Перейти к содержанию

Chrysler Imperial


Recommended Posts

Может кто смотрел или знает про него? Интересуюсь http://auto.ru/cars/used/sale/1020053975-169b/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обсуждали и не раз! Поищите! Его даже кто то покупать собирался!

 

Пишу с телефона, неудобно в поиске копаться!

 

Что то он подешевел!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

звонил продавцу, ценник на него уже 300, сказал что цену еще повышать будет, по разговору напряженный тип, владеет тачкой полгода, считает что его хрустлер стоит 500, а за 300 улетит меньше чем за месяц. Мое видение цены этого авто со всей эксклюзивностью не более 300

Изменено пользователем Alexus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

звонил продавцу, ценник на него уже 300, сказал что цену еще повышать будет, по разговору напряженный тип, владеет тачкой полгода, считает что его хрустлер стоит 500, а за 300 улетит меньше чем за месяц. Мое видение цены этого авто со всей эксклюзивностью не более 300

По обьяве же видно, что он идиот

Ссылка на комментарий
Share on other sites

за 200 продавали люди, которые им много лет владели, никаких проблем там особо не было тем более с двигателем, хорошее состояние, потом у них отпала видимо надобность в срочной продаже и торговали толи за 300 толи под 300

Ссылка на комментарий
Share on other sites

250 цена, только вот смотрел. Однако узковат он весьма для закоса под лакшери..

а состояние как?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машину эту я смотрел 2 сентября, цена была 250, думаю, она и сейчас актуальна, авто не без косяков, однако некритичные они. Единственное, не прокатился. Подвеску не проверил. 250 стоит. 300 - не уверен. Хозяин и правда, ездит на авто полгода. Продаёт, т.к. с его слов, нужны деньги на операцию кому-то в семье. Поподробней потом напишу. Есть что рассказать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на таком дерьме только свадебных гостей катать вдугу пьяных...

Я бы не назвал этот автомобиль дерьмом вот никак. Он стоит на исторической столько же, сколько и твоя камара. А по уровню комфорта она у него сосет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы не назвал этот автомобиль дерьмом вот никак. Он стоит на исторической столько же, сколько и твоя камара. А по уровню комфорта она у него сосет

Потому что это дерьмо одноразовое,отьездил и в чермет,перфоманса для мальчишек в ней нет,а вот всякого рода полифоническим музыкантам и прочей ванильной ереси эта машина по душе...

Своего рода лакшери для нищеиобцев,как жизнь с одним яйцом,вроде бы можно,но осадочек остался...потому что не фулсайз...

Изменено пользователем Соловей (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Короче, коллеги...

Смотрел авто себе.

Впечатления неоднозначные.

Он продавался год назад в Москве за 250,000 р. вроде. Есть страничка на ДРАЙВ2, от старого хозяина.

Этот чел говорит, нынешний, что авто владеет полгода... Месяца 2 назад он его продавал (я мониторил Инет) то ли за 470. то ли за 670 т.р. ПИПЕЦ.

Щас говорит, продаю ниже некуда - 250,000. В-принципе, норм. Это было 2 сентября.

Приехал я смотреть авто - вечером. так вышло. До этого смотрел Кадиллак Седан Де Вилль 1991. https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/cadillac_de_ville_1991_553884360    Он мне больше понравился. НО!

Крайслер реально пафоснее - (в рамках мид-сайза, конечно) убираются фары, кожаная крыша, классные колпаки стальные со спицами и т.д. И надёжный мотор Мицубиси.

Зовут владельца Евгений вроде. Типа он в теме АА, но начал потом рассказывать больше не про это авто, что я спрашивал, а про другие свои "крутые тачки", от некоторых вопросов про Империал немного уклонялся.

Итак...

ПТС - первая запись! 29 августа вроде. 3 дня назад то есть )) Типа, когда переучётил, в старом ПТС не было места, и сделали новый бланк. Но отметки "дубликат" нету. Так договорился. В принципе, не криминал.

По ПТС 141 или 142 силы, как и в реальности. 1993 год. Белый. Крайслер-Империал. Всё Чотко.

Кузов - даже при плохом свете видел, что он лучше, чем у Кадиллака серебристого. РОВНАЯ краска и нет следов мелких ДТП.  :11:  У Кадиллака были. Крыша - 2-3 мелких дефекта, совершенно некритичных. 1 - немного прижгло, типа пепел от сигареты упал. Ерунда. Стальные полосы крепежные, окантовки винил-топа в идеале, болтики все на месте крепёжные, ржавчина из под кожи крыши не видна.

Решётка радиатора - красивая, зараза, 1 или 2 прутика решётки немного надломлены.

ВСЕ шильдики, накладки и эмблемы на месте.

Все фары загораются, поворотники тоже.

Дворники работают. Скрипят немного. Есть "мягкий доводчик" дворников вроде, как у GM-ов.

Салон - потерто сильно всё переднее сиденье. Трещины на коже. Не рваное. Отвалилась декоративная накладка водит. сиденья. "Под дерево" которая.

Сама она в наличии. Можно приделать. Главное - салон Комплектен!

Бардачок ровно открылся, потом закрываться не хотел. Все, что электро, работает, абсолютно.

Вся приборка электронная. Всё вроде работает, точно не помню, вроде всё проверял. Есть память сидений (!) Работает.

Электрозеркала - спросил - работают ли? Хозяин: "Э-ээ... не помню, вроде 1 раз настроил и норм." Спецом проверил - работают оба! Чувак зачем-то ляпнул, что они не родные (???) но мне так не показалось. Правое зеркало - начал облазить хром с корпуса. Левое норм.

Магнитола с камерой заднего вида, USB и навигацией (по телефону чувак расхваливал её) - а тут сказал - да, кстати, несколько дней назад перестала включаться. (!!)

По виду - КИТАЙ - но неплохо подобран под дизайн панели. Хозя утверждает, что "она родная". Не стал разубеждать.

Кондиционер не работает ("его только заправить, мне и так норм ездить!"). Обычная байда. Сами знаете.

Салон, в-целом, норм, немного засаленный. Коврики неродные. У заднего дивана не хочет откидываться подлокотник. Сказал хозяину. Тот удивился, подёргал, нифига не вышло... сказал "а чо, и без него норм". Ну, наверное ))

Электро-присоска багажника работает.

По мелочам - нет запаски вообще, родные ключи, дешевая сигналка с обр. связью, возможно, есть автозапуск - хозяин точно сам не знает, передняя левая шина не с белой полосой, ВОЛГОвская, рисунок другой. Все шины 205/70R14. 3 остальные шины марки "Remington".

ГУР - работает. уровень в норме. Не гудит сильно. Кожа руля немного потерта. Вроде не рваная. Регулировка руля по высоте работает.

Мотор - 6G72, мировой! По 2 клапана на цилиндр ещё... хвала "Мицубиси", работает ровно, завёлся сразу, слышен шум - какой-то подшипник шумит немного, типа ролик... Хозяин с ответом затруднился. 

Ещё при зажигании и работе мотора слышен негромкий гул... такой зудящий звук... ПОСЛЕ выключения мотора тоже зудит! Минуты 2-3. Спрашиваю - чо такое? Хозяин - это гидросцепление:3: типа насос накачивает давление, всегда так было, проблем никаких. Спросил - может насос задней пневмоподвески? Не, говорит - именно ГИДРОСЦЕПЛЕНИЕ.  WTF ?

АКПП - 4-ступка, переключается на месте ровно, лёгкий толчок - и всё ок. Как обычно. Селектор положений АКП на руле - всегда показывает режим "Р". Стрелка не движется. Переключал "наощупь" :-) 

В процессе общения, минут через 5-6 мотор стал дёргаться и заглох. Тупо кончился бенз )) Мотор потом заводился и сразу глох.

Ехать поздно вечером на заправку было уже некогда. Не проехался... эх!!

Всё остальное - со слов хозяина - 

1. Подвеска - норм, передние "косточки" только поменять.

2. АБС работает

3. Мотор и АКП не текут, по виду под капотом, кстати, всё прилично и аккуратно. На 4 с плюсом ))

4. Круиз-контроль - "не знаю, я не пользуюсь". Хотя говорил, что ездит по трассам!

5. Сигнализация - работает, типа есть автозапуск. Шерхан или Старлайн, что-то такое.

6. Проедет ли сразу 1,000 км? - спросил. "Да, не парься, сам вот только скатался куда-то там туда-обратно 3.000 км. Полёт нормальный!"

7. Тормоза - всё ок! Ручник - не помнит, не пользовался, говорит ))) по-ходу, это любимая фраза  ))

8. Радиатор - норм, авто 100% не греется.

 

ХОЗЯИН - лет 30-ти, с его слов, "в теме АА". Но есть и ретро-СССР авто, Крайслер нравится, продаёт, "задарма", т.к. срочно нужны деньги на операцию, "я тебе авто это за 250000, считай, дарю!" Почему, говорю? "Много вложил, 150-200 т.р."... Да-а, говорю, неслабо... а куда вложил столько, кузов же красился 3 года назад, говоришь? "Ну-у... да там много чего сделал!". Понятно.

 

Интуитивно чо могу сказать... Есть ощущение, что чел купил авто случайно, по настроению, а может, свадьбы хотел катать, и не срослось, или ещё что-то... ХЗ. Это мои мысли.

Авто в-целом норм. Недочёты есть, но технические, не косметика. Думаю, оно ездит, и неплохо... Но мелочи надо смотреть и делать.

Главное, что шильдики-надписи-эмблемы-накладочки все есть. И внешне авто выглядит на $1,000,000. Мелочевку декорную хрен где найти быстро (или недорого).

А поменять ролик или ремень - не вопрос.

Своих денег стоит. Как образец "самого пафосного" МОПАРыша начала 90-х гг. Ну, есть в нем эта, как её... харизьма ))  Красивее, чем простой Нью-Йоркер, или 5 Авеню или, тем более, "Династия".

Последний год выпуска в таком кузове, и в т.ч. бренда "Империал".

Как владельцу самого простого, хоть и сородича, Доджа Спирита 2,5 литра в комплектации "всё выключено" - мне лично Империал понравился.

Себе не купил, т.к. решил переключиться всё ж на 70-е и чтоб V8. Но "Империал" крут!

По ощущениям, дешевле 250,000 чел не отдаст, но тут уж вопрос не в цене, а в-принципе - нужно ли вам именно такое авто?

Дальше думайте сами.

ВСЕМ МИР !

Изменено пользователем VQ20 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ох ты ж... пока писал, цена уже упала ))) и это на фоне дикорастущегокурсадоллара ))

 

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/chrysler_imperial_1993_624029417

Изменено пользователем VQ20 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нравиться внешне он, интересный такой


За подробный отзыв спасибо!


http://www.ebay.com/itm/NOS-OEM-CHRYSLER-IMPERIAL-FRONT-RADIATOR-GRILLE-PERFECT-NEW-1990-1993-MODELS-/321772805807?hash=item4aeb275eaf&vxp=mtr  вот решетка кстати новая. Блин что то кайфовый, но куда он мне к ЛТК то 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машина моей мечты, купил бы 100%, но опять учет Москва...!

Изменено пользователем alexminsk (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машина моей мечты, купил бы 100%, но опять учет Москва...!

А в чем проблема купить, снять с учета и поставить на учет в своем городе

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А в чем проблема купить, снять с учета и поставить на учет в своем городе

+4.6 ПТС забирают в ГАИ, а с стс несешься в РБ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...