zhivoy Опубликовано 1 декабря, 2015 Share Опубликовано 1 декабря, 2015 Вечер добрый. Други подскажите дилетанту) проблема в следующем: за полгода поменял на buick "riviera" (1995) два датчика дроссельной заслонки (не оригинал). Что один, что другой поработали по три месяца и перестали адекватно держать обороты и т.д. и т.п. Вопрос первый: запчасти гов*но, или что то еще может помогать им так быстро умереть? Вопрос два: решил заказать оригинал, пока жду, отключил датчик, буду ездить без него - ничего больше не поломаю? Заранее благодарен) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 1 декабря, 2015 Share Опубликовано 1 декабря, 2015 это ж обычный резистор. прозвонить несложно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 2 декабря, 2015 Share Опубликовано 2 декабря, 2015 Вечер добрый. Други подскажите дилетанту) проблема в следующем: за полгода поменял на buick "riviera" (1995) два датчика дроссельной заслонки (не оригинал). Что один, что другой поработали по три месяца и перестали адекватно держать обороты и т.д. и т.п. Вопрос первый: запчасти гов*но, или что то еще может помогать им так быстро умереть? Вопрос два: решил заказать оригинал, пока жду, отключил датчик, буду ездить без него - ничего больше не поломаю? Заранее благодарен) Первый вопрос: почему именно датчик дроссельной заслонки? У машины полно других датчиков. Второе: вот снял ты датчик и осознал: датчик - говно. В смысле умер... Как ты это понял? Третье: не очень понял, как машина будет ездить без датчика дроссельной заслонки? Ну кроме как на эвакуаторе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zhivoy Опубликовано 2 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2015 Первый вопрос: почему именно датчик дроссельной заслонки? У машины полно других датчиков. Второе: вот снял ты датчик и осознал: датчик - говно. В смысле умер... Как ты это понял? Третье: не очень понял, как машина будет ездить без датчика дроссельной заслонки? Ну кроме как на эвакуаторе думаю на этот дачик т.к. когда ставлю его новый все работает изумительно (но, как сказал выше, пару тройку месяцев)) затем начинается фигня с оборотами: заводишь все ок, прокатишься полчасика, а когда и меньше, обороты на холостых 1500, на D 1100. проблема решается выкл/вкл зажигания, первые полчаса все ок потом такая же фигня. сейчас с кинул с датчика фишку обороты в норме что на холостых, что при движении. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 2 декабря, 2015 Share Опубликовано 2 декабря, 2015 думаю на этот дачик т.к. Вообще, спорная методика диагностики. Этот датчик, по сути своей, переменное сопротивление. Даже на первых инжекторных жигулях не сдыхал за пару месяцев, хотя говном был первостатейным. Возьми мультиметр, лучше - советский стрелочный. Проверь им датчик. Если он звонится "от и до" и происходит это плавно, без рывков, дело не в нем. Скорее всего, когда ты меняешь датчик, происходит что-то, что на вермя возвращает машину к нормальной работе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nix Опубликовано 2 декабря, 2015 Share Опубликовано 2 декабря, 2015 А речь точно идет про датчик? Обычно отключенный ДПДЗ очень сказывается на езде, в первую очередь безумными точками переключения АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zhivoy Опубликовано 2 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2015 (изменено) А речь точно идет про датчик? Обычно отключенный ДПДЗ очень сказывается на езде, в первую очередь безумными точками переключения АКПП. Именно про него) а безумные толчки появляются именно когда он подключен - из-за высоких оборотов. А с отключенным датчиком все переключается плавненько, единственное, я так понял, нет кикдауна и на высоких скоростях не происходит блокировка в коробке (так называемая "пятая" не включается) Изменено 2 декабря, 2015 пользователем zhivoy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zhivoy Опубликовано 2 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2015 Вообще, спорная методика диагностики. Этот датчик, по сути своей, переменное сопротивление. Даже на первых инжекторных жигулях не сдыхал за пару месяцев, хотя говном был первостатейным. Возьми мультиметр, лучше - советский стрелочный. Проверь им датчик. Если он звонится "от и до" и происходит это плавно, без рывков, дело не в нем. Скорее всего, когда ты меняешь датчик, происходит что-то, что на вермя возвращает машину к нормальной работе. Предыдущий датчик, когда появились такие же симптомы, в сервисе прозвонили (или как там это называется))), взяли денег, сказали менять, т.к. открывается только на 17%, ну что то в этом роде. Вот поменял, пару месяцев все ок, теперь то же и оно же))) вот я и думаю, может ли что то этот датчик убивать со временем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 2 декабря, 2015 Share Опубликовано 2 декабря, 2015 сказали менять, т.к. открывается только на 17%, ну что то в этом роде. Вот поменял, пару месяцев все ок, теперь то же и оно же))) вот я и думаю, может ли что то этот датчик убивать со временем? Жопа какая-то, если действительно речь шла про "открывается на 17%". Просто даже не очень понимаю, к чему это можно приложить. Я не думаю, что этот датчик может что-то убивать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 2 декабря, 2015 Share Опубликовано 2 декабря, 2015 в сервисе прозвонили (или как там это называется))), взяли денег, сказали менять, Выходит за пределы напряжение ХХ с ДПДЗ, на вашу машину негде посмотреть должно быть к примеру 0,64 +/- 0,075 вольта, надо уточнять конечно, если выходит за эти пределы то ваши симптомы, где-то на самом краю напряжение, износ дроссельного узла, но это не беда, сначала регулируем дроссельную заслонку, чтоб закрывалась как можно плотнее но не заедала, в корпусе винт торкс под целкой, ее отсутствие уже заставит задуматься, чего там жопорукие накрутили. Далее меряем напряжение, если выходит за пределы или очень близко к этому берем круглый надфиль и распиливаем крепежные отверстия в ДПДЗ в нужную сторону, ставим, регулируем, закрепляем. Кстати у моделей до 90-го года были овальные отверстия, все регулировалось, износ компенсировался, сейчас ДЗ менять видно предлагают, бабло однако. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tanatos37 Опубликовано 4 декабря, 2015 Share Опубликовано 4 декабря, 2015 Сильно похоже на проблемы с проводкой. С пристрастием осмотреть всю подкапотку. И таки да, при отключении ДПДЗ, обороты становятся идеальными. А как себя чувствует безднонасос? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zhivoy Опубликовано 4 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 4 декабря, 2015 Сильно похоже на проблемы с проводкой. С пристрастием осмотреть всю подкапотку. И таки да, при отключении ДПДЗ, обороты становятся идеальными. А как себя чувствует безднонасос? А он должен себя чувствовать плохо? По крайней мере при эксплуатации авто все как бы в норме, езжу неделю, сегодня в гости стартанул за 200 км. Три минуса пока заметил с отключенным датчиком: нет кикдауна, блокировки коробки и круиз не работает. А так все ок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 4 декабря, 2015 Share Опубликовано 4 декабря, 2015 А так все ок. Ну на обходе мозги, по МАФ главный за главного пошли, пофиг ТПС, приеместость потеряли, при хорошей дури и не заметно, ну и обязан расход возрасти. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zhivoy Опубликовано 5 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 5 декабря, 2015 (изменено) Ну на обходе мозги, по МАФ главный за главного пошли, пофиг ТПС, приеместость потеряли, при хорошей дури и не заметно, ну и обязан расход возрасти.Ну расходом, я думаю, нас здесь никого не удивишь)))))) Изменено 5 декабря, 2015 пользователем zhivoy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tanatos37 Опубликовано 6 декабря, 2015 Share Опубликовано 6 декабря, 2015 Еще вариант, не довернутый ДПДЗ. Как вариант, сорванная резьба. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zhivoy Опубликовано 6 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 6 декабря, 2015 Сейчас возвращался домой, одел фишку на место, все 200 км. машина ехала изумительно) х.з. куда копать)))) Ведь если оно сломано-это понятно) не работает и не работает) а когда иногда работает, иногда нет-это ставит в тупик) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tanatos37 Опубликовано 6 декабря, 2015 Share Опубликовано 6 декабря, 2015 Всеж копай проводку-контакты Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zhivoy Опубликовано 6 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 6 декабря, 2015 Всеж копай проводку-контакты ОК) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.