Перейти к содержанию

Не заводится Lumina APV


Recommended Posts

Прошу прощения... Во всем разобрался... Удалите пожалуйста тему...

Изменено пользователем surf (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

пока оставлю, пусть ТС расскажет, что было.

Люмина не заводилась, не включался бензонасос, но при долгой прокрутке стартером иногда схватывала, и это сбило с толку. Просто  ТС ленился подумать, а перемкнул датчик давления масла и всё починилось. А на самом деле при долгой прокрутке давление масла поднималось до какой то величины, при которой бензонасос запитывался напрямую через датчик масла, минуя реле вобще! Перемкнув датчик я запитал насос напостоянку! А вот на реле просто не было постоянного плюса...Кстати, такая чудная схема включения насоса типична только для джиэма?

Изменено пользователем surf (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

пусть фордоводы скажут. Мне кажется, что дублирующая цепь через масляный датчик есть у всех.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Перемкнув датчик я запитал насос напостоянку! А вот на реле просто не было постоянного плюса...

 

То есть проблема оказалась в том, что пропадал плюс на релюхе бензонасоса? Кстати, а у Вас там один датчик давления масла с трехконтактной фишкой или же два датчика - один на лампочку, а второй как раз на реле и на приборку? Просто интересно, что будет, если вообще попытаться заводить без подключенного датчика масла. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, такая чудная схема включения насоса типична только для джиэма?

Далеко не на всех моделях, мне такой алгоритм понравился, лучше встать чем капиталить движитель, на приборку кто разьве постоянно смотрит, когда услышишь уже поздно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Далеко не на всех моделях, мне такой алгоритм понравился, лучше встать чем капиталить движитель, на приборку кто разьве постоянно смотрит, когда услышишь уже поздно.

 

Вот жеж. Мы с Витко и схемы находили (из разных источников), почему, при плюсе на реле насоса он заведется.

Я сам своими руками отключал датчик давления, чтобы ввернуть туда манометр.

Вы думаете он не завелся? Пришлось и датчик положения коленвала отключить, чтобы не заводился.

 

Проблема в контакте реле насоса, ибо он и является главной и автономной цепью

Изменено пользователем RTFM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 RTFM Мож модель не та, может рукоблудные уже с проводкой побыли.

Отключать, чтоб тележка не заводилась надо форсунки.

Иначе при стечении обстоятельств глушителя не найдете, были развернутые влипшие в антикор днища :), зато адреналину море, на пол года :).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 RTFM Мож модель не та, может рукоблудные уже с проводкой побыли.

Отключать, чтоб тележка не заводилась надо форсунки.

Иначе при стечении обстоятельств глушителя не найдете, были развернутые влипшие в антикор днища :), зато адреналину море, на пол года :).

Нет, не побыли, сейчас с другого компа, но порою тебе схемы, раз на слово в офицерском клубе не верят))

 

А по второму вопросу гугли "Режим продувки ГМ")) Раз не в курсе)

Изменено пользователем RTFM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

UPD: 
Вот тебе картинки, на моно и много-впрыске подача питания на насосы идентичная.

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=77616&p=1363934

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=77616&p=1363945

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Изучайте, чесслово достойные инжинеры в GM были, тоже в в/ч живу, но гражданин, два-три офицера граммотны которых знаю, дубы наверное великая тайна без пряников.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот скока полезного все сказали.

исчо этот датчик отламывается, течёт и просит денег нудно...

Самый нормальный коммент, этот кусок говна просит денег только когда течет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дык цепь  бензонасоса через датчик имеет дублирующую функцию или предохранительную? На схеме написано что датчик замыкается при 0.27 бар и питает насос при неисправности реле или блока управления! Значит при включении датчика основное реле насоса не отключается? При отключении датчика мотор не глохнет?  Проверить сам не могу -машина уехала... А так, да-датчик один как на схеме и стрелка прибора управляется отдельной цепью на схеме не показанной.

Изменено пользователем surf (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пока проводка раскидана, проверил на своем Grand Prix. Если датчик отключен, то есть его цепь разомкнута, то двигатель работает, насос жужжит. Если цепь датчика замкнуть напрямую, то насос работает все время - даже при выключенном зажигании.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Получается двигатель будет работать  и при полном отсутствии давления масла и вся эта заморочка с датчиком просто дублирование питания бензонасоса...Зачем?....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

датчики бывают разные - например трёх контактные, где один проводочек на указатель,  и два - перемычка для безднаннассосса.

 

Бывают два датчика 

 

А бывает наколхоженная элпроводка, и тогда насос работает всегда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...