sadula Опубликовано 24 сентября, 2015 Share Опубликовано 24 сентября, 2015 Всем доброе утро .Ребята разгоняется лтк 91г .5-л. до 38-40миль ,подскажите это аварийный режим или же надо искать другую причину. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 24 сентября, 2015 Share Опубликовано 24 сентября, 2015 А не так пространно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 24 сентября, 2015 Share Опубликовано 24 сентября, 2015 Да, все верно. Коропка бревратилось в кулак. Или в гланды. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 24 сентября, 2015 Share Опубликовано 24 сентября, 2015 Был АОД с двумя передачами. Максимум разгонялся до 110-120 кмч Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sadula Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) Ребята форумчане ну чтож не кто не окликнется )).Так хочется притопить на этом будушем красавце ,дать что есть гари .Ну что может быть с коробкой ? С места с протерками идет , даже держу на тормозе он шлифует легко .Говорят аварийный режим бывает на третьей скорости ,а может третья скорость так шлифовать,а? Изменено 25 сентября, 2015 пользователем sadula (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 26 сентября, 2015 Share Опубликовано 26 сентября, 2015 Изложите суть проблемы понятным русским языком. "Ребята разгоняется лтк 91г .5-л. до 38-40миль" - из такого описания вообще ничего не понятно. Аварийного режима в АОД нету. Как разгоняется? При каком положении педали газа? На холодную или на прогретую коробку? После чего такое случилось? Какого цвета и запаха масло, уровень в норме? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 26 сентября, 2015 Share Опубликовано 26 сентября, 2015 Самый нлавный вопрос какое давление в портах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sadula Опубликовано 26 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2015 Было три каробки ,идентичных ,кожухи и внутрение патраха все один в один только на кожухах цифры были разные.Все три разобрал мастер.И собрал одну .С двух каробок фрикционные диски были сгоревшие,а вот на одной еще очень в хорошем состоянии. Вот и собрал одну .Масло залил леквимоли ,я еще тут скидывал фото масла ну на инструкции масла есть и надпись меркон среди перечисленных,литр 700р купил.Давление какое в портах незамеряли.Если сказать о движении в даный момент то машина с места двигается хорошо ,сколько давиш на газ столько и буксует.Выезжал на трассу максимальная скорость на каторой едет 38-40миль у меня просто мили на клм не переключается с кнопачки.поэтому пишу в милях. Было три каробки ,идентичных ,кожухи и внутрение патраха все один в один только на кожухах цифры были разные.Все три разобрал мастер.И собрал одну .С двух каробок фрикционные диски были сгоревшие,а вот на одной еще очень в хорошем состоянии. Вот и собрал одну .Масло залил леквимоли ,я еще тут скидывал фото масла ну на инструкции масла есть и надпись меркон среди перечисленных,литр 700р купил.Давление какое в портах незамеряли.Если сказать о движении в даный момент то машина с места двигается хорошо ,сколько давиш на газ столько и буксует.Выезжал на трассу максимальная скорость на каторой едет 38-40миль у меня просто мили на клм не переключается с кнопачки.поэтому пишу в милях. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 26 сентября, 2015 Share Опубликовано 26 сентября, 2015 (изменено) Тросик, идущий с дроссельной заслонки на коробку как регулировали и подключен ли он вообще? Если 40 миль в час и при этом высокие обороты, то вероятно это первая передача. Изменено 26 сентября, 2015 пользователем wx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sadula Опубликовано 26 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2015 Не ригулировал ,но подключон. Не ригулировал ,но подключон. Не ригулировал ,но подключон. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 26 сентября, 2015 Share Опубликовано 26 сентября, 2015 Не переключается она, мастэ гдэ то косачнул. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sadula Опубликовано 26 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2015 (изменено) Неужто рукожоп.)) Изменено 26 сентября, 2015 пользователем sadula (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 26 сентября, 2015 Share Опубликовано 26 сентября, 2015 Это не я сказал, всякое бывает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 26 сентября, 2015 Share Опубликовано 26 сентября, 2015 ТС, а селектор АКПП у тбя в каком положении стоИт? Может у тебя принудительно самый "первый" режим включен? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sadula Опубликовано 26 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2015 Включал в режим D,(D) одинаково ,а вот на 1 едит как надо .А как проверить наверно снимать буду .Все таки того же мастера подключу . Думаю надо снимать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 26 сентября, 2015 Share Опубликовано 26 сентября, 2015 (изменено) тросик ослабить до лёхкого натяга. проверить регулятор давления (центробежник) очень трудно по буквам диагностировать неисправность. она едет на первой у тебя. продолжай общацца с мастером. Включал в режим D,(D) одинаково как одинаково? а вот на 1 едит как надо как "как надо" ? - только на первой или на всех четырёх передачах? Изменено 26 сентября, 2015 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sadula Опубликовано 26 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2015 Я имею в виду на режиме 1 . А вот как на D не переключается ,также и на (D)не перключается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 26 сентября, 2015 Share Опубликовано 26 сентября, 2015 Неужто рукожоп.)) Врядли. Скорее жопорук. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 27 сентября, 2015 Share Опубликовано 27 сентября, 2015 Садула, и всетаки попробуй сначала тросик (ТВ-кабель) отрегулировать. При закрытой дроссельной заслонке, и одетой на ось заслонки вот этой "бобышки" тросика - он НЕ должен люфтить (болтаться). То есть при малейшем открывании заслонки, - вот эта "жилка" тросика должна сразу и незамедлительно вытягиваться вместе с открыванием заслонки. Безо всякого там люфта (свободного хода типа..) То есть посмотри внимательно, нет ли у тебя такого: Поворачиваешь (даже рукой, под капотом) ты эту заслонку, и только после некоторого ее хода, - начинает жилка тросика вытягиваться? (то есть - не имеет ли эта жилка некий люфт? Ну, типа, "свободный ход?") Если таки - есть, то регулируй, его там быть не должно!. Ну как мог объяснил, если неправильно - пусть гуру поправят.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sadula Опубликовано 27 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 27 сентября, 2015 Хорошо ,буду пробовать . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sadula Опубликовано 27 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 27 сентября, 2015 Слушай Евгений ,сломана вот пластмаска он такая из двух частей состоит а внутреняя сторона этих двух плостмасок состовляют конусную пустоту в каторую конец тросика кикдауна вставляется ,а они вместе крепятся в ушко которое при нажатия газа двигается вместе с заслонкой.тросик в самой ушке свободный ход милиметра 4-5 ,это может быть причинной ,как думаеш. Сейчас попробую фото сделать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 27 сентября, 2015 Share Опубликовано 27 сентября, 2015 Насчет - "Сломана пласмастка" - не могу ничего сказеть, но вот на Тарасовском тросу кикдауна внутри пружины эта самая пласмастка - как раз состоит из двух половинок (она как бы разрезана, и типа как раз пружиной и сжата_ - я помню разобрал тарасовский трос, потом еле как обратно собрал.. Как на ЛТК-овском тросике - не знаю, не вдавался в подробности ни разу.. А насчет "свободного хода миллиметров в 4 - 5, так я ж говорил выше, - Никакого свободного хода быть не должно! Тросик должен НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО вытягиваться ОДНОВРЕМЕННО с малейшим поворачиванием заслонки! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sadula Опубликовано 27 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 27 сентября, 2015 (изменено) https://www.dropbox.com/sh/51hkkpvdnrkba5f/AADWMxfektqJ13hn2rwb6TkPa?dl=0.вотсмотри куда указываю пальцем .Ребята кто если знает о чем речь и если есть у кого в продаже эта пластмаска я куплю . Изменено 27 сентября, 2015 пользователем sadula (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 27 сентября, 2015 Share Опубликовано 27 сентября, 2015 можешь проволкой привязать, лишь бы тросик натянут немножко был. чтоб проверить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 27 сентября, 2015 Share Опубликовано 27 сентября, 2015 (изменено) Я тоже долго мучался с этим тросиком, настраивал методом проб и ошибок, и отпускал, и натягивал так, чтобы не было свобрдного хода. Все бесполезно. Вскрытие коробки показало, что дело было не в тросике. У меня четвертая не хотела включаться. Изменено 27 сентября, 2015 пользователем LinTownCar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.