Gasoline Опубликовано 5 августа, 2015 Share Опубликовано 5 августа, 2015 После переборки этой весной мотор прошёл 400км. С каждым пройденным километром работал всё громче и стуки были всё веселей. Дальше ездить не было нервов и вскрыли мотор. 6 поршней вот такие. 2 чуть менее страшные. Поддон завален стружкой. Поршни и кольца новые Цилиндры с мелкими задирами. Моторист грешит на меня, что я мудак не так обкатывал на раннем зажигании и давал оборотом. Такого не было!!! Из-за этого был перегрев камер сгорания, перегрев поршня, его распёрло и он сдирая масленную плёнку тёр на сухую. Чё та такое наплёл мне. Ещё я грешил на расточника, который делал хонинговку, что снял лишнее и поршни болтались. Кароче, ни кто не при делах и все чистые пушистые. Концов не словить. Поршни были 0.040 Родной блок планирую точить в последний размер 0.060. Уже купил поршни и кольца. Проблема только с поршневой. Колено, бошки и ГРМ живые. У моего родного блока будет уже третья обработка цилиндров и 4я затяжка крепежа в нём. Это нормально для блока столько ремонтов??? Если с родного блока уже брать нечего, есть ещё вариант собрать мотор из другого не деланного 302го блока с ЛТК 90. В голый блок затолкать своё уцелевшее, расточить под 0.060. Есть такой мотор в Иркутске в непонятном состоянии без бошек. Судя по виду и слою форда на нём не разу не деланный. Поршни родные стоят. Планирую мотор собрать сам! Ни кому уже ни чё не доверяю. Главное что бы блок был грамотно расточен, и поршни с шатунами собраны. Остальное собрать смогу Как-то так Ктонить по 100500 раз капиталил один и тот же мотор? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 5 августа, 2015 Share Опубликовано 5 августа, 2015 И вот тут я подвысел на измену! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 5 августа, 2015 Share Опубликовано 5 августа, 2015 Скорее всего неправильный зазор между поршем и цилиндром. Поршневая стоковая или кованная? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 5 августа, 2015 Share Опубликовано 5 августа, 2015 можешь смело бить морду обоим ничего страшного, в последнем ремонте нет найди нормального моториста просто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 5 августа, 2015 (изменено) Скорее всего неправильный зазор между поршем и цилиндром. Поршневая стоковая или кованная? Сток. Поршни SEALED POWER 506P. По всем параметрам как раз на гражданский 302й компрессия была 11-11,7. Давление масла на холостых чуть больше 2. Изменено 5 августа, 2015 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 5 августа, 2015 Share Опубликовано 5 августа, 2015 тут по фото аборт не сделаешь если посмотреть и промерить, можно было бы сказать, кого из твоих ремонтников бить сильнее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 5 августа, 2015 можешь смело бить морду обоим ничего страшного, в последнем ремонте нет найди нормального моториста просто Все они нормальные до поры до времени И отсутствие овердрайва может быть из-за гавёности мотора. В мануале одна из причин так описана. 1 2 3 отлично включаются, а 4й нема. Коробку сам перебирал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 5 августа, 2015 Share Опубликовано 5 августа, 2015 Все они нормальные до поры до времени 8 из 8 задраны, я конечно верю в случайности но это не тот случай Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FroGGa Опубликовано 5 августа, 2015 Share Опубликовано 5 августа, 2015 Бить всех. Мишу пожурить и в угол. По теме, мотору похер, и на последнем номере нормально будет, если жопоруков не подпускать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 5 августа, 2015 Бить всех. Мишу пожурить и в угол. По теме, мотору похер, и на последнем номере нормально будет, если жопоруков не подпускать. Этот моторюга на Лёхином Кадиллаке мотор перебирал. Вот я и попёрся к нему. Видел на деле его работу, тогда устраивала Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FroGGa Опубликовано 5 августа, 2015 Share Опубликовано 5 августа, 2015 он полностью собирал, или ты тоже поучаствовал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 5 августа, 2015 Share Опубликовано 5 августа, 2015 я пока вижу два варианта, из твоих слов и фоток поршней 1) один балбес накосячил с расточкой, второй не промеряя скидал все воедино 2) охлаждение Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 5 августа, 2015 (изменено) он полностью собирал, или ты тоже поучаствовал? Поршневую, ГРМ и бошки он собирал. Я ставил впуск, навесное и в машину пихал, всё прикручивал. Мотор ещё той осенью снял сам в деревне. привёз мотористу. Он сам сказал что ему машина нах не нужна, вези только мотор. Как соберу, сам поставишь. 2) охлаждение Системе охлаждения 2 года. От нового радиатора до хомутов на новых патрубках. На приборке температура всегда была по середине NORMAL. Изменено 5 августа, 2015 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FroGGa Опубликовано 5 августа, 2015 Share Опубликовано 5 августа, 2015 Сломай ему руку. Левую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 5 августа, 2015 Share Опубликовано 5 августа, 2015 патрубки трогал после сборки? два наименее пострадавших цилиндра ближе всего к охлаждению? дабы разобраться кто накосячил, купи нутромер и промерь цилиндры, а то, что датчик был в норме и охлаждение вроде тоже, ничего не значит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 5 августа, 2015 Сломай ему руку. Левую. Многие говорят, что его косяк. Но тот " докажи нах?" Ща надо с блоком определиться. Местные хлопцы на два лагеря разделились: Родной блок точить, другой нах не нужен. И родной блок в утиль, собирать другой блок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FroGGa Опубликовано 5 августа, 2015 Share Опубликовано 5 августа, 2015 родной побегает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 5 августа, 2015 патрубки трогал после сборки? А чё их трогать? При работе мотора плотные были. 2й и 7й поршень вроде как "живые" были. родной побегает Карабас обратное говорит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
slavik Опубликовано 5 августа, 2015 Share Опубликовано 5 августа, 2015 слишком маленький зазор поршень-цилиндр. этому мотору для нормальной жизни надо не меньше 6 соток будете точить в .060, можете выйти в рубашку охлаждения, либо стенки будут прослаблены местами, кольца не будут нормально работать - опять износ и тд Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 5 августа, 2015 (изменено) слишком маленький зазор поршень-цилиндр. этому мотору для нормальной жизни надо не меньше 6 соток будете точить в .060, можете выйти в рубашку охлаждения, либо стенки будут прослаблены местами, кольца не будут нормально работать - опять износ и тд Это заводской ремонтный размер. Разница между последним размером и стандартом 1,524мм. На мой взгляд это не много. Стандартный поршень 4 дюйма Изменено 5 августа, 2015 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
slavik Опубликовано 5 августа, 2015 Share Опубликовано 5 августа, 2015 я знаю размеры этого мотора)) а так дело ваше, надеюсь все будет хорошо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 5 августа, 2015 Share Опубликовано 5 августа, 2015 И тут я сильно высел на измену! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 5 августа, 2015 Share Опубликовано 5 августа, 2015 Нормально всё будет в 6-м ремонте. Не первый мотор уже такой бегает, даже не 10-й) Конечно гонки из него лучше не строить, но для гражданского варианта вполне сойдёт. Когда собирать будешь, проверь клиренс по поршням. Обычно даже на коробке с пистонами пишут какой зазор выдержать. При сборке колена промерь зазоры на вкладышах, не помешает. Намажь все детальки трения смазкой сборочной да и проверь, что бы движка крутилась свободно, без "подкуса". Колено без шатунов в обще от руки крутиться должно свободно. Я ещё использую присадку едельброковскую с цинком но это как говорится на вкус и цвет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bazil23 Опубликовано 5 августа, 2015 Share Опубликовано 5 августа, 2015 Имхо расточник мог зазор не выдержать. Он по твоим размерам точил или по поршням? Мотористу при сборке это нельзя определить. Нахолодную всё ок, прогрелись и готово. Задир не лечится, прогресирует что не делай. Цинк весчь нужная, не только для гидриков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 5 августа, 2015 Share Опубликовано 5 августа, 2015 ...и тут я тоже сел на измену Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.