Перейти к содержанию

Накопилось вопросов про большой старый форд.


Recommended Posts

Кливленд как раз очень хорош, прёт по крайней мере.

ээээ  да?

и какая мощность?

Задние широкие покрышки развалились совсем, поставлю новые и померяю точно.

я понимаю мт? :5:  или на всесезонке будет точный замер?  :b 

Чтоб не шлифовать со старта одной покрышкой.

тогда смотря какой диф/мост. логично совместить замену с гп.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как я узнаю какая мощность, если ближайший стенд за 300 км от меня?

BFG radial t/a, купил вместе с дисками, передние отличные, а задним лет 20 наверное.

Вот с мостом вопрос. У меня какой-то хитрый, который с 67 по 79 ставился на фуллсайз со слабым мотором, там не 8.8 как у всех, а 8.5 диаметр. В общем на это чудо даже не все запчасти есть, а ось сателлитов уже болтается в корпусе. Я подозреваю, что локер туда встанет, так как он заменяет сателлиты, но вот г/п отдельно поменять походу нереально, только вместе с корпусом дифференциала. Тогда уже проще наверное купить более распространённый мост?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как я узнаю какая мощность, если ближайший стенд за 300 км от меня?

он тюнековый чтоль? для стока мощность какая?

BFG radial t/a,

всесозонка. для замера полное каффно, полнейшее.

проще наверное купить более распространённый мост?

обычно да. возможно сразу и тормоза получше.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

он тюнековый чтоль? для стока мощность какая?

всесозонка. для замера полное каффно, полнейшее.

обычно да. возможно сразу и тормоза получше.

266 должно быть в стоке.

Да я знаю, зато выглядит прикольно. Ну 7 секунд точно получится, всё равно неплохо же.

Да то да, но тогда какой конкретно и где брать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да нет, проще уже вот такое http://www.ebay.com/itm/Gear-Vendors-Overdrive-/262069834512?hash=item3d04945310&vxp=mtr

И на 351С коллектор свой, а на бронке небось видзор с EFI.

Я думаю что для расхода топлива блокировка и овердрайв  имеют одинаковое влияние. 

Я знаю как и поясню что это не очень сложно - поставить управление коробкой от эконолайна , обманув его впрысковую часть. Из задач нужно  поставить потенциометр на дроссель  карбюратора. 

То что на траках форд 351W  никак не влияет на сабж. 

Конечно готовый настраиваемый блок управления коробкой - наилучшее решение. 750$  - нормальная цена. EFI настраиваемый например 1500 как минимум стоит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У нас карбюраторный шван на 4л80е ездит, коробка работает по сигналу тпс и оборотам, никаких проблем в эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А можно поподробнее: мозг стоковый? 

 

У нас карбюраторный шван на 4л80е ездит, коробка работает по сигналу тпс и оборотам, никаких проблем в эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мозг присутствует сток,сканером вижу шифты, положение дросселя, скорость, обороты и т.д. .  рпм взято с трамблера, выход tach.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если мое мнение интересно - НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЙ

 

Вот реально - оно ездит и это прекрасно 

 

Расход 8 литров по трассе у тебя все равно не будет 

 

продиагностируй бублик на предмет неисправностей и этим ограничься 

 

Я сделал такую ошибку - полез в торино (там стоял 351 + с4, так вот пока я их не трогал - ВСЕ БЫЛО ОТЛИЧНО )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я и не стремлюсь к низкому расходу, и мне нравится как он ездит, но мост уже подходит к концу. Скорее всего действительно поменяю бублик на более низкий столл и буду искать другой мост.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Т.е. Шван изначально инжекторный был? Тогда понятно.

изначально был дизельный с гидравлической коробкой

 бублик на более низкий столл и буду искать другой мост.

что изначально и предлагалось )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мозг присутствует сток,сканером вижу шифты, положение дросселя, скорость, обороты и т.д. .  рпм взято с трамблера, выход tach.

 

А как тпс сигнал берется? Видел киты от tci за кучу денег.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так же как у тби, 5в масса и сигнал в ecu. Блок управления двигателем присутствует полноценно, просто он не знает что мотор карбюраторный )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...