emperad Опубликовано 1 сентября, 2015 Share Опубликовано 1 сентября, 2015 Озадачился я недавно вопросом, а как же правильно должен работать этот ножник, со скольких нажатий он должен надежно затормаживать. У кого как работает? Это нормально что с 2-3 а не с 1 затормаживается? А с 1 не получается отрегулировать, тогда не хватает свободного хода и колеса не полностью отпускаются. Или я что-то не так делаю? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 1 сентября, 2015 Share Опубликовано 1 сентября, 2015 Думается мне, что надо смотреть в мануалах на конкретный автомобиль. К примеру, на КапризАх с барабанными и дисковыми задними тормозами эти показатели разные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emperad Опубликовано 1 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 1 сентября, 2015 Сзади диски у меня. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 1 сентября, 2015 Share Опубликовано 1 сентября, 2015 Могу завтра Капризий мануал глянуть, если интересно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 1 сентября, 2015 Share Опубликовано 1 сентября, 2015 Мануал говорит 6 щелчков и дальше регулировать.Когда настраивал делал 7 щелчков, вроде работает.З.Ы. Тормоза барабанные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emperad Опубликовано 1 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 1 сентября, 2015 Хм, вот щелчки не считал, завтра посчитаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emperad Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2015 Посчитал, 5-6 получается, ну если очень сильно нажать то 7, значит это норма? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 2 сентября, 2015 Share Опубликовано 2 сентября, 2015 Для Каприза - да. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 2 сентября, 2015 Share Опубликовано 2 сентября, 2015 А для ФКВ? Как регулируете по одинаковости правую и левую сторону? П.С. Тормоза дисковые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 2 сентября, 2015 Share Опубликовано 2 сентября, 2015 (изменено) Для Каприза - да. И как опять же говорит мануал, при включеном ручнике поддомкраченное заднее правое колесо должно с трудом вращаться двумя руками против часовой стрелки. Изменено 2 сентября, 2015 пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 2 сентября, 2015 Share Опубликовано 2 сентября, 2015 А для ФКВ? Как регулируете по одинаковости правую и левую сторону? П.С. Тормоза дисковые. Ну как... Исправным механизмом самоподводки и пользованием ручником периодически... Самый правильный способ ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 2 сентября, 2015 Share Опубликовано 2 сентября, 2015 А для ФКВ? Как регулируете по одинаковости правую и левую сторону? П.С. Тормоза дисковые. Левую и правую сторону достаточно отрегулировать приблизительно. Т.е. вывешиваем заднюю ось. Ставим ручник на два щелчка и добиваемся того, чтобы колесо нельзя было провернуть от руки. Но при этом, после отпускания ручника, колесо крутилось свободно. Если этого добиться не получается - надо искать неисправность в закисших тросиках, отслоившихся накладках и т.д. Приблизительная настройка левого и правого колеса хорошо укладывается в техрегламент, потому что на техосмотре проверяется суммарное усилие торможения ручником. Размер перекос в какую-либо сторону не регламентирован. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ar61 Опубликовано 2 сентября, 2015 Share Опубликовано 2 сентября, 2015 Закисший тросик оживить как-нибудь можно? Купил на рокавто какой-то Дорман или Борман, год он проработал, зимой не ездил месяца три всё, педаль не нажимается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 3 сентября, 2015 Share Опубликовано 3 сентября, 2015 Дорман гавно. У меня тоже около года проработал, потом сгнил внутри оболочки. Бери следующий, вариантов особо нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 3 сентября, 2015 Share Опубликовано 3 сентября, 2015 И как опять же говорит мануал, при включеном ручнике поддомкраченное заднее правое колесо должно с трудом вращаться двумя руками против часовой стрелки. бред, имхо. с таким ручником машина уйдёт под горку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 3 сентября, 2015 Share Опубликовано 3 сентября, 2015 Закисший тросик оживить как-нибудь можно? Купил на рокавто какой-то Дорман или Борман, год он проработал, зимой не ездил месяца три всё, педаль не нажимается. У камаза похожие есть, но надо быть "колхозником", сам трос в пластмассовой "обливке" не рубашка. Ну автомат, если не скрученный кто же им пользуеться Самое тяжелое, под горку, селектор из паркинга вытащить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 3 сентября, 2015 Share Опубликовано 3 сентября, 2015 бред, имхо. с таким ручником машина уйдёт под горку. Ну я сам сначала подумал, что это странно, но тем не менее работает. Купил на рокавто какой-то Дорман или Борман, год он проработал, зимой не ездил месяца три всё, педаль не нажимается. Я брал там же на Рокавто ACDelco, больше года назад. Полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 сентября, 2015 Share Опубликовано 3 сентября, 2015 Закисший тросик оживить как-нибудь можно? Мудовые рыдания, только замена дает устойчивый результат. Вообще, тросик закисает в местах повреждения оболочки. У меня других случаев не было. Очень интересный случай был с ZJ-95. Тросик протерся о стабилизатор поперечной устойчивости. Все было проложено по фен-шую, просто ошибка проектирования. Надо же, какие гандоны подумал я и заказал новый оригинальный тросик. Что вы думаете? На новом оригинальном тросике в том месте, где старый протерся, уже установлена большая мягкая резинка, которая долго будет защищать тросик от погибели. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ar61 Опубликовано 17 ноября, 2016 Share Опубликовано 17 ноября, 2016 (изменено) Полез разбирать, хотел с Бони приколхозить. Отцепил трос от защёлки, где он с правым коротким тросиком соединяется, подвигал - работает, педаль нажимается. Собрал обратно - опять педаль с места не стронуть. По отдельности всё ходит, и педаль, и большой и оба малых троса, как собираешь - клинит намертво. ??? Изменено 17 ноября, 2016 пользователем Ar61 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 17 ноября, 2016 Share Опубликовано 17 ноября, 2016 Может в механизмах колеса проблема? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 18 ноября, 2016 Share Опубликовано 18 ноября, 2016 По отдельности всё ходит, и педаль, и большой и оба малых троса, как собираешь - клинит намертво. ??? Может в механизмах колеса проблема? В интернет провайдыре. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ar61 Опубликовано 20 ноября, 2016 Share Опубликовано 20 ноября, 2016 Прокапал вдшкой центральный длинный тросик - помогло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 ноября, 2016 Share Опубликовано 21 ноября, 2016 Меняй его... Видимо, пробил его час. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ar61 Опубликовано 21 ноября, 2016 Share Опубликовано 21 ноября, 2016 Может, он ещё 23 года прослужит?))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 ноября, 2016 Share Опубликовано 21 ноября, 2016 Это - бомба замедленного действия. У тебя нет гарантии, что после снятия с ручника колодки будут достаточно отпущены. Обязательно возникнет ситуация, когда колодки ручника останутся прижаты (у тебя же задние тормоза дисковые?). Ты этого гарантированно не заметишь. И сотрешь колодки, попадешь на внеплановую замену. Тогда же ты созреешь заменить трос руччника. А так - ты уже на всем готовеньком (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.