Перейти к содержанию

Ошибка SD1055 AiR BAG Derm несоответствиие


Recommended Posts

Кадилак Севилья STS 09.95г. При плавном движении проблем с коробкой не было, при резком ускорении передачи начинали переключаться с ударами, выдавало ошибку р0730. На авророфоруме была информация о замене EPROM в другие мозги. Берём с такого же STS 12.95г. мозги и ставим свой EPROM. Коробка стала работать идеально в любых режимах, но загорелся AiR BAG. Меняем назад EPROM - ошибка горит на одной и другой машине. До этого проблем с AiR BAG не было. Как с этим бороться???

Минские официалы не помогли.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Крута.

Я не специалист по севилям,  просто электронщик.

Я думаю что проблема с аирбегом - в каких то данных которыми обмениваются PCM  &  AIRBAG .  Нужно иметь сканер  OBD2 короый годится для аирбега севиля что бы считать ошибки аирбега и стереть их . Может быть это можно сделать с приборки.

Проблема с ударами в коробке - калибровка пропорционального клапана , которым регулируется скорость наполнения переключалок. Пропорциональный клапан- это такой гидравлический девайс,  у которого степень открытия находится в зависимости от протекющего тока.

Я думаю что  надо научиться считывать  эти eeprom,   научиться раскодировать  содержимое, программировать назад. Нужно Взять Ваше родное содержимое и вставить туда  калибровки пропорционального клапана коробки из епрома , на котором не пинается. 

Возможно есть заводская инструкция  как откалибровать управление этим клапаном.  

После чего начало пинаться ? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

После чего начало пинаться ? 

Может после того, как насос потерял производительность? Лучше начать с замеров давления в контрольных точках. А там окажется, что надо менять железяки, а не перекалибровывать систему управления. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может после того, как насос потерял производительность? Лучше начать с замеров давления в контрольных точках. А там окажется, что надо менять железяки, а не перекалибровывать систему управления. 

Дело  в том, что  уменьшение производительности насоса  , чисто логически не может привести к более жесткому включению пакетников. Только к противоположному результату. На самом деле вообще не влияет. Как то давно вникал - жесткость включения как раз определяется пропорциональным клапаном,  единственный из всех который, не просто включается -выключается, а на который ШИМ подается.  ШИМ- широто импульсная модуляция . А  этот ШИМ  интегрируется индуктивностью пропорционального  клапана и превращается в ток  модуляции   степени открытия или давления стравливания. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дело  в том, что  уменьшение производительности насоса  , чисто логически не может привести к более жесткому включению пакетников. 

Если это - достоверно, тогда да. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо LeeZooN за подсказку. Ошибку SD1055 удалось устранить через систему самодиагностики на одной и другой машине. По поводу коробки такие мысли:ошибка р0730 говорила о неправильном передаточном отношении. Возможно до меня меняли редуктор. Поэтому, чтобы не менять редуктор было решено заменить мозги с моим EPROMом. Коробка работает отлично, может быть что то было с мозгами с моего авто, хотя других ошибок по машине нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...