Перейти к содержанию

Ножной стояночный тормоз


Recommended Posts

Озадачился я недавно вопросом, а как же правильно должен работать этот ножник, со скольких нажатий он должен надежно затормаживать. У кого как работает? Это нормально что с 2-3 а не с 1 затормаживается? А с 1 не получается отрегулировать, тогда не хватает свободного хода и колеса не полностью отпускаются. Или я что-то не так делаю?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думается мне, что надо смотреть в мануалах на конкретный автомобиль. К примеру, на КапризАх с барабанными и дисковыми задними тормозами эти показатели разные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мануал говорит 6 щелчков и дальше регулировать.
Когда настраивал делал 7 щелчков, вроде работает.
З.Ы. Тормоза барабанные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для Каприза - да.

И как опять же говорит мануал, при включеном ручнике поддомкраченное заднее правое колесо должно с трудом вращаться двумя руками против часовой стрелки.

Изменено пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А для ФКВ? Как регулируете по одинаковости правую и левую сторону? 

П.С. Тормоза дисковые.

Ну как... Исправным механизмом самоподводки и пользованием ручником периодически...

 Самый правильный способ ИМХО

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А для ФКВ? Как регулируете по одинаковости правую и левую сторону? 

П.С. Тормоза дисковые.

Левую и правую сторону достаточно отрегулировать приблизительно. Т.е. вывешиваем заднюю ось. Ставим ручник на два щелчка и добиваемся того, чтобы колесо нельзя было провернуть от руки. Но при этом, после отпускания ручника, колесо крутилось свободно. 

Если этого добиться не получается - надо искать неисправность в закисших тросиках, отслоившихся накладках и т.д.

Приблизительная настройка левого и правого колеса хорошо укладывается в техрегламент, потому что на техосмотре проверяется суммарное усилие торможения ручником. Размер перекос в какую-либо сторону не регламентирован. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Закисший тросик оживить как-нибудь можно?

Купил на рокавто какой-то Дорман или Борман, год он проработал, зимой не ездил месяца три всё, педаль не нажимается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дорман гавно. У меня тоже около года проработал, потом сгнил внутри оболочки. Бери следующий, вариантов особо нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И как опять же говорит мануал, при включеном ручнике поддомкраченное заднее правое колесо должно с трудом вращаться двумя руками против часовой стрелки.

бред, имхо. с таким ручником машина уйдёт под горку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Закисший тросик оживить как-нибудь можно?

Купил на рокавто какой-то Дорман или Борман, год он проработал, зимой не ездил месяца три всё, педаль не нажимается.

У камаза похожие есть, но надо быть "колхозником", сам трос в пластмассовой "обливке" не рубашка.

Ну автомат, если не скрученный кто же им пользуеться :)

Самое тяжелое, под горку, селектор из паркинга вытащить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

бред, имхо. с таким ручником машина уйдёт под горку.

Ну я сам сначала подумал, что это странно, но тем не менее работает.

Купил на рокавто какой-то Дорман или Борман, год он проработал, зимой не ездил месяца три всё, педаль не нажимается.

Я брал там же на Рокавто ACDelco, больше года назад. Полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Закисший тросик оживить как-нибудь можно?

Мудовые рыдания, только замена дает устойчивый результат. 

Вообще, тросик закисает в местах повреждения оболочки. У меня других случаев не было. 

Очень интересный случай был с ZJ-95. Тросик протерся о стабилизатор поперечной устойчивости. Все было проложено по фен-шую, просто ошибка проектирования. Надо же, какие гандоны подумал я и заказал новый оригинальный тросик. Что вы думаете? На новом оригинальном тросике в том месте, где старый протерся, уже установлена большая мягкая резинка, которая долго будет защищать тросик от погибели.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

Полез разбирать, хотел с Бони приколхозить. Отцепил трос от защёлки, где он с правым коротким тросиком соединяется, подвигал - работает, педаль нажимается. Собрал обратно -  опять  педаль с места не стронуть. По отдельности всё ходит, и педаль, и большой и оба малых троса, как собираешь - клинит намертво. ???

Изменено пользователем Ar61 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 По отдельности всё ходит, и педаль, и большой и оба малых троса, как собираешь - клинит намертво. ???

 

 

Может в механизмах колеса проблема?

В интернет провайдыре.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это - бомба замедленного действия. У тебя нет гарантии, что после снятия с ручника колодки будут достаточно отпущены. Обязательно возникнет ситуация, когда колодки ручника останутся прижаты (у тебя же задние тормоза дисковые?). Ты этого гарантированно не заметишь. И сотрешь колодки, попадешь на внеплановую замену. Тогда же ты созреешь заменить трос руччника. А так - ты уже на всем готовеньком (с) :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...