West Опубликовано 18 декабря, 2015 Share Опубликовано 18 декабря, 2015 ТС! как продвигаются изыскания? после замены вв проводов у меня дело с заводом стало лучше, но все равно глохнет, а у тебя есть обратный вакуумный клапан? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 18 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2015 ТС! как продвигаются изыскания? после замены вв проводов у меня дело с заводом стало лучше, но все равно глохнет, а у тебя есть обратный вакуумный клапан?после чистки клапана егр стало все ок! Точнее не чистки. Я его карбклинером залил.Такой расклад, что через время опять все повторилось, я пшикнул и все хорошо по сей день. Так что я решил что это егр. Тем более ошибка есть на него. Менять еще не готов, финансов нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 18 декабря, 2015 Share Опубликовано 18 декабря, 2015 после чистки клапана егр стало все ок! Точнее не чистки. Я его карбклинером залил. Такой расклад, что через время опять все повторилось, я пшикнул и все хорошо по сей день. Так что я решил что это егр. Тем более ошибка есть на него. Менять еще не готов, финансов нет. ты его не разбирал? ты его просто залил карб клинером? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 18 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2015 ты его не разбирал? ты его просто залил карб клинером?да, я не могу открутить трубку егр Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 18 декабря, 2015 Share Опубликовано 18 декабря, 2015 да, я не могу открутить трубку егр фото месторасположения ЕГР у тебя не осталось случаем?=) тоже попробую... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 18 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2015 фото месторасположения ЕГР у тебя не осталось случаем?=) тоже попробую...за правой головой, ближе к печке. За дросселем стоит датчик давления егр, от него идет две трубки. Вот короткая - на клапан егр. Фото не делал. Если будешь снимать, надо откручивать трубку егр. От клапана до коллектора выпуска она Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 18 декабря, 2015 Share Опубликовано 18 декабря, 2015 за правой головой, ближе к печке. За дросселем стоит датчик давления егр, от него идет две трубки. Вот короткая - на клапан егр. Фото не делал. Если будешь снимать, надо откручивать трубку егр. От клапана до коллектора выпуска она Карб клинер заливать в трубку или в сам клапан? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 18 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2015 Карб клинер заливать в трубку или в сам клапан? Я в сам клапан заливал. Может эффект плацебо, но два раза прокатило. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 18 декабря, 2015 Share Опубликовано 18 декабря, 2015 Я в сам клапан заливал. Может эффект плацебо, но два раза прокатило. спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 18 декабря, 2015 Share Опубликовано 18 декабря, 2015 Нет, я просто фигею, дорогая редакция! Тут действительно всерьез пишут, что отхерачили шланг от рампы и вкрутили в него тройник для манометра?! А штуцер с ниппелем на рампе "для стравливания давления"?! А клапан ЕГР снять хотят в профилактических целях? Карбклинером побрызгать - авось поможет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 18 декабря, 2015 Share Опубликовано 18 декабря, 2015 Нет, я просто фигею, дорогая редакция! Тут действительно всерьез пишут, что отхерачили шланг от рампы и вкрутили в него тройник для манометра?! А штуцер с ниппелем на рампе "для стравливания давления"?! А клапан ЕГР снять хотят в профилактических целях? Карбклинером побрызгать - авось поможет? а что то не так? тут собрались профаны? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 18 декабря, 2015 Share Опубликовано 18 декабря, 2015 Ну какбэ если подключить "шланчег с золотником х.з. для чего" к "штуцеру для стравливания давления" на рампе и стравить давление в манометр, то как ни странно мы получим значение давления в рампе... А клапан ЕГР открывается с помощью отсасывания у него через трубочку - понимаю, что не приятно, но таким образом можно установить его работоспособность... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 18 декабря, 2015 Share Опубликовано 18 декабря, 2015 Ну какбэ если подключить "шланчег с золотником х.з. для чего" к "штуцеру для стравливания давления" на рампе и стравить давление в манометр, то как ни странно мы получим значение давления в рампе... А клапан ЕГР открывается с помощью отсасывания у него через трубочку - понимаю, что не приятно, но таким образом можно установить его работоспособность... можно поподробнее про трубочку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 19 декабря, 2015 Share Опубликовано 19 декабря, 2015 Куда уж подробнее. Трубочка на тарелке клапана. Есть вакуум - клапан открыт, нет - закрыт. Контролировать органолептическим методом. Потом завести и проверить изменения в работе двигателя при открывании клапана. Канал под дросселем почистить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 19 декабря, 2015 Share Опубликовано 19 декабря, 2015 Куда уж подробнее. Трубочка на тарелке клапана. Есть вакуум - клапан открыт, нет - закрыт. Контролировать органолептическим методом. Потом завести и проверить изменения в работе двигателя при открывании клапана. Канал под дросселем почистить... спасибо , сегодня почищу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 19 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2015 каналы в дросселе у меня были чистые кстате. Говорят еще трубку егр надо чистить. Если снимишь, имей в виду Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 19 декабря, 2015 Share Опубликовано 19 декабря, 2015 почистил все патрубки, проблема походу в мозгах, ну точнее не поход а точно в мозгах, буду походу единственным человеком который будет менять мозги в маркизе=) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 20 декабря, 2015 Share Опубликовано 20 декабря, 2015 Тут было что-то о проводах... Хочу поделиться своим опытом. Давеча решился всё-таки померить их сопротивление, - вышли любопытные данные, даже с учётом слабенького мультиметра! На своих рабочих проводах намерил в основном 14-16 кОм, на самом коротком от первого цилиндра - 10 кОм. Самым оригинальным оказался провод 7 цилиндра, - он показал 7 кОм. - Не знаю, может это и есть штатное сопротивление нового провода. Самое интересное началось, когда я промерил "запасные" провода с другого раскиданного модуляра, который, однако, работал худо-бедно перед этим. Там разброс оказался от тех же 10 кОм до 150 кОм на отдельных проводах! Короче, процедура, считаю, не совсем бесполезная, если вдруг найти такое огромное сопротивление у себя! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 20 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2015 почистил все патрубки, проблема походу в мозгах, ну точнее не поход а точно в мозгах, буду походу единственным человеком который будет менять мозги в маркизе=) Почему ты так решил? Дело не в них 1000% Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 21 декабря, 2015 Share Опубликовано 21 декабря, 2015 Почему ты так решил? Дело не в них 1000% Решил потому что, чек то появляется то гаснет, а потом пропадает совсем, вакуум есть, давление есть, провода/свечи новые а искру просто не подает, только они и остались Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 21 декабря, 2015 Share Опубликовано 21 декабря, 2015 (изменено) Решил потому что, чек то появляется то гаснет, а потом пропадает совсем, вакуум есть, давление есть, провода/свечи новые а искру просто не подает, только они и осталисьА ошибки почитать не судьба? Если оно лампочку зажигает, это хорошо, оно жалуется, что у него что-то болит...А вы сразу его в психушку, мозги вправлять. Ветеринары, блин . Прокладку менять надо. Изменено 21 декабря, 2015 пользователем Ranchero (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 21 декабря, 2015 Share Опубликовано 21 декабря, 2015 А ошибки почитать не судьба? Если оно лампочку зажигает, это хорошо, оно жалуется, что у него что-то болит... А вы сразу его в психушку, мозги вправлять. Ветеринары, блин . Прокладку менять надо. ошибки считывал, показывает одни и те же, ругается на обрыв цепи у датчиков или превышение максимально допустимого значения Прокладкой дело не исправишь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Densky Опубликовано 28 декабря, 2015 Share Опубликовано 28 декабря, 2015 Проблему решили? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 28 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 28 декабря, 2015 Проблему решили? Я - да. Точнее частично. Почистил клапан егр. Прошу отписаться всех тех у кого была та же проблема) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 28 декабря, 2015 Share Опубликовано 28 декабря, 2015 Я - да. Точнее частично. Почистил клапан егр. Прошу отписаться всех тех у кого была та же проблема) Проблему не решил, клапан, вакуум, и прочее не подходит, ковыряю проводку и хочу поменять мозги Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.