Перейти к содержанию

Расточка роллерного SBC 305 в 350 - реально ли?


Recommended Posts

Инфы достоверной нет. Реально точил ли кто-то 305 в 350? В теории 3.3мм со стенки не так и много - другой есть ли различия в отливке блоков? Блок 92 года.

Забугорные сайты противоречат друг другу - где-то пишут реально, другие пишут что нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насколько я знаю - нереально. По крайней мере, нет ни единого тому материально существующего подтверждения.
Даже если бы это было реально - надёжности у такого блока попросту не будет, как класса.
ИМХО, проще приобрести готовый 350й блок под работу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему же фигня? И в чем его ненадежность - если, получается, отливки идентичны?

ценообразование не смутит при расточке?

после ответа на этот вопрос, других кмк не будет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Люблю людей которые сами задают вопрос, а потом сами на него и отвечают.Дерзайте.

Где же я ответил на свой вопрос? Если моя фраза заканчивается знаком вопроса, а не точкой и не восклицательным знаком.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

отливки разный.

стенка оч. тонкая станет 

 а вот 5.3  в 5.7  в штатах пилят и называют его - айрон LS.Но как сами тунеры говорят что "жесткость " блока страдает - от того  и ходят они мало..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Плюс раковины со стороны рубашки охлаждения, можно до точить до дыр

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно еще поставить гильзы и получить блок с мокрыми гильзами, но бюджет таких работ страшно представить!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чем блок под роликовые гидрики отличается от блока под флат-тапед? Или я фигню спросил?

И у ГМ-а разве был хоть один SBC ген1 с роллерным валом?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отличается в мелочах. У блока под флэты нет всяких, там, приливов под крепление специфических деталей роликовых гидриков - спайдера, там, и траст плейта (пластина на 2 болтах, что роликовый распредвал фиксирует от смещения), мож ещё какой мелочью. Но толщины стенок цилиндров это не касается точно.
Практически все именно легковые 1 ген смолл-блоки с 1987 года - роликовые. Например, любой родной TBI'шный мотор Каприса того же, будь то 305, будь 350 - одинаково содержит в себе роликовые гидрики и вал. Конечно, при условии того, что он именно родной, а не переставлен с какого-нибудь древнего трака 80х.

Изменено пользователем Death Car (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И у ГМ-а разве был хоть один SBC ген1 с роллерным валом?

ген 1 делали практически до нулевых (в тех же траках)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Всем ДВС! Раз такие глубокие познания у Вас уважаемые гуру обращаюсь к Вам за помощью. Имеется ГМовский 5ти литровый блок 305й, он разморожен, стоял на катере. Очень он похож на капризовкий 5.0 мотор, 92-93 года выпуска, помогите пожалуйста определится так ли это, может кто сталкивался? Год выпуска по (отливке на блоке 2002 над маслянным насосом GM 5.0 L)  сделано в Мексике. Подскажите как прелипить фото для наглядности. В чем принципиальные отличия смол блоков 5.0? Прошу не пинать с американским мотором дело имею впервые.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...