Перейти к содержанию

FCV 93, на холодную очень низкий хх, нет прогревочных


Recommended Posts

Сабж, ошибок нет. Если подержат педальку какое-то время, обороты начинает держать сам.

До холодов было всё ок, пока температура ниже нуля не падает, такого нету. Тройник PCV вродь целый, но заменить его не начто.

Кстати, от чего этот тройник подобрать можно? Полторы тыщи и месяц ждать за маленький кусок резины - это провал.

Изменено пользователем Densky (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так это...если датчег врал, ошибка была-бы ведь какая-нить? Или оно умеет только показывать работает датчик или нет(то бишь обрыв цепи)?

Проверить датчик, отключив его? Или сопротивление померить(какое при какой Т должно быть)?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Проверить датчик, отключив его? Или сопротивление померить(какое при какой Т должно быть)?

http://oldfuelinjection.packrad.net/page28.html

Ссылка на комментарий
Share on other sites

клапан ХХ покрыт дерьмом, не? снять и промыть. обратная установка геморройная из-за "убегающей" прокладки. Желательно иметь супер-клей, чтобы еёные краешки чуточку подклеить к клапану при установке. 

Тройник я взял металлический в каком-то газовазомагазине (в них этого добра навалом), а шланги (надо обязательно маслобензостойкие армированные). взял в конторе, торгующей резинотехническими изделиями. Скрепил это все металлическими хомутами и забыл 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и что? Решился трабл?

Я уже месяц ищу :) хоть проводку всю разматывай да звони.

Пока в процессе. Померил что датчик кажет, после 5-ти минутной поездки(с прогревом), и ещё минут 15 она постояла, на датчике было 6.68 ком, что типа между 60 и 70 градусами, пролил разъём очистителем для контактов, поглядим. Нашёл ещё что у меня довольно сильно повреждена "кастрюля", что дроссель с расходомером соединяет, в районе дросселя отломан кусок пластика, резинка уплотнительная завёрнута сильно и порвана(не насквозь), поставил всё аккуратно на место, на сколько это было возможно, замена обеих деталей однозначна. Вроде ровнее работать стала, если завтра минус будет - хорошо, поглядим что скажет. Отписывать буду тоды в процессе.

 

 

клапан ХХ покрыт дерьмом, не? снять и промыть. обратная установка геморройная из-за "убегающей" прокладки. Желательно иметь супер-клей, чтобы еёные краешки чуточку подклеить к клапану при установке. 

Тройник я взял металлический в каком-то газовазомагазине (в них этого добра навалом), а шланги (надо обязательно маслобензостойкие армированные). взял в конторе, торгующей резинотехническими изделиями. Скрепил это все металлическими хомутами и забыл

Я менял уже кхх пару лет назад, с прокладочкой без проблем вышло, сказываться опыт ковыряния с косвордом!) На дерьметик слекга её посадил, чтоб не ёрзала и всё. Кхх сниму, гляну, особо сильно не должен быть в гогне. Тож с тройником думал так как-нить, но колхозить чтот не хочется некрасиво)))

Клапан егр(эту "летающую тарелку") геморно вынимать и промывать?

Изменено пользователем Densky (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пока в процессе.

 

Клапан егр(эту "летающую тарелку") геморно вынимать и промывать?

У меня датчики (новый и старый) показывают сопротивление нормальное. Остается думать только на проводку к этому датчику и клапан ЕГР (дорогой сцуко)

 

Вытащить его не проблема, но у меня проблема открутить трубку егр от коллектора или же от датчика.

Как финансы позволят, хочу махнуть все в куче и клапан и датчик и трубку со штуцером.

 

Я его залил очистителем карбюратора не снимая - вроде получше стало (с автозапуска уже можно заводить) но все равно маленькие обороты на прогреве. Ошибки светятся на клапан егр кстати.

 

Как найдешь проблему - дай знать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пока в процессе. Померил что датчик кажет, после 5-ти минутной поездки(с прогревом), и ещё минут 15 она постояла, на датчике было 6.68 ком, что типа между 60 и 70 градусами, пролил разъём очистителем для контактов, поглядим. Нашёл ещё что у меня довольно сильно повреждена "кастрюля", что дроссель с расходомером соединяет, в районе дросселя отломан кусок пластика, резинка уплотнительная завёрнута сильно и порвана(не насквозь), поставил всё аккуратно на место, на сколько это было возможно, замена обеих деталей однозначна. Вроде ровнее работать стала, если завтра минус будет - хорошо, поглядим что скажет. Отписывать буду тоды в процессе.

 

 

Я менял уже кхх пару лет назад, с прокладочкой без проблем вышло, сказываться опыт ковыряния с косвордом!) На дерьметик слекга её посадил, чтоб не ёрзала и всё. Кхх сниму, гляну, особо сильно не должен быть в гогне. Тож с тройником думал так как-нить, но колхозить чтот не хочется некрасиво)))

Клапан егр(эту "летающую тарелку") геморно вынимать и промывать?

С кастрюлей беда. Она сделана специально так, чтобы хобот, обхватывающий дроссель, ломался. Новая стоит космических денег, а все бу, которые смотрел - уже имеют трещины в этом месте. Заменил ее пока на китайскую алюминиевую блестящую трубу, которую продают типа для нулевого фильтра. Думаю чего сделать с оригиналом. Или алюминиевый хобот вживить или кастрюлю новую отлить и банчить ими по форумам, где модуляры страдают без кастрюль-)

Колхоз дело добровольное, но такой не особо видно (ежели у тебя не все покрыто хромом, лаком, маком и матом).

Клапан-тарэльку заглушил, катализаторы удалил, за сохранность озонового слоя выпил

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С кастрюлей беда. Она сделана специально так, чтобы хобот, обхватывающий дроссель, ломался. Новая стоит космических денег, а все бу, которые смотрел - уже имеют трещины в этом месте. Заменил ее пока на китайскую алюминиевую блестящую трубу, которую продают типа для нулевого фильтра. Думаю чего сделать с оригиналом. Или алюминиевый хобот вживить или кастрюлю новую отлить и банчить ими по форумам, где модуляры страдают без кастрюль-)

Колхоз дело добровольное, но такой не особо видно (ежели у тебя не все покрыто хромом, лаком, маком и матом).

Клапан-тарэльку заглушил, катализаторы удалил, за сохранность озонового слоя выпил

Вот они нетрадиционные инженеры!

Да не, какой-там хром и свистелки-перделки под капотом, просто всё аккуратно и почти как изначально и было), покрыто разве что матом!

ЕГР не заглушен, катов нету, за здоровье северных мишек тож прибухнул.

Как найдешь проблему - дай знать.

Конечно!
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю чего сделать с оригиналом. 

Возьми кусок пвх'шного пластика (в рекламе часто используется) 3-5мм толщины и феном нагрей и согни как надо. Он точится легко наждачкой мягкий не ломается.

И на клей его приклей вместо той части которая к дросселю. Я клеил на Cosmofen.

Мпе показалось проще чем лепить из стекловолокна, которое к тому же не гнется потом

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продолжим!)

Прогревочные вернулись! Было сделано:

Замена датчика на мозг(он и был причиной с вероятностью 99%), пересборка всей PCV, сборка по людски треснутой кастрюли, пролил карбклинером канал хх в дроселе(дыра справа перед заслонкой), отрубил управляюший клапан егр, зафигачив пару раз молотком по тарелке егр( ну вдруг открытая зависла). Егр и кхх не мыл, снять это все замерзшими руками на холоде не получилось))

Сбросил ошибки. Забавно то, что в коео тесте опять пишет что низкое напряжение на управляющем клапане егр, потом ошибку в цепи его. В коер тесте на неисправность в цепи егр не ругаеться, только опять на низкое напряжение.

Вроде как, по ощущениям хх стал выше, едет с низов лучше. Ну это все по ощущениям, подтвердить нечем).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возьми кусок пвх'шного пластика (в рекламе часто используется) 3-5мм толщины и феном нагрей и согни как надо. Он точится легко наждачкой мягкий не ломается.

И на клей его приклей вместо той части которая к дросселю. Я клеил на Cosmofen.

Мпе показалось проще чем лепить из стекловолокна, которое к тому же не гнется потом

я сделал подобное, вырезав недостающий фрагмент из канализационной серой трубы близкого диаметра. Оно вроде норм, но из-за перепадов температур в этом месте, вибраций и подвижности кастрюли относительно дросселя вероятность поломки все равно высока. В идеале бы короткий гофрированный хобот из резины

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я сделал подобное, вырезав недостающий фрагмент из канализационной серой трубы близкого диаметра. Оно вроде норм, но из-за перепадов температур в этом месте, вибраций и подвижности кастрюли относительно дросселя вероятность поломки все равно высока. В идеале бы короткий гофрированный хобот из резины

а пвх он же мягкий. Ну да ладно...

Гофра отлично бы вписалась, плюсую. Я об этом не думал)

Продолжим!)

Прогревочные вернулись! Было сделано:

Замена датчика на мозг(он и был причиной с вероятностью 99%), пересборка всей PCV, сборка по людски треснутой кастрюли, пролил карбклинером канал хх в дроселе(дыра справа перед заслонкой), отрубил управляюший клапан егр, зафигачив пару раз молотком по тарелке егр( ну вдруг открытая зависла). Егр и кхх не мыл, снять это все замерзшими руками на холоде не получилось))

Сбросил ошибки. Забавно то, что в коео тесте опять пишет что низкое напряжение на управляющем клапане егр, потом ошибку в цепи его. В коер тесте на неисправность в цепи егр не ругаеться, только опять на низкое напряжение.

Вроде как, по ощущениям хх стал выше, едет с низов лучше. Ну это все по ощущениям, подтвердить нечем).

Заменил датчик температуры ож или входящего воздуха?

 

Я все таки думаю что это клапан егр. Потому как я все эти махинации делал поочередно и эффект появился только после того как я залил клапан егр очистителем.

Но помогло на недельку, потом опять все по новой. После НГ куплю его новый проверим

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заменил датчик температуры ож или входящего воздуха?

Я все таки думаю что это клапан егр. Потому как я все эти махинации делал поочередно и эффект появился только после того как я залил клапан егр очистителем.

Но помогло на недельку, потом опять все по новой. После НГ куплю его новый проверим

Датчик ОЖ на мозг, конечно) 

По егр, я в интернетах вычитал что на некоторых малолитражных газонокосилках при залипшем егр они на горячую даже не держат хх и не едут ещё больше :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а где расположена данная система PCV и датчик егр по которому бить? а то схожая проблема до той степени что аж при заводе на холодном старте глохнет и на газ не реагирует

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а где расположена данная система PCV и датчик егр по которому бить? а то схожая проблема до той степени что аж при заводе на холодном старте глохнет и на газ не реагирует

клапан PCV на правой клапанной крышке. Трубки от него найдешь естественно.

Клапан егр с правой стороны за мотором. Там где печка, в том углу. Загугли egr valve.

Датчик по давлению стоит за дроссельной заслонкой

Ссылка на комментарий
Share on other sites

клапан PCV на правой клапанной крышке. Трубки от него найдешь естественно.

Клапан егр с правой стороны за мотором. Там где печка, в том углу. Загугли egr valve.

Датчик по давлению стоит за дроссельной заслонкой

по давлению? давлению чего?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...