Перейти к содержанию

Загадка про зажигание с индуктивным датчиком


Recommended Posts

Штатная система зажигания с коммутатором Duraspark и приколхоженной отечественной катушкой зажигания исправно работала много лет. Потом катушка померла и возникла идея попробовать отечественный коммутатор для индуктивных датчиков, заместо штатного. 

 

Родная система выглядит так:

 

5444d1222306062-correct-duraspark-wiring

 

 

Тестировались коммутаторы (ставятся на V8 - ЗИЛ, ГАЗ, ПАЗ) 13.3734 и 131.3734, вот их схемы:

0_3556e_9ee97dcf_XL.jpg

 

komm13_3734.gif

 

Запуск, холостой ход, драйв, газ в пол - все ок. Но когда происходит переключение передач (коробка автомат), именно в момент переключения кратковременно пропадает искра. Стрелка тахометра падает до нуля и вновь поднимается. То есть только в момент быстрого подения оборотов двигателя происходит его кратковременная остановка. С родным коммутатором такого эффекта нет. В чем может быть причина? :)

Изменено пользователем wx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

поменяй два три коммутатора, выбери лучший.

Я долго не мог на грузовик найти японский коммутатор в трамблер. Приколхозил так же волговский.

1- работал хорошо, но старт на холодную не делал практически. Нет искры и все тут.

2- стартотвал на холодную хорошо, плохо распределял искру по горшкам.

третий работал как положено.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поменяй два три коммутатора, выбери лучший.

Я долго не мог на грузовик найти японский коммутатор в трамблер. Приколхозил так же волговский.

1- работал хорошо, но старт на холодную не делал практически. Нет искры и все тут.

2- стартотвал на холодную хорошо, плохо распределял искру по горшкам.

третий работал как положено.

Жесть!  :9:

Я сначала грешил на 131.3734, который на контроллере КР1055ХП2, который что-то там высчитывает в зависимости от оборотов и возможно входил в нестандартный режим работы. Но 13.3734 на транзисторах и по идее должен давать искру всегда, когда есть импульс на входе. Но с ним такая же фигня. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня скорей всего проблемы были в слабом импульсе от катушки на коммутатор.

 

коммутатор запитан параллельно с катушкой? Не получается, что в какой то момент на одном из элементов питание пропадает?

По идее система простая. Если мутатор импульс видит и считывает - должна щелкать без сбоев.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вообще похоже на работу вакуумного регулятора опережения, который уводит момент искро образования из рабочей зоны бегунка. 

Трубки трамблера надо проверить. Должна быть одета на сосок в над-дроссельное пространство, тот что для ваккум адванс  предназначен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вообще похоже на работу вакуумного регулятора опережения, который уводит момент искро образования из рабочей зоны бегунка. 

Трубки трамблера надо проверить. Должна быть одета на сосок в над-дроссельное пространство, тот что для ваккум адванс  предназначен.

кстати да. может быть такое. Вакуум утягивает регулятор - импульс запаздывает, искра не искрит.

Снять трубку с трамблера и прокатиться. Если провал уйдет - копать там.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С отключенным вакуумным регулятором без изменений. Влияет только замена коммутатора на дюраспарк.

У меня есть крышка распределителя с вырезанным отверстием напротив контакта первого цилиндра, через которое можно лицезреть положение бегунка в момент искрообразования, подсвечивая его стробоскопом. Бегунок всегда напротив контактной площадки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

поменяй два три коммутатора, выбери лучший.

 

третий работал как положено.

Мда, ГОСТ-ы похерили, мусора в ужос сколько, согласен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

возьми батарейку на 12в и запитай зажигание отдельно от батарейки. В смысле чтобы +12 машины и +12 зажигания не пересекались. Результат - в студию.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...