Densky Опубликовано 28 декабря, 2015 Share Опубликовано 28 декабря, 2015 История та-же, не прошло тож до сих пор, снятие и чистка кхх помогла на 2 дня. Вакуум жив, подсосов нет, датчики живы. А РДТ может так мозга полоскать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 28 декабря, 2015 Share Опубликовано 28 декабря, 2015 Ну тут уже сделано более чем все, форсы чудят может, на стенд их, дорого и веры левакам нет, но поговорите с клубнями поближе, понимающе и правильно сделают. Мож не фыркают а плачут на коротком импульсе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 28 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 28 декабря, 2015 Я вот смотрю - все остальные нуждающиеся из москвы ведь. Сервисов то много у вас. Обьеденитесь и скиньтесь кому нибудь одному на сервис)) Вдруг у всех прокатит то что они там сделают? У меня даже мысль была в москву сьездить на сервис, чтоб посмотрели)) Densky, если чистка кхх помогла на два дня, возможно дело в нем и есть? Пружинка там может свое отжить к примеру Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Densky Опубликовано 29 декабря, 2015 Share Опубликовано 29 декабря, 2015 Densky, если чистка кхх помогла на два дня, возможно дело в нем и есть? Пружинка там может свое отжить к примеру Да он и грязный-то не сильно был, да и почти новый сам. Как сказал Ashley, что у меня что у West'a проблема одна и та-же, неизвестная. Подсоса нет, датчики все ок(из тех, что на холодную машине могут жить мешать), ошибка у меня тока по ЕГР и лямбде. Прогретый мотор работает просто изумительно - ровненько, наваливает хорошо, расход нормальный. Пока тепло, прогревочные есть Завтра пойду попробую давление топлива в системе замерить. Может при низкой температуре, на холодном моторе недостаточное давление и в связи с чем и обороты оно не набирает....а не набирает обороты - недостаточно разряжения, что-бы побольше ртд открыть и прибавить давления в рампе? О....мож перед заводкой попробовать обратку пережать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 29 декабря, 2015 Share Опубликовано 29 декабря, 2015 По имени пользователь "реверс", все знает, а рассказывать денег не будет, понимаю уважаю, но лажи не будет 100%. Покрайней мере наводку даст в столицах, я сам блин, без ассамблеи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Densky Опубликовано 29 декабря, 2015 Share Опубликовано 29 декабря, 2015 На Тульской я у них не был с этой проблемой, т.к. тока тов. Мальборо там по фордам хорошо шарит,а к нему попасть - как в кремль, я за этот год так и не смог Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 29 декабря, 2015 Share Опубликовано 29 декабря, 2015 Не люблю форды. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 29 декабря, 2015 Share Опубликовано 29 декабря, 2015 На Тульской я у них не был с этой проблемой, т.к. тока тов. Мальборо там по фордам хорошо шарит,а к нему попасть - как в кремль, я за этот год так и не смог Как померишь давление в рампе сообщи! я на горячую мерил все чики пуки, начинаю грешить на проводку датчика температуры ож, хоть и всю менял но все же... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Densky Опубликовано 29 декабря, 2015 Share Опубликовано 29 декабря, 2015 Давление норм, пережатая обратка(у меня колхоз тут, на подачу и обратку врезаны шланги небольшие, а не трубки цкликовые) эффекта не дало никакого Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 29 декабря, 2015 Share Опубликовано 29 декабря, 2015 Давление норм, пережатая обратка(у меня колхоз тут, на подачу и обратку врезаны шланги небольшие, а не трубки цкликовые) эффекта не дало никакого у меня обратки нет, просто шланг, куда копать то емае! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Densky Опубликовано 29 декабря, 2015 Share Опубликовано 29 декабря, 2015 у меня обратки нет, просто шланг, куда копать то емае! Шта? Не может быть такого. На рампу, где рдт, приходят 2 трубки....подача(прям в рампу вставлена) и обратка, за рдт прям. во картинко Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 29 декабря, 2015 Share Опубликовано 29 декабря, 2015 Шта? Не может быть такого. На рампу, где рдт, приходят 2 трубки....подача(прям в рампу вставлена) и обратка, за рдт прям. во картинко а хде картинка? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 29 декабря, 2015 Share Опубликовано 29 декабря, 2015 В Звездах, мы совсем окуели думаете. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 30 декабря, 2015 Share Опубликовано 30 декабря, 2015 Шта? Не может быть такого. На рампу, где рдт, приходят 2 трубки....подача(прям в рампу вставлена) и обратка, за рдт прям. во картинко аааа это я не вкурил, я про другое подумал, такая есть конечно, но эффекта от нее ноль Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Densky Опубликовано 30 декабря, 2015 Share Опубликовано 30 декабря, 2015 Наткнулся тут на тему на каунвик.ком http://www.crownvic.net/ubbthreads/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=535952#Post535952 речь о настройке БАЗОВОГО холостого хода, с отключённым КХХ и последующем сбросом мозгов..... а так кто-нить делал? Я - нет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 30 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 30 декабря, 2015 насколько я понял, тип выкрутил винт хх на дросселе и не знает как вкрутить его обратно. Нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Densky Опубликовано 30 декабря, 2015 Share Опубликовано 30 декабря, 2015 насколько я понял, тип выкрутил винт хх на дросселе и не знает как вкрутить его обратно. Нет? Не совсем так. У него падали обороты и глохло ведро. Думал тпс, поехал к диллеру, ему поменяли тпс, кхх и лямбду. Проблему не решило, воздух не подсасывало, какой-то там механник ему накрутил винт этот, чтоб не глохла, вот чувак и спрашивает как всё назад сделать. Т.е. надо отключить рхх, выставить винтом минимальные хх, чтоб машина работала и не глохла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 30 декабря, 2015 Share Опубликовано 30 декабря, 2015 Не совсем так. У него падали обороты и глохло ведро. Думал тпс, поехал к диллеру, ему поменяли тпс, кхх и лямбду. Проблему не решило, воздух не подсасывало, какой-то там механник ему накрутил винт этот, чтоб не глохла, вот чувак и спрашивает как всё назад сделать. Т.е. надо отключить рхх, выставить винтом минимальные хх, чтоб машина работала и не глохла. Надо на исправной машине подключить сканер и по лайндате этим винтом выставить открытие клапана хол.хода на 50%. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Densky Опубликовано 31 декабря, 2015 Share Опубликовано 31 декабря, 2015 А вот тока где-бы сканер такой поюзать взять. Innova 3145 не умеет такое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 31 декабря, 2015 Share Опубликовано 31 декабря, 2015 А вот тока где-бы сканер такой поюзать взять. Innova 3145 не умеет такое. а где именно на рхх расположен такой винт?? сколько вертел клапан в руках не нашел, там есть пимпочка черная Но она не снимается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Densky Опубликовано 31 декабря, 2015 Share Опубликовано 31 декабря, 2015 а где именно на рхх расположен такой винт?? сколько вертел клапан в руках не нашел, там есть пимпочка черная Но она не снимается а я и не писал нигде, что на рхх винт крутить нужно.Винт на заслонке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 31 декабря, 2015 Share Опубликовано 31 декабря, 2015 а я и не писал нигде, что на рхх винт крутить нужно.Винт на заслонке. хм... видно не увидел, а можно примерное фото его? и где именно на дросселе он находится? первичный осмотр не помог Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Densky Опубликовано 31 декабря, 2015 Share Опубликовано 31 декабря, 2015 (изменено) первичный осмотр не помог Да как так-то....по ходу движения, на правой стороне корпуса заслонки, в него упирается тяга сама, к которой тросики круиза и газа подходят. Может быть прикрыт колпачком, если его ниразу не крутили(что врят-ли). Бездумно крутить винт не советую, можно сделать намного хуже чем есть. Изменено 31 декабря, 2015 пользователем Densky (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 31 декабря, 2015 Share Опубликовано 31 декабря, 2015 хм... видно не увидел, а можно примерное фото его? и где именно на дросселе он находится? первичный осмотр не помогМожет оно и к лучшему? Все же работа двигателя зависит от температуры, может не стоит портить все остальное?А находится он снизу под пробкой, сразу за заслонкой, слева по ходу движения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
crays Опубликовано 4 января, 2017 Share Опубликовано 4 января, 2017 Подниму тему: неустойчивая работа на ХХ, глохнет. клапан ЕГР почистил. нормально работает при отсоединении трубки вакуума от клапана ЕГР. Управляющий соленоид (EVR) вроде в норме. Датчик положения клапана тоже. Куда копать дальше непонятно. Можно в принципе забить на эту ЕГР, но интересно что в ней не так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.