Svyat-Black Posted August 1, 2015 Share Posted August 1, 2015 Давайте поговорим о системе рециркуляции отработанных газов... нужна она или нафиг заглушить её...? Имеется чудо-автомобиль Crown Vic 95 P71 Из за неровной и дёрганной работы прогретого двигателя на определённых режимах, есть подозрения в некорректной работе системы EGR. Визуальный осмотр определил, что система электропневматическая. Вакуум на электроклапан и пневмоклапан приходит. Хотелось бы демонтировать пневмоклапан, почистить или даже заменить. Но вот незадача, к нему не то что добраться сложно, я его крепления не вижу!!! Я так понимаю, некоторые элементы придётся демонтировать дабы добраться до сего клапана. Поделитесь опытом... с какой стороны и как добраться?!?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
intersign Posted August 1, 2015 Share Posted August 1, 2015 (edited) Поможет ключ с головой под 90 градусов. Там два болта. Увидеть маловероятно получится - только пальцами примерно почувствовать. А вот как открутить от гофры к выхлопу - сам не понял. Риальне не подлезть. Но для чистки клапана хватило и вышеописанного. Карбклинер и какая-нибудь пластиковая муть типа отвертки в помощь. Edited August 1, 2015 by intersign (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ал-др Posted August 1, 2015 Share Posted August 1, 2015 Сними патрубок алюминивый к которому клапан крепится,.Клапан останется на трубке эгр висеть,отлично моется очистителем карбюратора. Патрубок заодно снизу помоешь, там тоже масса дряни. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ranchero Posted August 1, 2015 Share Posted August 1, 2015 А если не секрет, что вы собираетесь чистить после того, как открутите клапан? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Igor_Kizey Posted August 2, 2015 Share Posted August 2, 2015 И вообще лучше заглушить эту штуку программно, нафик не нужна Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gurman Posted August 2, 2015 Share Posted August 2, 2015 ТС, попробуй - машину на яму, и снизу, из ямы подобраться. (Щас точно не помню, - но какой-никакой доступ там вроде бы есть..) По поводу "заглушить" , я свой ЕГР еще года 3 назад вообще снял, и трубку которая идет до выпускного коллектора - тоже. Каких-либо отрицательных последствий - не замечено. Каталики у меня тоже вырезаны, причем никаких там перепрограмирований, "обманок" и т. д. - ничего такого нету. Просто вырезал и все. Движка прет как нАдо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lutzow Posted August 2, 2015 Share Posted August 2, 2015 ненужная приблуда. давно всё снял и заглушил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.