Перейти к содержанию

Recommended Posts

Возник тут вопросик. Для современных машин существует масса бытовых диагностических сканеров работающих по беспроводной сети (вифи, бутуф и все такое). Собственно вопрос, а есть ли подобные приблуды для наших авто. если есть, то какие и какой опыт эксплуатации имеется. Если нет, то кто какие сканеры использует (имеется ввиду бытовое использование) ну или условно бытовое). Спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 54
  • Created
  • Последний ответ

даже и то, и другое

А можно для чайников ссылочки на кабель,  а то что-то поисковик какую-то фигню выдает. И как использовать скрепку? И собственно какой софт нужен для PC?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А можно для чайников ссылочки на кабель,  а то что-то поисковик какую-то фигню выдает. И как использовать скрепку? И собственно какой софт нужен для PC?

"скрепкой" замыкать 2 контакта в правом верхнем углу разъема диагностики, по миганию лампочки чек энджин смотреть номер ошибки. в факе вроде бы должно быть.

ссылку на кабель не кину, тк куплял у местных, но можно вроде как спаять самому из радиодеталей.

прогу ставить aldl для винды, далее шнурок в ноут, и поехали смотреть че да как.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А про скрепку можно даже на ютюбе поиском посмотреть, там всё довольно нагдядно.
Единственное что, нужно внимальтельно считать мигания лампы, ну и потом уже гуглить расшифровку кодов или же смотреть их в мануале.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

обд1 синезуб адаптеры тоже появились, под алдлдроид

Изменено пользователем Agent Fred (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Tech2 уже не так дорог

что значит не так дорог?

где же его не китайский купить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А можно для чайников ссылочки на кабель,  а то что-то поисковик какую-то фигню выдает.

основа кабеля вот такой модуль: http://www.electronshik.ru/item/ft232-usb-uart-board-type-a-1266243

с программами сложнее, т.к. надо такую, чтоб конфигурация протокола именно под твой мотор была.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скрепкой можно считать ошибки. Полно ситуаций, когда ошибок нет, но с машиной непорядок. 

Нужен именно сканер. Причем даже он не всегда поможет, потому что к сканеру надо приложить мозги. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

надо приложить мозги. 

а мозги.... так их можно в мясном отделе прикупить, только вот какие... курячьи? свиноватые? бараноидные? замороженными прикладывать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тут многое зависит от того, что является конечной целью: процесс или результат?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тут многое зависит от того, что является конечной целью: процесс или результат?

самое занятное открытие - это когда ни процесс, ни результат не являются конечными, ибо до них дело не доходит. оно как бы в параллельной вселенной

Ссылка на комментарий
Share on other sites

самое занятное открытие - это когда ни процесс, ни результат не являются конечными, ибо до них дело не доходит. оно как бы в параллельной вселенной

Вот очень метко сказано. Только все равно не понял про маленькие сканеры(((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думаю, все же автор серьезно хочет поговорить с машиной. Как я понимаю, у него просто нет выхода. 

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=75502&p=1443284

 

 

Теперь я неплохо разбираюсь в машинах. Арендовал гараж, много стал делать сам, познакомился с кучей народа. Читаю про устройство машин

Логичным развитием этого умения было бы научиться пользоваться сканером. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скрепкой можно считать ошибки. Полно ситуаций, когда ошибок нет, но с машиной непорядок. 

Нужен именно сканер. Причем даже он не всегда поможет, потому что к сканеру надо приложить мозги. 

Это правда.

У меня была ошибка MAP сенсора. Но дело было не в нем самом, а в плохом контакте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

могу посоветовать ещё до кучи обзавестись вакуумметром (есть универсальные - под вакуум/давление), стрелочным вольтметром и осциллографом (это уже начало хардкора)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А стрелочный вольтметр-то нафига?

ДПДЗ "на шершавость" проверять цифровым китайцем очень глупо. ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...