Перейти к содержанию

Ремонт выхлопа на тарасе


Recommended Posts

Подскажите где можно исправить сие недоразумение? Прогорел глушитель вчера на трассе, а отдавать машину в таком состоянии и перекладывать ремонт на друга, который помог мне с машиной не хочется. Согласен и на колхозное решение. Что можно взять бюджетное и подходящее для тараса из того, что продается в магазинах?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

От Волги маловат, дышать двигателю будет тяжко) ну и ещё раз подобный результат получить можно))) я себе от пятилитровой кв флейту ставила

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прямоток купи, с подходящим диаметром трубы. Их в магазинах, как у дурака махорки.

Я на тандере так делал, даж звук поинтереснее, но не сильно громкий стал. :)

Только нужен врезной, а не оконечный

Изменено пользователем kitt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Год точно. Ты то должен знать. Терли в клубе часто в свое время.

Машина у хозяина больше стоит, чем катается. В таком режиме проработает очень и очень долго. Быстрее полы догниют... :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Год точно. Ты то должен знать. Терли в клубе часто в свое время.

Чую, скоро ещё и не то тереть начнём, учитывая ценник на оригинал... Раньше как-то не парил весь этот колхоз, поэтому и не особо такие темы запоминал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Банка выглядит отдельно от машины. Приемная труба - гниль. Пытаться приварить это взад можно, но только если срочно надо валить а ты в жопожуйске... ИМХО, конечно. У самого такой выхлоп ща, но там отдельная история :)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Банка выглядит отдельно от машины. Приемная труба - гниль. Пытаться приварить это взад можно, но только если срочно надо валить а ты в жопожуйске... ИМХО, конечно. У самого такой выхлоп ща, но там отдельная история :)))

если сгнила вся труба то проблема, если тока в месте излома, то приварить да и все.

вообще сварка много чего может, казалось бы невозможного.

Банка тоже печальна.

простучать надо, тогда понятно будет.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

если сгнила вся труба то проблема, если тока в месте излома, то приварить да и все.

вообще сварка много чего может, казалось бы невозможного.

простучать надо, тогда понятно будет.

Так я ее бережно в багажник уложил, бедолагу. Заеду сегодня к Диме Палкину, послушаю его приговор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на ЛТК гОда три уже, как волговский глушак стоИт (покупал новым в "волговском" магазине), недавно заглядывал под машину, - состояние как будто вчера поставил. Сам охренел..При этом сам по себе волговский глушак, издает своеобразное "бу-бу-бу", - конструкция у него такая. Но это - когда он на Волге стоИт, и настроен соответсс-но на 4 цилиндра. А теперь умножаем это "бу-бу" на два (цилиндров-то - восемь), Получается что-то типа "бу" и "бр-р" одновременно. Кароч - звук прикольный, все друзья автомобилисты кипятком писиют (по их же словам). По поводу "придушенности" выхлопа, ну не знаю, ничего такого не заметил. При желании - легко с визгом на сухом асфальте трогается..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...