surf Опубликовано 6 августа, 2015 Share Опубликовано 6 августа, 2015 (изменено) Прошу прощения... Во всем разобрался... Удалите пожалуйста тему... Изменено 6 августа, 2015 пользователем surf (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 6 августа, 2015 Share Опубликовано 6 августа, 2015 так не интересно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viper83 Опубликовано 7 августа, 2015 Share Опубликовано 7 августа, 2015 Блин, я на тему подписался, чтобы узнать, в чем было дело Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 августа, 2015 Share Опубликовано 7 августа, 2015 пока оставлю, пусть ТС расскажет, что было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
surf Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 7 августа, 2015 (изменено) пока оставлю, пусть ТС расскажет, что было. Люмина не заводилась, не включался бензонасос, но при долгой прокрутке стартером иногда схватывала, и это сбило с толку. Просто ТС ленился подумать, а перемкнул датчик давления масла и всё починилось. А на самом деле при долгой прокрутке давление масла поднималось до какой то величины, при которой бензонасос запитывался напрямую через датчик масла, минуя реле вобще! Перемкнув датчик я запитал насос напостоянку! А вот на реле просто не было постоянного плюса...Кстати, такая чудная схема включения насоса типична только для джиэма? Изменено 7 августа, 2015 пользователем surf (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 августа, 2015 Share Опубликовано 7 августа, 2015 пусть фордоводы скажут. Мне кажется, что дублирующая цепь через масляный датчик есть у всех. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viper83 Опубликовано 7 августа, 2015 Share Опубликовано 7 августа, 2015 Перемкнув датчик я запитал насос напостоянку! А вот на реле просто не было постоянного плюса... То есть проблема оказалась в том, что пропадал плюс на релюхе бензонасоса? Кстати, а у Вас там один датчик давления масла с трехконтактной фишкой или же два датчика - один на лампочку, а второй как раз на реле и на приборку? Просто интересно, что будет, если вообще попытаться заводить без подключенного датчика масла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 7 августа, 2015 Share Опубликовано 7 августа, 2015 Кстати, такая чудная схема включения насоса типична только для джиэма? Далеко не на всех моделях, мне такой алгоритм понравился, лучше встать чем капиталить движитель, на приборку кто разьве постоянно смотрит, когда услышишь уже поздно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 7 августа, 2015 Share Опубликовано 7 августа, 2015 (изменено) Далеко не на всех моделях, мне такой алгоритм понравился, лучше встать чем капиталить движитель, на приборку кто разьве постоянно смотрит, когда услышишь уже поздно. Вот жеж. Мы с Витко и схемы находили (из разных источников), почему, при плюсе на реле насоса он заведется. Я сам своими руками отключал датчик давления, чтобы ввернуть туда манометр. Вы думаете он не завелся? Пришлось и датчик положения коленвала отключить, чтобы не заводился. Проблема в контакте реле насоса, ибо он и является главной и автономной цепью Изменено 7 августа, 2015 пользователем RTFM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 7 августа, 2015 Share Опубликовано 7 августа, 2015 RTFM Мож модель не та, может рукоблудные уже с проводкой побыли. Отключать, чтоб тележка не заводилась надо форсунки. Иначе при стечении обстоятельств глушителя не найдете, были развернутые влипшие в антикор днища , зато адреналину море, на пол года . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 7 августа, 2015 Share Опубликовано 7 августа, 2015 (изменено) RTFM Мож модель не та, может рукоблудные уже с проводкой побыли. Отключать, чтоб тележка не заводилась надо форсунки. Иначе при стечении обстоятельств глушителя не найдете, были развернутые влипшие в антикор днища , зато адреналину море, на пол года . Нет, не побыли, сейчас с другого компа, но порою тебе схемы, раз на слово в офицерском клубе не верят)) А по второму вопросу гугли "Режим продувки ГМ")) Раз не в курсе) Изменено 7 августа, 2015 пользователем RTFM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 7 августа, 2015 Share Опубликовано 7 августа, 2015 UPD: Вот тебе картинки, на моно и много-впрыске подача питания на насосы идентичная. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=77616&p=1363934 http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=77616&p=1363945 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 7 августа, 2015 Share Опубликовано 7 августа, 2015 Изучайте, чесслово достойные инжинеры в GM были, тоже в в/ч живу, но гражданин, два-три офицера граммотны которых знаю, дубы наверное великая тайна без пряников. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 7 августа, 2015 Share Опубликовано 7 августа, 2015 "Узнаю брата Колю" (с) Золотой Теленок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 7 августа, 2015 Share Опубликовано 7 августа, 2015 4-ре предупреждения, редко, на барахолка нужна, одиночки : ) , а, кто Коля Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 7 августа, 2015 Share Опубликовано 7 августа, 2015 , а, кто КоляШмит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 7 августа, 2015 Share Опубликовано 7 августа, 2015 вот скока полезного все сказали. исчо этот датчик отламывается, течёт и просит денег нудно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 8 августа, 2015 Share Опубликовано 8 августа, 2015 вот скока полезного все сказали. исчо этот датчик отламывается, течёт и просит денег нудно... Самый нормальный коммент, этот кусок говна просит денег только когда течет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
surf Опубликовано 8 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 8 августа, 2015 (изменено) Дык цепь бензонасоса через датчик имеет дублирующую функцию или предохранительную? На схеме написано что датчик замыкается при 0.27 бар и питает насос при неисправности реле или блока управления! Значит при включении датчика основное реле насоса не отключается? При отключении датчика мотор не глохнет? Проверить сам не могу -машина уехала... А так, да-датчик один как на схеме и стрелка прибора управляется отдельной цепью на схеме не показанной. Изменено 8 августа, 2015 пользователем surf (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 8 августа, 2015 Share Опубликовано 8 августа, 2015 Реле работает как пусковое - несколько секунд. Дальше через датчик. Но не на всех Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viper83 Опубликовано 8 августа, 2015 Share Опубликовано 8 августа, 2015 Пока проводка раскидана, проверил на своем Grand Prix. Если датчик отключен, то есть его цепь разомкнута, то двигатель работает, насос жужжит. Если цепь датчика замкнуть напрямую, то насос работает все время - даже при выключенном зажигании. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
surf Опубликовано 8 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 8 августа, 2015 Получается двигатель будет работать и при полном отсутствии давления масла и вся эта заморочка с датчиком просто дублирование питания бензонасоса...Зачем?.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 9 августа, 2015 Share Опубликовано 9 августа, 2015 датчики бывают разные - например трёх контактные, где один проводочек на указатель, и два - перемычка для безднаннассосса. Бывают два датчика А бывает наколхоженная элпроводка, и тогда насос работает всегда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.