Перейти к содержанию

Ford Excursion 02'


ArkashaCaten

Recommended Posts

Ребят, прошу не пинать за копипаст с Д2, но смысл переписывать одно и то же по пять раз)

 

"Несколько лет назад я купил свою первую машину. Это был Федя Дишен, и я находился на седьмом небе от счастья. А спустя некоторое время, мне стало известно о том, что существует ещё некий Экскёршен…"ну побольше, там, потяжелее, а так — тот же Экспедишен" — говорили мне. Думаю, надо посмотреть, почитать. Казалось бы, куда ж ещё больше, железнее, тяжелее?!


Впервые изучив информацию по данной дрыне, я охренел. V10, 6.8 литра, длина под 6 метров, вес под 4 тонны. Одуреть!


И тут то Кеша засел у меня в голове)

 

 

Прошло 3 года — теперь он у меня есть) Проехав 1200 км по трассе, покатавшись денёк в городе, могу вкратце рассказать о впечатлениях. Экскёршен был создан, чтобы впечатлять. Он монументален, он олицетворяет последнюю ярчайшую вспышку ФоМоКо (а может, и всего АА), прежде чем угаснуть и отдать всё в руки маркетинга. Когда ты едешь в нём, не покидает ощущение, что ты находишься в своём личном пространстве и все проблемы внешнего мира могут подождать. За цифрами в характеристиках автомобилей скрываются ощущения и здесь они попросту непередаваемы."

 

507d1a3c3e7f.jpg

 

e90c9cb4b5c2.jpg
a55ecd50f853.jpg
 
 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 65
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Адов грузовик)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Танк знатный, ещё и Форд. V-10 вообще внушает. Но мне вот интересно. Я очень часто встречаю упоминание, что, мол-де, сейчас машины пошли - гуано, засилье маркетологов и прочая копроэкономика. Но вот у меня - у меня последний из могикан, не то что это всё, после схода с конвеера %carname% весь американский автопром потерял железность и душевность.

 

При этом сентенцию данную относят к автомобилям от 2006го до середины 70хх (а раньше, я уверен, и до 1959го). Где же она, эта сермяжная правда? :) Какая машина стала Последним Трушным АА, после какого года вся масса выпускаемых ТС смешалась в серое безликое пластиковое варево? =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Принимай поздравления, Аркадий! Отличный выбор!

Спасибо!)

Ну и как он на Эвридей?

Пока что эвридею пару дней - полёт нормальный) Збс, все шугаются, никуда не торопишься, будто на дорогах даже спокойней стало)

Фото салона бы :-) Поздравлямба :-)

Блгдрю) Скоро будут!

Хорош!  :11: Скоко жрет? Скоко лошадок (в реале и в ПТС?) Ну и конечно - мои тоже поздравления!

2630984f3a38t.jpg

Это за пробег Сургут - Омск (около 1200 км)

314/314 (категория D  :p )

Пасибо!

Танк знатный, ещё и Форд. V-10 вообще внушает. Но мне вот интересно. Я очень часто встречаю упоминание, что, мол-де, сейчас машины пошли - гуано, засилье маркетологов и прочая копроэкономика. Но вот у меня - у меня последний из могикан, не то что это всё, после схода с конвеера %carname% весь американский автопром потерял железность и душевность.

 

При этом сентенцию данную относят к автомобилям от 2006го до середины 70хх (а раньше, я уверен, и до 1959го). Где же она, эта сермяжная правда? :) Какая машина стала Последним Трушным АА, после какого года вся масса выпускаемых ТС смешалась в серое безликое пластиковое варево? =)

Я таки скажу за себя - после 2005го не вижу машин из АА, которые бы мне нравились. Впритык к этому году были Кеши, Дишены...из ГМ, по моему, там ничего к этому году уже годного не выпускалось. Вика, кстати, дольше всех продержалась, получается) 

Изменено пользователем ArkashaCaten (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ознакомившись с предложениями на Экскёршен, был удивлен ценниками, если верить автосру, то живой экземпляр 2002-2005 года по цене сопоставим с Эскалейд ESV 07-08 годов, а вот интересно сопоставимы ли эти машины по комфорту, надежности, бюджету владения?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эхх, да, нет-нет да откроешь объявления по продаже,.повспоминаешь... и закроешь... Знатный костотряс и тупила. Жрущий как не в себя. Но салон, потрясающе просторный, третий ряд, как третий ряд, даже не Субур, минивэн. Вот бы его с дизелем, старым еще, 7.2, может и не продал бы...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вааааа :p

всегда мечтал на таком прокатиться...

автор, подвеска жесткая у него, если не грузить?

История следующая - забирали мы его в Сургуте, а дороги там - идеальные, ехал он соответственно. Но после первого лежачего стало ясно, что стойки "вот-вот". Катились по хорошей трассе в ХМ АО - просто плывёт, по другому не скажешь. Но заехав в Тюменскую область, стойки мы убили очень быстро и началась жесть)) Это моя первая машина на рессорах - стойки нужно иметь в запасе) Морда скачет так, что страшно ппц) Так что пока я не могу объективно на этот вопрос ответить)

Ознакомившись с предложениями на Экскёршен, был удивлен ценниками, если верить автосру, то живой экземпляр 2002-2005 года по цене сопоставим с Эскалейд ESV 07-08 годов, а вот интересно сопоставимы ли эти машины по комфорту, надежности, бюджету владения?

Машины с такими ценниками висят годами. Реальная цена Кеши на сегодня - 1млн.

 

P.S.

99%, что Кэдди будет лучшим выбором. Практичнее, комфортнее, я думаю. Но при всём этом, я бы снова купил Кешу)

Единственный Форд, от обладания которым я бы не отказался... ;)  Мои поздравления! :11:

Спасибо!)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Он прекрасен.... :wub:

За эту модель, я еще раз перед Фордом снимаю шляпу....

Может попозже возьму такой в нагрузку катаццо... :p

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а v10 звучит интересней v8?)

он вродь не такой сбалансированный как v12

Сейчас сложно сказать, очень тихо работает, только приятнейший стрекот из под капота слышно) Выхлоп если делать буду - то только заказывая полностью что то фирмовое от штанов до выхода. Хватит с меня экспериментов) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А резина такая же останется, а то как то в арках теряется,  фары этот китай так же будет стоять?

Изменено пользователем alimofo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А резина такая же останется, а то как то в арках теряется,  фары этот китай так же будет стоять?

Нет, резина эта мертва, поэтому её в любом случае в ближайшее время поменяю. По размеру - буду ставить максимально большие, но чтоб не притирали и без необходимости лифта. Фары этот же Китай так же и будут стоять)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, резина эта мертва, поэтому её в любом случае в ближайшее время поменяю. По размеру - буду ставить максимально большие, но чтоб не притирали и без необходимости лифта. Фары этот же Китай так же и будут стоять)

Шоссейную или ат думаешь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шоссейную или ат думаешь?

Снова поставлю свою любимую Dick Cepek Radial FC-II. Потрясно показала себя на Дишене.

mtt-13253.jpg

Хорош зараза! Брутальный и красив! Поздравляю, удачного владения!

Спасибо!)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...