RHCP Опубликовано 20 октября, 2015 Share Опубликовано 20 октября, 2015 Господа, каким образом понять в какую сторону должна крутиться помпа? в продаже есть с вращением по ЧС и против ЧС. Снять старую и посмотреть-не катит... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 20 октября, 2015 Share Опубликовано 20 октября, 2015 посмотреть какой стороной ремня приводился ролик помпы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RHCP Опубликовано 20 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2015 колхозной стороной ремня) суть такова, что ремень крутит по ЧС, снял помпу, а лопасти направлены так что работать должны против ЧС, в связи с этим и вопрос, так как в продаже есть и те которые по ЧС и те что против ЧС, теперь хочу знать какую помпу правильно купить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ziggy Опубликовано 20 октября, 2015 Share Опубликовано 20 октября, 2015 (изменено) Такой же вопрос мне задали в магазине при заказе помпы, потому что по вину подходят и та и другая. Не знаю какая пришла но работает пока)))))) https://www.drive2.ru/l/7941123/. Как понять? Изменено 20 октября, 2015 пользователем Ziggy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RHCP Опубликовано 21 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 21 октября, 2015 Ну судя по лопастям она против часовой крутиться должна, новую не вскрывал? Может быть у кого-то есть схема движения ОЖ в блоке??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 21 октября, 2015 Share Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) На картинке стандартная помпа с гладким шкивом (с обратным вращением) Схема движения жидкости очень простая - снизу радиатора холодная всасывается в помпу через нижний толстый патрубок и вдавливается в обестороны блока спереди, поднимается к головкам оттуда в в развал (там термостат должен быть) и после термостата сливается в радиатор. (это азбука) Изменено 21 октября, 2015 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RHCP Опубликовано 21 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 21 октября, 2015 Я так понимаю, что разницы нет, будет помпа загонять ож в блок справа налево или слева направо нет никакой. Следовательно мне нужна, при моей компоновке помпа короткая с прямым вращением то, есть по ЧС. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ziggy Опубликовано 21 октября, 2015 Share Опубликовано 21 октября, 2015 Ну судя по лопастям она против часовой крутиться должна, новую не вскрывал? Может быть у кого-то есть схема движения ОЖ в блоке??? не вскрывал) но вроде сказали что с обратной, тоесть против часовой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 21 октября, 2015 Share Опубликовано 21 октября, 2015 ни слева направо, а снизу и направо-налево вместе! То есть снизу вверх! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RHCP Опубликовано 22 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2015 У меня пятерка по черчению, если чо))) В обе стороны будут работать правильно, так ведь??? Вопрос только в компоновке навесного Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 22 октября, 2015 Share Опубликовано 22 октября, 2015 Так то оно центробежное. Работать будет, но в одном случае хорошо а в другом хреново Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RHCP Опубликовано 22 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2015 я ничего не пойму ребят, зачем тогда их делают с разным вращением при одном и том же блоке... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 22 октября, 2015 Share Опубликовано 22 октября, 2015 У меня пятерка по черчению, если чо))) Это не относится к гидро- и аэродинамике. Форма лопастей - решающий фактор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 22 октября, 2015 Share Опубликовано 22 октября, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RHCP Опубликовано 22 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2015 перечертил меня) усё понятно, работаем) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kinslayer Опубликовано 23 октября, 2015 Share Опубликовано 23 октября, 2015 я ничего не пойму ребят, зачем тогда их делают с разным вращением при одном и том же блоке... Потому-что двигатели с этими блоками, выпускаются уже давно. Ранее оснащались клиновыми(узкими) ремнями, один ремень для помпы, второй для генератора. Соответственно, все шкивы вращались в одном направлении(по часовой стрелке). Позднее шкивы изменились, моторы стали оснащать многоручьевыми(широкими,серпантинного типа) ремнями. Тут направление вращения, можно определить по типу шкива. Скорее всего он гладкий, как и натяжной ролик, соответственно вращается в противоположную сторону относительно ведущего шкива коленвала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 27 октября, 2015 Share Опубликовано 27 октября, 2015 У помп с прямым и обратным вращением дырдавки для прикручивания на разном расстоянии от центра. Так что шкив от прямой помпы на обратную не прикрутить, сопстно, как и наоборот. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RHCP Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2015 шкив выточим не трабл, либо просверлю новые отверстия, токарь разберется что к чему Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 27 октября, 2015 Share Опубликовано 27 октября, 2015 шкив выточим не трабл, либо просверлю новые отверстия, токарь разберется что к чему Американцы Вам спецом сделали чтоб Вы не перепутали помпу прямую с обратной, а Вы с токарем на шкив бросаетесь... Вы же хотели узнать как определить разницу, а с токарем всё равно, в какую сторону она должна крутится, да и помпе всё равно, а вот мотор жалко... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RHCP Опубликовано 28 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2015 все будет по фен шую, обещаю. Навеска вся не родная и переделанная, так вышло что помпа на текущий момент стоит неправильная. менять все у меня нет желания, поменяю помпу и шкив Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.