Перейти к содержанию

Автомат каробка лтк превратилась в кулак .


Recommended Posts

Всем доброе утро .Ребята разгоняется лтк 91г .5-л. до 38-40миль ,подскажите это аварийный режим или же надо искать другую причину.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребята форумчане ну чтож не кто не окликнется )).Так хочется притопить на этом будушем красавце ,дать что есть гари .Ну что может быть с коробкой ? С места с протерками идет , даже держу на тормозе он шлифует легко .Говорят аварийный режим бывает на третьей скорости ,а может третья скорость так шлифовать,а?

Изменено пользователем sadula (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Изложите суть проблемы понятным русским языком. "Ребята разгоняется лтк 91г .5-л. до 38-40миль" - из такого описания вообще ничего не понятно. 

Аварийного режима в АОД нету. 

Как разгоняется? При каком положении педали газа? На холодную или на прогретую коробку? После чего такое случилось? Какого цвета и запаха масло, уровень в норме?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Было три каробки ,идентичных ,кожухи и внутрение патраха все один в один только на кожухах цифры были разные.Все три разобрал мастер.И собрал одну .С двух каробок фрикционные диски были сгоревшие,а вот на одной еще очень в хорошем состоянии. Вот и собрал одну .Масло залил леквимоли ,я еще тут скидывал фото масла ну на инструкции масла есть и надпись меркон среди перечисленных,литр 700р купил.Давление какое в портах незамеряли.Если сказать о движении в даный момент то машина с места двигается хорошо ,сколько давиш на газ столько и буксует.Выезжал на трассу максимальная скорость на каторой едет 38-40миль у меня просто мили на клм не переключается с кнопачки.поэтому пишу в милях.

Было три каробки ,идентичных ,кожухи и внутрение патраха все один в один только на кожухах цифры были разные.Все три разобрал мастер.И собрал одну .С двух каробок фрикционные диски были сгоревшие,а вот на одной еще очень в хорошем состоянии. Вот и собрал одну .Масло залил леквимоли ,я еще тут скидывал фото масла ну на инструкции масла есть и надпись меркон среди перечисленных,литр 700р купил.Давление какое в портах незамеряли.Если сказать о движении в даный момент то машина с места двигается хорошо ,сколько давиш на газ столько и буксует.Выезжал на трассу максимальная скорость на каторой едет 38-40миль у меня просто мили на клм не переключается с кнопачки.поэтому пишу в милях.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тросик, идущий с дроссельной заслонки на коробку как регулировали и подключен ли он вообще?

Если 40 миль в час и при этом высокие обороты, то вероятно это первая передача.

Изменено пользователем wx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не ригулировал ,но подключон.

Не ригулировал ,но подключон.

Не ригулировал ,но подключон.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Неужто рукожоп.))

Изменено пользователем sadula (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС, а селектор АКПП у тбя в каком положении стоИт? Может у тебя принудительно самый "первый" режим включен?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Включал в режим D,(D) одинаково ,а вот на 1 едит как надо .А как проверить наверно снимать буду .Все таки того же мастера подключу . Думаю надо снимать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тросик ослабить до лёхкого натяга.

 

проверить регулятор давления (центробежник)

 

очень трудно по буквам диагностировать неисправность.

 

 

она едет на первой у тебя.

продолжай общацца с мастером.


Включал в режим D,(D) одинаково

как одинаково?

 

 

а вот на 1 едит как надо 

как "как надо" ? - только на первой или на всех четырёх передачах?

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Садула, и всетаки попробуй сначала тросик (ТВ-кабель) отрегулировать. При закрытой дроссельной заслонке, и одетой на ось заслонки вот этой "бобышки" тросика - он НЕ должен люфтить (болтаться). То есть при малейшем открывании заслонки, - вот эта "жилка" тросика должна сразу и незамедлительно вытягиваться вместе с открыванием заслонки. Безо всякого там люфта (свободного хода типа..) То есть посмотри внимательно, нет ли у тебя такого: Поворачиваешь (даже рукой, под капотом) ты эту заслонку, и только после некоторого ее хода, - начинает жилка тросика вытягиваться? (то есть - не имеет ли эта жилка некий люфт? Ну, типа, "свободный ход?") Если таки - есть, то регулируй, его там быть не должно!. Ну как мог объяснил, если неправильно - пусть гуру поправят..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слушай Евгений ,сломана вот пластмаска он такая из двух частей состоит а внутреняя сторона этих двух плостмасок состовляют конусную пустоту в каторую конец тросика кикдауна вставляется ,а они вместе крепятся в ушко которое при нажатия газа двигается вместе с заслонкой.тросик в самой ушке свободный ход милиметра 4-5 ,это может быть причинной ,как думаеш.

Сейчас попробую фото сделать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчет - "Сломана пласмастка" - не могу ничего сказеть, но вот на Тарасовском тросу кикдауна внутри пружины эта самая пласмастка - как раз состоит из двух половинок (она как бы разрезана, и типа как раз пружиной и сжата_ - я помню разобрал тарасовский трос, потом еле как обратно собрал.. Как на ЛТК-овском тросике - не знаю, не вдавался в подробности ни разу.. А насчет "свободного хода миллиметров в 4 - 5, так я ж говорил выше, - Никакого свободного хода быть не должно! Тросик должен НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО вытягиваться ОДНОВРЕМЕННО с малейшим поворачиванием заслонки!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

https://www.dropbox.com/sh/51hkkpvdnrkba5f/AADWMxfektqJ13hn2rwb6TkPa?dl=0.вотсмотри куда указываю пальцем .Ребята кто если знает о чем речь и если есть у кого в продаже эта пластмаска я куплю . Изменено пользователем sadula (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тоже долго мучался с этим тросиком, настраивал методом проб и ошибок, и отпускал, и натягивал так, чтобы не было свобрдного хода. Все бесполезно. Вскрытие коробки показало, что дело было не в тросике. У меня четвертая не хотела включаться.

Изменено пользователем LinTownCar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...