andrey1972 Опубликовано 16 ноября, 2015 Share Опубликовано 16 ноября, 2015 Кадилак Севилья STS 09.95г. При плавном движении проблем с коробкой не было, при резком ускорении передачи начинали переключаться с ударами, выдавало ошибку р0730. На авророфоруме была информация о замене EPROM в другие мозги. Берём с такого же STS 12.95г. мозги и ставим свой EPROM. Коробка стала работать идеально в любых режимах, но загорелся AiR BAG. Меняем назад EPROM - ошибка горит на одной и другой машине. До этого проблем с AiR BAG не было. Как с этим бороться??? Минские официалы не помогли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 17 ноября, 2015 Share Опубликовано 17 ноября, 2015 Крута. Я не специалист по севилям, просто электронщик. Я думаю что проблема с аирбегом - в каких то данных которыми обмениваются PCM & AIRBAG . Нужно иметь сканер OBD2 короый годится для аирбега севиля что бы считать ошибки аирбега и стереть их . Может быть это можно сделать с приборки. Проблема с ударами в коробке - калибровка пропорционального клапана , которым регулируется скорость наполнения переключалок. Пропорциональный клапан- это такой гидравлический девайс, у которого степень открытия находится в зависимости от протекющего тока. Я думаю что надо научиться считывать эти eeprom, научиться раскодировать содержимое, программировать назад. Нужно Взять Ваше родное содержимое и вставить туда калибровки пропорционального клапана коробки из епрома , на котором не пинается. Возможно есть заводская инструкция как откалибровать управление этим клапаном. После чего начало пинаться ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 ноября, 2015 Share Опубликовано 17 ноября, 2015 После чего начало пинаться ? Может после того, как насос потерял производительность? Лучше начать с замеров давления в контрольных точках. А там окажется, что надо менять железяки, а не перекалибровывать систему управления. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 17 ноября, 2015 Share Опубликовано 17 ноября, 2015 Может после того, как насос потерял производительность? Лучше начать с замеров давления в контрольных точках. А там окажется, что надо менять железяки, а не перекалибровывать систему управления. Дело в том, что уменьшение производительности насоса , чисто логически не может привести к более жесткому включению пакетников. Только к противоположному результату. На самом деле вообще не влияет. Как то давно вникал - жесткость включения как раз определяется пропорциональным клапаном, единственный из всех который, не просто включается -выключается, а на который ШИМ подается. ШИМ- широто импульсная модуляция . А этот ШИМ интегрируется индуктивностью пропорционального клапана и превращается в ток модуляции степени открытия или давления стравливания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 17 ноября, 2015 Share Опубликовано 17 ноября, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 ноября, 2015 Share Опубликовано 17 ноября, 2015 Дело в том, что уменьшение производительности насоса , чисто логически не может привести к более жесткому включению пакетников. Если это - достоверно, тогда да. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrey1972 Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2015 Спасибо LeeZooN за подсказку. Ошибку SD1055 удалось устранить через систему самодиагностики на одной и другой машине. По поводу коробки такие мысли:ошибка р0730 говорила о неправильном передаточном отношении. Возможно до меня меняли редуктор. Поэтому, чтобы не менять редуктор было решено заменить мозги с моим EPROMом. Коробка работает отлично, может быть что то было с мозгами с моего авто, хотя других ошибок по машине нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.