж приготовился проводку шерстить, хорошо опытные люди подсказали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отключать проводку сегментами и вычислать в каком из них проблема.

можно иголочку задействовать, если не удобно отключать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Парни, спасибо! Лампочки вроде все целые. Перегорает именно когда включаешь габариты. Тоже грешил сначала на гудок, но для частоты эксперимента снял с него клеммы.

Витя, спасибо огромное за подробную инструкцию, доползу на аварийке до дачи, обязательно завтра так и сделаю. Предохранитель 20 А номер не помню, но он самый левый в верхнем ряду.

2 GIN: а можно подробнее про иголочку?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а потом во всех местах проколов получить неуд по электрике и контактам.

ну давай профессор, я жду развернутый ответ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

жизнь научит, не ссы. изоляция призвана защищать металл внутри от .....

кажется у тебя проблемы с вежливостью и чувством собственной крутости

 

никто не предлагал истыкать иголкой изоляцию и потом так и оставить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

))) нет у меня проблем по заявленным тобой диагнозам. а вот ставить диагнозы эт пожалуй проблема )))

 

 

что ж, над истыкать провод, и замотать изолентой? или в кембрик достаточно? ))))))))

 

по хорошему замена всего истыканного\ поврежденного провода от колодки до колодки. только так никто не делает.. все обычно хотят на "отстань и так сойдет" соскочить. матерное слово по смыслу сам подберешь? если не справишься - я могу в личку ответить....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 GIN: а можно подробнее про иголочку?

Не надо тебе это. Я категорически против.

Иголкой в негодных сервисах негодные мастера протыкают изоляцию, чтобы добраться до жилы. 

Единственный вариант разумного использования иголки - это подлезать в герметичный разъем, просовывая ее между оболочкой провода и уплотнительной резинкой. Но в твоем варианте такая диагностика не требуется.

Тебе надо 

а) приблизительно локализовать проблему (перед/зад/дудка) - частично выполнено

б) глазуально осмотреть проводку на предмет того, что жгут лег где-то на ребро кузова, протерся и начал подкорачивать в этом месте. 

по хорошему замена всего истыканного\ поврежденного провода от колодки до колодки.

Справедливости ради стоит отметить, что появилась в продаже "жидкая изоляция". Если провод в конкретной точке не убит - просто мазнуть ей и отпраздновать победу. Но вообще - протыкание изоляции - бомба замедленного действия. Если "погонзать на машине пару лет и слить" - вполне себе вариант. Если же пользоваться как мы - старые пердуны, по 10 лет катающие на одном автомобиле, то это - негодный метод. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все верно, буду смотреть. Самое интересное что пропали и стопы, а поворотники работают. Или же все-таки они на том же предохранителе висят?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вечер перестает быть томным...

А прикуриватель работает? Просто стоп-сигналы висят на том же предохранителе, что и прикуриватель - №7=25А

 

Также для облегчения поиска разъема (для отключения задней части) напишу, какие в нем провода. 

с одной стороны - чер/желт (двойной), фиол/желт, тзел/желт, корич/желт, с другой сторны - фиол/черн, тзел/красн, корич/красн, черный.

Может еще какие-то есть, просто в данном разделе схемы не указаны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прикуриватель тоже перестал работать. Значит попробую поменять. Единственная проблема, где в Москве купить такие предохранители? Некоторые подходят отечественные, а некоторые нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

))) нет у меня проблем по заявленным тобой диагнозам. а вот ставить диагнозы эт пожалуй проблема )))

 

 

что ж, над истыкать провод, и замотать изолентой? или в кембрик достаточно? ))))))))

 

по хорошему замена всего истыканного\ поврежденного провода от колодки до колодки. только так никто не делает.. все обычно хотят на "отстань и так сойдет" соскочить. матерное слово по смыслу сам подберешь? если не справишься - я могу в личку ответить....

Мише, я предложил, так сказать способ диагностики, воспользоваться им или нет, дело его, также и качество выполнения работ на его совести

 

поэтому дискуссию на эти темы, я считаю абсолютно бессмысленной, особенно в навязываемом тобой хамском ключе

 

и будь повежливее, жить будет проще

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прикуриватель тоже перестал работать. Значит попробую поменять. Единственная проблема, где в Москве купить такие предохранители? Некоторые подходят отечественные, а некоторые нет.

? Поясни, что там за волшебные предохранители?

Такой?

Circuit%20Breaker%20Blade%20Group.gif.gi

Это - автоматические предохранители, они "вечные" 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оооо, они очень волшебные, напоминает предохранитель от советского телевизора или магнитофона. Узкая стеклянная колба, внутри сгораемый элемент, по торцам металл.167736.jpg


Просто за пять лет эксплуатации у меня ни чего не перегорало. Один раз горел предохранитель габаритов, но это я коротнул провода.


Сам спросил, сам ответил, в Чип и Дипе полно похожих, но они все на 250 V. Или без разницы, лишь бы амперы совпадали?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Больше ничо не сгорает?

 А то есть старый верный  способ - поставить 100А предохранитель и смотреть откуда дым пашол.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Суть проблемы в следующем: на бусике влетел в большую яму, тряхонуло хорошо и перегорел предохранитель габаритов. Ставлю новый, может перегореть сразу, может в течении часа. Как найти коротыш ума не приложу.

Вместо предохранителя лампу от фары и шевелим проводку по четырем углам, смотрим на накал ламп, находим проблемный угол, на везение конечно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Была такая муйня, пошевелил, нашел правый передний, подергал как следует, не замыкает, ну потом починю, уже третий год починяю :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...