Перейти к содержанию

Mercury - путь к мечте


West

Recommended Posts

у меня с Вита моторс получилось.

Я доволен Карапузней.. Ребята относятся душевно, делают на совесть, "индивидуальный" подход :-)) Даже если ошибаются - признают и переделывают. 

а много было?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 118
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я б тебе посоветовал позвонить и съездить сюда.

 

у меня с Вита моторс получилось.

Я доволен Карапузней.. Ребята относятся душевно, делают на совесть, "индивидуальный" подход :-)) Даже если ошибаются - признают и переделывают. 

А ценник там как?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ремонта

Тему про Субур мой почитай :))

Надо в выходные добраться, актуализировать и про Тарас написать подробно. А то с этой работой времени все нет совсем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда я брал эту машину у нее был одна небольшая проблема, она не держала холостые обороты на заводе, нужно было ее нехило прогазовывать, держать газ ногой для того, что бы она прогрелась и только после всех манипуляций, после прогрева обороты устаканивались и можно было ехать. К езде "на горячей" претензий не было. Ну, думаю я, все будет просто, надо только поправить вон тот провод о котором говорил бывший хозяин и все будет нормально.

Дальше я буду просто рассказывать как было дело по историям ремонта:
— Прочистка фишки(по рекомендации хозяина), ситуация без изменений
— Замена ДПДЗ( то куда приходила эта фишка), ситуация без изменений закрадываются подозрения
— Замена датчика ОЖ двухконтактного после изучения форума и вопросов, мне посоветовали достаточно недорогое решение которое обычно помогает, то есть замена датчика, на удивление помогло, машина начала заводиться сама ! держать обороты, но значительно ниже прогревочных, такое ощущение, что он завелся сразу на горячую, потарахтел минут 5 и заглох, а дальше та же история с газом.
— Замена свечей(этот шаг взял из головы) это я сам придумал, подумал может как то повлияет да и в рамки ТО попало, во время замены свечей в труху рассыпались 2 вв провода, теперь у меня дизель(судя по звуку)
— Замена подкапотной проводки (свой форд не пахнет!) решение принятое в алкогольном/наркотическом/отчаявшемся бреду, если проблема в проводке?! менять всю проводку! Тарас спасибо, сделано качественно!
— Замена клапана холостого хода  после даже капитальных решений результат остается неизменным, это правда, достаточно дорогой элемент, был куплен в Канада Моторс, выдали не тот, но потом без вопросов поменяли на нужный, изменений толком нет, кроме того, что на горячую стал работать в разы тише, но все равно дизелем
— Замена вакуумного тройничка, интересная теория, что отсутствие холостых оборотов может быть по причине подсоса воздуха извне, это еще подкреплялось тем, что нагар на свечах говорил о бедной смеси, которая иногда получается из за неучтенного, так сказать, воздуха попадающего в двигатель. Элемент заменил, ничего не изменилось
— Ожидается замена ВВ проводов, т.к это тоже очень не дешевая деталь и для того, что бы вывести такую сумму из бюджета нужно немного подождать.
P.S.
Так же были заменены — датчик МАФ, датчик входящего воздуха, прочищена масса на двигатель, генератор.
Это все в расчет не брал т.к. было в запасе и денег за эти детали не отдавал

8bc435as-960.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сколько ты готов заплатить за решение проблемы?  )))

ты мне хочешь предложить свой мерк?=)

пока не знаю у меня осталось немного...

а есть идеи?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Привет!!!! Ну что получилось с холостым ходом разобраться!!!!

привет!!! нет пока еще так и не разобрался, все ковыряюсь, осталось 2 варианта или проводка или мозги, потому что проводку переделали очень и очень не качественно

 

Жесть :13:  На диагностику съездить проблема?

Ездил и не один раз, проблемы не выявилось, она появляется только на холодную, а холодным до диагноста никак не доехать, оставлять пока что временно не могу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пуляет машина очень весело. Не ожидал такого.

:4::7:

ахаха, спасиб=)  :11:

Ты то в графу автомобиль, будешь вносить изменения?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А какие симптомы на холодную, у меня по всей видимости тоже самое было.

заводишь глохнет, потом еле еле заводиться с газом и обороты минимальные вообще

и через некоторое время глохнет, потом через некоторое время обороты поднимаются и все норм, если врубить фары кстати заглохнет сразу, а с открытой печкой почему то и не заводится

Ссылка на комментарий
Share on other sites

заводишь глохнет, потом еле еле заводиться с газом и обороты минимальные вообще

и через некоторое время глохнет, потом через некоторое время обороты поднимаются и все норм, если врубить фары кстати заглохнет сразу, а с открытой печкой почему то и не заводится

у меня печка не влияла на работу и фары тоже, а на горячую как работает и от изменений погоды что то меняется? Я вот пока нашел в чем дело перелопатил все что можно и нельзя но помогла замена дмрв и датчика температуры входящего воздуха.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня печка не влияла на работу и фары тоже, а на горячую как работает и от изменений погоды что то меняется? Я вот пока нашел в чем дело перелопатил все что можно и нельзя но помогла замена дмрв и датчика температуры входящего воздуха.

да меняется , если на улице тепло заводится норм, если минус то начинаются пляски с бубном, хмммм может и так кстати, но дмрв дорогоц сцк новый=)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да меняется , если на улице тепло заводится норм, если минус то начинаются пляски с бубном, хмммм может и так кстати, но дмрв дорогоц сцк новый=)

ну можно бу купить как я сделал или заменяться с кем нибудь для проверки на небольшое время. Попробуй как вариант утром с отсоединенным дмрв заведись мозги должны на средних показателях работать мне по крайней мере помогло это вычислить неисправность Изменено пользователем Dimiskus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну можно бу купить как я сделал или заменяться с кем нибудь для проверки на небольшое время. Попробуй как вариант утром с отсоединенным дмрв заведись мозги должны на средних показателях работать мне по крайней мере помогло это вычислить неисправность

Только дмрв отсоединять? Или датчик температуры воздуха тоже?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я дмрв отсоединял и машина начинала нормально работать, хотя может и не завестись без дмрв попробуй заведи и сразу отключи дмрв должно все стабилизироваться но ездить с откл дмрв нельзя

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я дмрв отсоединял и машина начинала нормально работать, хотя может и не завестись без дмрв попробуй заведи и сразу отключи дмрв должно все стабилизироваться но ездить с откл дмрв нельзя

Ааа хорошо, попробую, отпишусь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я дмрв отсоединял и машина начинала нормально работать, хотя может и не завестись без дмрв попробуй заведи и сразу отключи дмрв должно все стабилизироваться но ездить с откл дмрв нельзя

не отсоединял, поменял просто весь короб с датчиками и мафом, эффекта 0

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...