Rost310 Опубликовано 30 сентября, 2015 Share Опубликовано 30 сентября, 2015 А кливленд кажется в 68 году ведь не выпускался Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 30 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 30 сентября, 2015 Верно, его в форд вместе с коробкой свапнули на родине. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 1 октября, 2015 Share Опубликовано 1 октября, 2015 Кливленд как раз очень хорош, прёт по крайней мере.ээээ да? и какая мощность? Задние широкие покрышки развалились совсем, поставлю новые и померяю точно.я понимаю мт? или на всесезонке будет точный замер? Чтоб не шлифовать со старта одной покрышкой.тогда смотря какой диф/мост. логично совместить замену с гп. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 1 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2015 Как я узнаю какая мощность, если ближайший стенд за 300 км от меня? BFG radial t/a, купил вместе с дисками, передние отличные, а задним лет 20 наверное. Вот с мостом вопрос. У меня какой-то хитрый, который с 67 по 79 ставился на фуллсайз со слабым мотором, там не 8.8 как у всех, а 8.5 диаметр. В общем на это чудо даже не все запчасти есть, а ось сателлитов уже болтается в корпусе. Я подозреваю, что локер туда встанет, так как он заменяет сателлиты, но вот г/п отдельно поменять походу нереально, только вместе с корпусом дифференциала. Тогда уже проще наверное купить более распространённый мост? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 1 октября, 2015 Share Опубликовано 1 октября, 2015 Как я узнаю какая мощность, если ближайший стенд за 300 км от меня?он тюнековый чтоль? для стока мощность какая? BFG radial t/a,всесозонка. для замера полное каффно, полнейшее. проще наверное купить более распространённый мост?обычно да. возможно сразу и тормоза получше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 1 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2015 он тюнековый чтоль? для стока мощность какая? всесозонка. для замера полное каффно, полнейшее. обычно да. возможно сразу и тормоза получше. 266 должно быть в стоке. Да я знаю, зато выглядит прикольно. Ну 7 секунд точно получится, всё равно неплохо же. Да то да, но тогда какой конкретно и где брать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 1 октября, 2015 Share Опубликовано 1 октября, 2015 Да нет, проще уже вот такое http://www.ebay.com/itm/Gear-Vendors-Overdrive-/262069834512?hash=item3d04945310&vxp=mtr И на 351С коллектор свой, а на бронке небось видзор с EFI. Я думаю что для расхода топлива блокировка и овердрайв имеют одинаковое влияние. Я знаю как и поясню что это не очень сложно - поставить управление коробкой от эконолайна , обманув его впрысковую часть. Из задач нужно поставить потенциометр на дроссель карбюратора. То что на траках форд 351W никак не влияет на сабж. Конечно готовый настраиваемый блок управления коробкой - наилучшее решение. 750$ - нормальная цена. EFI настраиваемый например 1500 как минимум стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 1 октября, 2015 Share Опубликовано 1 октября, 2015 У нас карбюраторный шван на 4л80е ездит, коробка работает по сигналу тпс и оборотам, никаких проблем в эксплуатации. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
w00dy Опубликовано 1 октября, 2015 Share Опубликовано 1 октября, 2015 А можно поподробнее: мозг стоковый? У нас карбюраторный шван на 4л80е ездит, коробка работает по сигналу тпс и оборотам, никаких проблем в эксплуатации. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 1 октября, 2015 Share Опубликовано 1 октября, 2015 Думаю просто запитали тпс без мозга Интересно как подключили rpm Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 1 октября, 2015 Share Опубликовано 1 октября, 2015 Мозг присутствует сток,сканером вижу шифты, положение дросселя, скорость, обороты и т.д. . рпм взято с трамблера, выход tach. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 1 октября, 2015 Share Опубликовано 1 октября, 2015 Т.е. Шван изначально инжекторный был? Тогда понятно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 1 октября, 2015 Share Опубликовано 1 октября, 2015 Если мое мнение интересно - НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЙ Вот реально - оно ездит и это прекрасно Расход 8 литров по трассе у тебя все равно не будет продиагностируй бублик на предмет неисправностей и этим ограничься Я сделал такую ошибку - полез в торино (там стоял 351 + с4, так вот пока я их не трогал - ВСЕ БЫЛО ОТЛИЧНО ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 1 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2015 Я и не стремлюсь к низкому расходу, и мне нравится как он ездит, но мост уже подходит к концу. Скорее всего действительно поменяю бублик на более низкий столл и буду искать другой мост. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 1 октября, 2015 Share Опубликовано 1 октября, 2015 Т.е. Шван изначально инжекторный был? Тогда понятно. изначально был дизельный с гидравлической коробкой бублик на более низкий столл и буду искать другой мост. что изначально и предлагалось ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
w00dy Опубликовано 5 октября, 2015 Share Опубликовано 5 октября, 2015 Мозг присутствует сток,сканером вижу шифты, положение дросселя, скорость, обороты и т.д. . рпм взято с трамблера, выход tach. А как тпс сигнал берется? Видел киты от tci за кучу денег. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 5 октября, 2015 Share Опубликовано 5 октября, 2015 Так же как у тби, 5в масса и сигнал в ecu. Блок управления двигателем присутствует полноценно, просто он не знает что мотор карбюраторный ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.