Перейти к содержанию

Не держит обороты на холодную (лтк 91)


Recommended Posts

История та-же, не прошло тож до сих пор, снятие и чистка кхх помогла на 2 дня. Вакуум жив, подсосов нет, датчики живы.

А РДТ может так мозга полоскать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 123
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ну тут уже сделано более чем все, форсы чудят может, на стенд их, дорого и веры левакам нет, но поговорите с клубнями поближе, понимающе и правильно сделают.

Мож не фыркают а плачут на коротком импульсе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вот смотрю - все остальные нуждающиеся из москвы ведь. Сервисов то много у вас. Обьеденитесь и скиньтесь кому нибудь одному на сервис)) Вдруг у всех прокатит то что они там сделают?

 

У меня даже мысль была в москву сьездить на сервис, чтоб посмотрели))

 

Densky, если чистка кхх помогла на два дня, возможно дело в нем и есть? Пружинка там может свое отжить к примеру

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Densky, если чистка кхх помогла на два дня, возможно дело в нем и есть? Пружинка там может свое отжить к примеру

Да он и грязный-то не сильно был, да и почти новый сам. Как сказал Ashley, что у меня что у West'a проблема одна и та-же, неизвестная. Подсоса нет, датчики все ок(из тех, что на холодную машине могут жить мешать), ошибка у меня тока по ЕГР и лямбде. Прогретый мотор работает просто изумительно - ровненько, наваливает хорошо, расход нормальный. Пока тепло, прогревочные есть :3:  Завтра пойду попробую давление топлива в системе замерить. Может при низкой температуре, на холодном моторе недостаточное давление и в связи с чем и обороты оно не набирает....а не набирает обороты - недостаточно разряжения, что-бы побольше ртд открыть и прибавить давления в рампе? О....мож перед заводкой попробовать обратку пережать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По имени пользователь "реверс", все знает, а рассказывать денег не будет, понимаю уважаю, но лажи не будет 100%.

Покрайней мере наводку даст в столицах,

я сам блин, без ассамблеи :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На Тульской я у них не был с этой проблемой, т.к. тока тов. Мальборо там по фордам хорошо шарит,а к нему попасть - как в кремль, я за этот год так и не смог :biggrin:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На Тульской я у них не был с этой проблемой, т.к. тока тов. Мальборо там по фордам хорошо шарит,а к нему попасть - как в кремль, я за этот год так и не смог :biggrin:

Как померишь давление в рампе сообщи! я на горячую мерил все чики пуки, начинаю грешить на проводку датчика температуры ож, хоть и всю менял но все же...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давление норм, пережатая обратка(у меня колхоз тут, на подачу и обратку врезаны шланги небольшие, а не трубки цкликовые) эффекта не дало никакого

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давление норм, пережатая обратка(у меня колхоз тут, на подачу и обратку врезаны шланги небольшие, а не трубки цкликовые) эффекта не дало никакого

у меня обратки нет, просто шланг, куда копать то емае!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня обратки нет, просто шланг, куда копать то емае!

Шта? :blink: Не может быть такого. На рампу, где рдт, приходят 2 трубки....подача(прям в рампу вставлена) и обратка, за рдт прям.

во картинко

fuel-rail94p73.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шта? :blink: Не может быть такого. На рампу, где рдт, приходят 2 трубки....подача(прям в рампу вставлена) и обратка, за рдт прям.

во картинко

fuel-rail94p73.jpg

а хде картинка?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шта? :blink: Не может быть такого. На рампу, где рдт, приходят 2 трубки....подача(прям в рампу вставлена) и обратка, за рдт прям.

во картинко

fuel-rail94p73.jpg

 

аааа это я не вкурил, я про другое подумал, такая есть конечно, но эффекта от нее ноль 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наткнулся тут на тему на каунвик.ком

http://www.crownvic.net/ubbthreads/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=535952#Post535952

речь о настройке БАЗОВОГО холостого хода, с отключённым КХХ и последующем сбросом мозгов..... а так кто-нить делал? Я - нет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

насколько я понял, тип выкрутил винт хх на дросселе и не знает как вкрутить его обратно.

Нет?

Не совсем так. У него падали обороты и глохло ведро. Думал тпс, поехал к диллеру, ему поменяли тпс, кхх и лямбду. Проблему не решило, воздух не подсасывало, какой-то там механник ему накрутил винт этот, чтоб не глохла, вот чувак и спрашивает как всё назад сделать.

Т.е. надо отключить рхх, выставить винтом минимальные хх, чтоб машина работала и не глохла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не совсем так. У него падали обороты и глохло ведро. Думал тпс, поехал к диллеру, ему поменяли тпс, кхх и лямбду. Проблему не решило, воздух не подсасывало, какой-то там механник ему накрутил винт этот, чтоб не глохла, вот чувак и спрашивает как всё назад сделать.

Т.е. надо отключить рхх, выставить винтом минимальные хх, чтоб машина работала и не глохла.

Надо на исправной машине подключить сканер и по лайндате этим винтом выставить открытие клапана хол.хода на 50%.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот тока где-бы сканер такой поюзать взять. Innova 3145 не умеет такое.

а где именно на рхх расположен такой винт?? 

сколько вертел клапан в руках не нашел, там есть пимпочка черная 

dBUhzUKu48o.jpg

Но она не снимается

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а где именно на рхх расположен такой винт??

сколько вертел клапан в руках не нашел, там есть пимпочка черная

dBUhzUKu48o.jpg

Но она не снимается

а я и не писал нигде, что на рхх винт крутить нужно.Винт на заслонке.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а я и не писал нигде, что на рхх винт крутить нужно.Винт на заслонке.

хм... видно не увидел, а можно примерное фото его? и где именно на дросселе он находится? первичный осмотр не помог

Ссылка на комментарий
Share on other sites

первичный осмотр не помог

Да как так-то....по ходу движения, на правой стороне корпуса заслонки, в него упирается тяга сама, к которой тросики круиза и газа подходят. Может быть прикрыт колпачком, если его ниразу не крутили(что врят-ли).

Бездумно крутить винт не советую, можно сделать намного хуже чем есть.

Изменено пользователем Densky (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

хм... видно не увидел, а можно примерное фото его? и где именно на дросселе он находится? первичный осмотр не помог

Может оно и к лучшему? Все же работа двигателя зависит от температуры, может не стоит портить все остальное?

А находится он снизу под пробкой, сразу за заслонкой, слева по ходу движения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

Подниму тему: неустойчивая работа на ХХ, глохнет. клапан ЕГР почистил. нормально работает при отсоединении трубки вакуума от клапана ЕГР. Управляющий соленоид (EVR) вроде в норме. Датчик положения клапана тоже. Куда копать дальше непонятно. Можно в принципе забить на эту ЕГР, но интересно что в ней не так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...