Перейти к содержанию

Есть ли толк от такого родного блока? 302й


Recommended Posts

После переборки этой весной мотор прошёл 400км. С каждым пройденным километром работал всё громче и стуки были всё веселей.

Дальше ездить не было нервов и вскрыли мотор.

6 поршней вот такие. 2 чуть менее страшные. Поддон завален стружкой. Поршни и кольца новые

ac1adf283a5d.jpg

d235a3da0002.jpg

c868bcf905aa.jpg

d0d00b200618.jpg

Цилиндры с мелкими задирами.

Моторист грешит на меня, что я мудак не так обкатывал на раннем зажигании и давал оборотом. Такого не было!!! Из-за этого был перегрев камер сгорания, перегрев поршня, его распёрло и он сдирая масленную плёнку тёр на сухую. Чё та такое наплёл мне. Ещё я грешил на расточника, который делал хонинговку, что снял лишнее и поршни болтались. Кароче, ни кто не при делах и все чистые пушистые. Концов не словить. Поршни были 0.040

 

Родной блок планирую точить в последний размер 0.060. Уже купил поршни и кольца.

Проблема только с поршневой. Колено, бошки и ГРМ живые.

У моего родного блока будет уже третья обработка цилиндров и 4я затяжка крепежа в нём.

Это нормально для блока столько ремонтов???

 

Если с родного блока уже брать нечего, есть ещё вариант собрать мотор из другого не деланного 302го блока с ЛТК 90. В голый блок затолкать своё уцелевшее, расточить под 0.060. Есть такой мотор в Иркутске в непонятном состоянии без бошек. Судя по виду и слою форда на нём не разу не деланный. Поршни родные стоят. 

Планирую мотор собрать сам! Ни кому уже ни чё не доверяю. Главное что бы блок был грамотно расточен, и поршни с шатунами собраны. Остальное собрать смогу

 

Как-то так :5:

Ктонить по 100500 раз капиталил один и тот же мотор?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 81
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Скорее всего неправильный зазор между поршем и цилиндром. Поршневая стоковая или кованная?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

можешь смело бить морду обоим

 

ничего страшного, в последнем ремонте нет

найди нормального моториста просто

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скорее всего неправильный зазор между поршем и цилиндром. Поршневая стоковая или кованная?

Сток. Поршни SEALED POWER 506P. По всем параметрам как раз на гражданский 302й

компрессия была 11-11,7.

Давление масла на холостых чуть больше 2.

 

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

тут по фото аборт не сделаешь

если посмотреть и промерить, можно было бы сказать, кого из твоих ремонтников бить сильнее

Ссылка на комментарий
Share on other sites

можешь смело бить морду обоим

 

ничего страшного, в последнем ремонте нет

найди нормального моториста просто

Все они нормальные до поры до времени

И отсутствие овердрайва может быть из-за гавёности мотора. В мануале одна из причин так описана. 1 2 3 отлично включаются, а 4й нема. Коробку сам перебирал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бить всех. Мишу пожурить и в угол. По теме, мотору похер, и на последнем номере нормально будет, если жопоруков не подпускать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бить всех. Мишу пожурить и в угол. По теме, мотору похер, и на последнем номере нормально будет, если жопоруков не подпускать.

Этот моторюга на Лёхином Кадиллаке мотор перебирал. Вот я и попёрся к нему. Видел на деле его работу, тогда устраивала  :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

он полностью собирал, или ты тоже поучаствовал?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я пока вижу два варианта, из твоих слов и фоток поршней

 

1) один балбес накосячил с расточкой, второй не промеряя скидал все воедино

2) охлаждение

Ссылка на комментарий
Share on other sites

он полностью собирал, или ты тоже поучаствовал?

Поршневую, ГРМ и бошки он собирал. Я ставил впуск, навесное и в машину пихал, всё прикручивал. Мотор ещё той осенью снял сам в деревне. привёз мотористу. Он сам сказал что ему машина нах не нужна, вези только мотор. Как соберу, сам поставишь.

2) охлаждение

Системе охлаждения 2 года. От нового радиатора до хомутов на новых патрубках. На приборке температура всегда была по середине NORMAL.

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сломай ему руку. Левую.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

патрубки трогал после сборки?

два наименее пострадавших цилиндра ближе всего к охлаждению?

 

дабы разобраться кто накосячил, купи нутромер и промерь цилиндры, а то, что датчик был в норме и охлаждение вроде тоже, ничего не значит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сломай ему руку. Левую.

Многие говорят, что его косяк. Но тот " докажи нах?"

Ща надо с блоком определиться. Местные хлопцы на два лагеря разделились: Родной блок точить, другой нах не нужен. И родной блок в утиль, собирать другой блок.

:3:  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

родной побегает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

патрубки трогал после сборки?

 

А чё их трогать?

При работе мотора плотные были.

 

2й и 7й поршень вроде как "живые" были.

родной побегает

Карабас обратное говорит  :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

слишком маленький зазор поршень-цилиндр. этому мотору для нормальной жизни надо не меньше 6 соток

будете точить в .060, можете выйти в рубашку охлаждения, либо стенки будут прослаблены местами, кольца не будут нормально работать - опять износ и тд

Ссылка на комментарий
Share on other sites

слишком маленький зазор поршень-цилиндр. этому мотору для нормальной жизни надо не меньше 6 соток

будете точить в .060, можете выйти в рубашку охлаждения, либо стенки будут прослаблены местами, кольца не будут нормально работать - опять износ и тд

Это заводской ремонтный размер. Разница между последним размером и стандартом 1,524мм. На мой взгляд это не много.

Стандартный поршень 4 дюйма

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нормально всё будет в 6-м ремонте. Не первый мотор уже такой бегает, даже не 10-й) Конечно гонки из него лучше не строить, но для гражданского варианта вполне сойдёт. Когда собирать будешь, проверь клиренс по поршням. Обычно даже на коробке с пистонами пишут какой зазор выдержать. При сборке колена промерь зазоры на вкладышах, не помешает. Намажь все детальки трения смазкой сборочной да и проверь, что бы движка крутилась свободно, без "подкуса". Колено без шатунов в обще от руки крутиться должно свободно. Я ещё использую присадку едельброковскую с цинком но это как говорится на вкус и цвет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имхо расточник мог зазор не выдержать. Он по твоим размерам точил или по поршням? Мотористу при сборке это нельзя определить. Нахолодную всё ок, прогрелись и готово. Задир не лечится, прогресирует что не делай.

Цинк весчь нужная, не только для гидриков.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...