Перейти к содержанию

Не держит обороты на холодную (лтк 91)


Recommended Posts

ТС! как продвигаются изыскания? после замены вв проводов у меня дело с заводом стало лучше, но все равно глохнет, а у тебя есть обратный вакуумный клапан?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 123
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

ТС! как продвигаются изыскания? после замены вв проводов у меня дело с заводом стало лучше, но все равно глохнет, а у тебя есть обратный вакуумный клапан?

после чистки клапана егр стало все ок! Точнее не чистки. Я его карбклинером залил.

Такой расклад, что через время опять все повторилось, я пшикнул и все хорошо по сей день.

Так что я решил что это егр. Тем более ошибка есть на него.

 

Менять еще не готов, финансов нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

после чистки клапана егр стало все ок! Точнее не чистки. Я его карбклинером залил.

Такой расклад, что через время опять все повторилось, я пшикнул и все хорошо по сей день.

Так что я решил что это егр. Тем более ошибка есть на него.

 

Менять еще не готов, финансов нет.

ты его не разбирал? ты его просто залил карб клинером?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

фото месторасположения ЕГР у тебя не осталось случаем?=) тоже попробую...

за правой головой, ближе к печке. За дросселем стоит датчик давления егр, от него идет две трубки. Вот короткая - на клапан егр. Фото не делал.

 

Если будешь снимать, надо откручивать трубку егр. От клапана до коллектора выпуска она

Ссылка на комментарий
Share on other sites

за правой головой, ближе к печке. За дросселем стоит датчик давления егр, от него идет две трубки. Вот короткая - на клапан егр. Фото не делал.

 

Если будешь снимать, надо откручивать трубку егр. От клапана до коллектора выпуска она

Карб клинер заливать в трубку или в сам клапан?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Карб клинер заливать в трубку или в сам клапан?

Я в сам клапан заливал.

Может эффект плацебо, но два раза прокатило.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, я просто фигею, дорогая редакция! Тут действительно всерьез пишут, что отхерачили шланг от рампы и вкрутили в него тройник для манометра?! А штуцер с ниппелем на рампе "для стравливания давления"?!

А клапан ЕГР снять хотят в профилактических целях? Карбклинером побрызгать - авось поможет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, я просто фигею, дорогая редакция! Тут действительно всерьез пишут, что отхерачили шланг от рампы и вкрутили в него тройник для манометра?! А штуцер с ниппелем на рампе "для стравливания давления"?!

А клапан ЕГР снять хотят в профилактических целях? Карбклинером побрызгать - авось поможет?

а что то не так? тут собрались профаны?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну какбэ если подключить "шланчег с золотником х.з. для чего" к "штуцеру для стравливания давления" на рампе и стравить давление в манометр, то как ни странно мы получим значение давления в рампе...

А клапан ЕГР открывается с помощью отсасывания у него через трубочку - понимаю, что не приятно, но таким образом можно установить его работоспособность...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну какбэ если подключить "шланчег с золотником х.з. для чего" к "штуцеру для стравливания давления" на рампе и стравить давление в манометр, то как ни странно мы получим значение давления в рампе...

А клапан ЕГР открывается с помощью отсасывания у него через трубочку - понимаю, что не приятно, но таким образом можно установить его работоспособность...

можно поподробнее про трубочку?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Куда уж подробнее. Трубочка на тарелке клапана. Есть вакуум - клапан открыт, нет - закрыт. Контролировать органолептическим методом. Потом завести и проверить изменения в работе двигателя при открывании клапана. Канал под дросселем почистить...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Куда уж подробнее. Трубочка на тарелке клапана. Есть вакуум - клапан открыт, нет - закрыт. Контролировать органолептическим методом. Потом завести и проверить изменения в работе двигателя при открывании клапана. Канал под дросселем почистить...

спасибо , сегодня почищу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

каналы в дросселе у меня были чистые кстате. Говорят еще трубку егр надо чистить.

Если снимишь, имей в виду

Ссылка на комментарий
Share on other sites

почистил все патрубки, проблема походу в мозгах, ну точнее не поход а точно в мозгах, буду походу единственным человеком который будет менять мозги в маркизе=)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут было что-то о проводах...

Хочу поделиться своим опытом. Давеча решился всё-таки померить их сопротивление, - вышли любопытные данные, даже с учётом слабенького мультиметра!

 

На своих рабочих проводах намерил в основном 14-16 кОм,

на самом коротком от первого цилиндра - 10 кОм.

Самым оригинальным оказался провод 7 цилиндра, - он показал 7 кОм. - Не знаю, может это и есть штатное сопротивление нового провода.

 

Самое интересное началось, когда я промерил "запасные" провода с другого раскиданного модуляра, который, однако, работал худо-бедно перед этим.

Там разброс оказался от тех же 10 кОм до 150 кОм на отдельных проводах!

 

Короче, процедура, считаю, не совсем бесполезная, если вдруг найти такое огромное сопротивление у себя!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

почистил все патрубки, проблема походу в мозгах, ну точнее не поход а точно в мозгах, буду походу единственным человеком который будет менять мозги в маркизе=)

Почему ты так решил?

Дело не в них 1000%

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему ты так решил?

Дело не в них 1000%

Решил потому что, чек то появляется то гаснет, а потом пропадает совсем, вакуум есть, давление есть, провода/свечи новые а искру просто не подает, только они и остались

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Решил потому что, чек то появляется то гаснет, а потом пропадает совсем, вакуум есть, давление есть, провода/свечи новые а искру просто не подает, только они и остались

А ошибки почитать не судьба? Если оно лампочку зажигает, это хорошо, оно жалуется, что у него что-то болит...

А вы сразу его в психушку, мозги вправлять. Ветеринары, блин :).

Прокладку менять надо.

Изменено пользователем Ranchero (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ошибки почитать не судьба? Если оно лампочку зажигает, это хорошо, оно жалуется, что у него что-то болит...

А вы сразу его в психушку, мозги вправлять. Ветеринары, блин :).

Прокладку менять надо.

ошибки считывал, показывает одни и те же, ругается на обрыв цепи у датчиков или превышение максимально допустимого значения

Прокладкой дело не исправишь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблему решили?

Я - да.

Точнее частично. Почистил клапан егр. Прошу отписаться всех тех у кого была та же проблема)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я - да.

Точнее частично. Почистил клапан егр. Прошу отписаться всех тех у кого была та же проблема)

Проблему не решил, клапан, вакуум, и прочее не подходит, ковыряю проводку и хочу поменять мозги

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...