Перейти к содержанию

zhivoy

Пользователи
  • Публикаций

    116
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Иваново
  • Автомобиль
    CADILLAC SRX
    Ранее: Buick Le Sabre; Buick Riviera

Посетители профиля

577 просмотров профиля

zhivoy's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • One Year In
  • Week One Done
  • One Month Later

Recent Badges

  1. В активном поиске на Jeep Wrangler III (JK), турбодизель, 2008г., патрубков интеркуллера.
  2. На buick riviera 1995 г.в. куплю neutral safety switch.
  3. Сегодня внезапно индикатор положения рычага АКПП на панели приборов начал периодически показывать ерунду. Нужна вот такая штука: Подскажите други, как эта деталь называется правильно, по грамотному?) а то не знаю, что искать надо)
  4. Сейчас возвращался домой, одел фишку на место, все 200 км. машина ехала изумительно) х.з. куда копать)))) Ведь если оно сломано-это понятно) не работает и не работает) а когда иногда работает, иногда нет-это ставит в тупик)
  5. Ну расходом, я думаю, нас здесь никого не удивишь))))))
  6. А он должен себя чувствовать плохо? По крайней мере при эксплуатации авто все как бы в норме, езжу неделю, сегодня в гости стартанул за 200 км. Три минуса пока заметил с отключенным датчиком: нет кикдауна, блокировки коробки и круиз не работает. А так все ок.
  7. Предыдущий датчик, когда появились такие же симптомы, в сервисе прозвонили (или как там это называется))), взяли денег, сказали менять, т.к. открывается только на 17%, ну что то в этом роде. Вот поменял, пару месяцев все ок, теперь то же и оно же))) вот я и думаю, может ли что то этот датчик убивать со временем?
  8. Именно про него) а безумные толчки появляются именно когда он подключен - из-за высоких оборотов. А с отключенным датчиком все переключается плавненько, единственное, я так понял, нет кикдауна и на высоких скоростях не происходит блокировка в коробке (так называемая "пятая" не включается)
  9. думаю на этот дачик т.к. когда ставлю его новый все работает изумительно (но, как сказал выше, пару тройку месяцев)) затем начинается фигня с оборотами: заводишь все ок, прокатишься полчасика, а когда и меньше, обороты на холостых 1500, на D 1100. проблема решается выкл/вкл зажигания, первые полчаса все ок потом такая же фигня. сейчас с кинул с датчика фишку обороты в норме что на холостых, что при движении.
  10. Вечер добрый. Други подскажите дилетанту) проблема в следующем: за полгода поменял на buick "riviera" (1995) два датчика дроссельной заслонки (не оригинал). Что один, что другой поработали по три месяца и перестали адекватно держать обороты и т.д. и т.п. Вопрос первый: запчасти гов*но, или что то еще может помогать им так быстро умереть? Вопрос два: решил заказать оригинал, пока жду, отключил датчик, буду ездить без него - ничего больше не поломаю? Заранее благодарен)
  11. Приобрету на Chevrolet Caprice, 1996г., молдинги арок задних крыльев.
×
×
  • Создать...