Svyat-Black Опубликовано 1 августа, 2015 Share Опубликовано 1 августа, 2015 Давайте поговорим о системе рециркуляции отработанных газов... нужна она или нафиг заглушить её...? Имеется чудо-автомобиль Crown Vic 95 P71 Из за неровной и дёрганной работы прогретого двигателя на определённых режимах, есть подозрения в некорректной работе системы EGR. Визуальный осмотр определил, что система электропневматическая. Вакуум на электроклапан и пневмоклапан приходит. Хотелось бы демонтировать пневмоклапан, почистить или даже заменить. Но вот незадача, к нему не то что добраться сложно, я его крепления не вижу!!! Я так понимаю, некоторые элементы придётся демонтировать дабы добраться до сего клапана. Поделитесь опытом... с какой стороны и как добраться?!?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 1 августа, 2015 Share Опубликовано 1 августа, 2015 (изменено) Поможет ключ с головой под 90 градусов. Там два болта. Увидеть маловероятно получится - только пальцами примерно почувствовать. А вот как открутить от гофры к выхлопу - сам не понял. Риальне не подлезть. Но для чистки клапана хватило и вышеописанного. Карбклинер и какая-нибудь пластиковая муть типа отвертки в помощь. Изменено 1 августа, 2015 пользователем intersign (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ал-др Опубликовано 1 августа, 2015 Share Опубликовано 1 августа, 2015 Сними патрубок алюминивый к которому клапан крепится,.Клапан останется на трубке эгр висеть,отлично моется очистителем карбюратора. Патрубок заодно снизу помоешь, там тоже масса дряни. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 1 августа, 2015 Share Опубликовано 1 августа, 2015 А если не секрет, что вы собираетесь чистить после того, как открутите клапан? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igor_Kizey Опубликовано 2 августа, 2015 Share Опубликовано 2 августа, 2015 И вообще лучше заглушить эту штуку программно, нафик не нужна Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 2 августа, 2015 Share Опубликовано 2 августа, 2015 ТС, попробуй - машину на яму, и снизу, из ямы подобраться. (Щас точно не помню, - но какой-никакой доступ там вроде бы есть..) По поводу "заглушить" , я свой ЕГР еще года 3 назад вообще снял, и трубку которая идет до выпускного коллектора - тоже. Каких-либо отрицательных последствий - не замечено. Каталики у меня тоже вырезаны, причем никаких там перепрограмирований, "обманок" и т. д. - ничего такого нету. Просто вырезал и все. Движка прет как нАдо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 2 августа, 2015 Share Опубликовано 2 августа, 2015 ненужная приблуда. давно всё снял и заглушил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.