ArkashaCaten Опубликовано 1 августа, 2015 Share Опубликовано 1 августа, 2015 Ребят, прошу не пинать за копипаст с Д2, но смысл переписывать одно и то же по пять раз) "Несколько лет назад я купил свою первую машину. Это был Федя Дишен, и я находился на седьмом небе от счастья. А спустя некоторое время, мне стало известно о том, что существует ещё некий Экскёршен…"ну побольше, там, потяжелее, а так — тот же Экспедишен" — говорили мне. Думаю, надо посмотреть, почитать. Казалось бы, куда ж ещё больше, железнее, тяжелее?! Впервые изучив информацию по данной дрыне, я охренел. V10, 6.8 литра, длина под 6 метров, вес под 4 тонны. Одуреть! И тут то Кеша засел у меня в голове) Прошло 3 года — теперь он у меня есть) Проехав 1200 км по трассе, покатавшись денёк в городе, могу вкратце рассказать о впечатлениях. Экскёршен был создан, чтобы впечатлять. Он монументален, он олицетворяет последнюю ярчайшую вспышку ФоМоКо (а может, и всего АА), прежде чем угаснуть и отдать всё в руки маркетинга. Когда ты едешь в нём, не покидает ощущение, что ты находишься в своём личном пространстве и все проблемы внешнего мира могут подождать. За цифрами в характеристиках автомобилей скрываются ощущения и здесь они попросту непередаваемы." Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 1 августа, 2015 Share Опубликовано 1 августа, 2015 Принимай поздравления, Аркадий! Отличный выбор! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 1 августа, 2015 Share Опубликовано 1 августа, 2015 Адов грузовик))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oldvalenok Опубликовано 1 августа, 2015 Share Опубликовано 1 августа, 2015 Ну и как он на Эвридей? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 1 августа, 2015 Share Опубликовано 1 августа, 2015 Фото салона бы :-) Поздравлямба :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 1 августа, 2015 Share Опубликовано 1 августа, 2015 Хорош! Скоко жрет? Скоко лошадок (в реале и в ПТС?) Ну и конечно - мои тоже поздравления! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 1 августа, 2015 Share Опубликовано 1 августа, 2015 Танк знатный, ещё и Форд. V-10 вообще внушает. Но мне вот интересно. Я очень часто встречаю упоминание, что, мол-де, сейчас машины пошли - гуано, засилье маркетологов и прочая копроэкономика. Но вот у меня - у меня последний из могикан, не то что это всё, после схода с конвеера %carname% весь американский автопром потерял железность и душевность. При этом сентенцию данную относят к автомобилям от 2006го до середины 70хх (а раньше, я уверен, и до 1959го). Где же она, эта сермяжная правда? Какая машина стала Последним Трушным АА, после какого года вся масса выпускаемых ТС смешалась в серое безликое пластиковое варево? =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Кукумбер Опубликовано 1 августа, 2015 Share Опубликовано 1 августа, 2015 Может ещё передумают и вернут что то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Olga 947 Опубликовано 1 августа, 2015 Share Опубликовано 1 августа, 2015 Классный! Ждемс на д2 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ArkashaCaten Опубликовано 1 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 1 августа, 2015 (изменено) Принимай поздравления, Аркадий! Отличный выбор! Спасибо!) Ну и как он на Эвридей? Пока что эвридею пару дней - полёт нормальный) Збс, все шугаются, никуда не торопишься, будто на дорогах даже спокойней стало) Фото салона бы :-) Поздравлямба :-) Блгдрю) Скоро будут! Хорош! Скоко жрет? Скоко лошадок (в реале и в ПТС?) Ну и конечно - мои тоже поздравления! Это за пробег Сургут - Омск (около 1200 км) 314/314 (категория D ) Пасибо! Танк знатный, ещё и Форд. V-10 вообще внушает. Но мне вот интересно. Я очень часто встречаю упоминание, что, мол-де, сейчас машины пошли - гуано, засилье маркетологов и прочая копроэкономика. Но вот у меня - у меня последний из могикан, не то что это всё, после схода с конвеера %carname% весь американский автопром потерял железность и душевность. При этом сентенцию данную относят к автомобилям от 2006го до середины 70хх (а раньше, я уверен, и до 1959го). Где же она, эта сермяжная правда? Какая машина стала Последним Трушным АА, после какого года вся масса выпускаемых ТС смешалась в серое безликое пластиковое варево? =) Я таки скажу за себя - после 2005го не вижу машин из АА, которые бы мне нравились. Впритык к этому году были Кеши, Дишены...из ГМ, по моему, там ничего к этому году уже годного не выпускалось. Вика, кстати, дольше всех продержалась, получается) Изменено 1 августа, 2015 пользователем ArkashaCaten (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
btrmix Опубликовано 1 августа, 2015 Share Опубликовано 1 августа, 2015 вааааа всегда мечтал на таком прокатиться... автор, подвеска жесткая у него, если не грузить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oldvalenok Опубликовано 1 августа, 2015 Share Опубликовано 1 августа, 2015 Ознакомившись с предложениями на Экскёршен, был удивлен ценниками, если верить автосру, то живой экземпляр 2002-2005 года по цене сопоставим с Эскалейд ESV 07-08 годов, а вот интересно сопоставимы ли эти машины по комфорту, надежности, бюджету владения? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 1 августа, 2015 Share Опубликовано 1 августа, 2015 Единственный Форд, от обладания которым я бы не отказался... Мои поздравления! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aries Опубликовано 1 августа, 2015 Share Опубликовано 1 августа, 2015 Эхх, да, нет-нет да откроешь объявления по продаже,.повспоминаешь... и закроешь... Знатный костотряс и тупила. Жрущий как не в себя. Но салон, потрясающе просторный, третий ряд, как третий ряд, даже не Субур, минивэн. Вот бы его с дизелем, старым еще, 7.2, может и не продал бы... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ArkashaCaten Опубликовано 2 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2015 вааааа всегда мечтал на таком прокатиться... автор, подвеска жесткая у него, если не грузить? История следующая - забирали мы его в Сургуте, а дороги там - идеальные, ехал он соответственно. Но после первого лежачего стало ясно, что стойки "вот-вот". Катились по хорошей трассе в ХМ АО - просто плывёт, по другому не скажешь. Но заехав в Тюменскую область, стойки мы убили очень быстро и началась жесть)) Это моя первая машина на рессорах - стойки нужно иметь в запасе) Морда скачет так, что страшно ппц) Так что пока я не могу объективно на этот вопрос ответить) Ознакомившись с предложениями на Экскёршен, был удивлен ценниками, если верить автосру, то живой экземпляр 2002-2005 года по цене сопоставим с Эскалейд ESV 07-08 годов, а вот интересно сопоставимы ли эти машины по комфорту, надежности, бюджету владения? Машины с такими ценниками висят годами. Реальная цена Кеши на сегодня - 1млн. P.S. 99%, что Кэдди будет лучшим выбором. Практичнее, комфортнее, я думаю. Но при всём этом, я бы снова купил Кешу) Единственный Форд, от обладания которым я бы не отказался... Мои поздравления! Спасибо!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 3 августа, 2015 Share Опубликовано 3 августа, 2015 Вот так автобус. Поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 3 августа, 2015 Share Опубликовано 3 августа, 2015 Он прекрасен.... За эту модель, я еще раз перед Фордом снимаю шляпу.... Может попозже возьму такой в нагрузку катаццо... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ArkashaCaten Опубликовано 3 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 3 августа, 2015 Немного фоточег Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
btrmix Опубликовано 3 августа, 2015 Share Опубликовано 3 августа, 2015 а v10 звучит интересней v8?) он вродь не такой сбалансированный как v12 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ArkashaCaten Опубликовано 3 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 3 августа, 2015 а v10 звучит интересней v8?) он вродь не такой сбалансированный как v12 Сейчас сложно сказать, очень тихо работает, только приятнейший стрекот из под капота слышно) Выхлоп если делать буду - то только заказывая полностью что то фирмовое от штанов до выхода. Хватит с меня экспериментов) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alimofo Опубликовано 4 августа, 2015 Share Опубликовано 4 августа, 2015 (изменено) А резина такая же останется, а то как то в арках теряется, фары этот китай так же будет стоять? Изменено 4 августа, 2015 пользователем alimofo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ArkashaCaten Опубликовано 4 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 4 августа, 2015 А резина такая же останется, а то как то в арках теряется, фары этот китай так же будет стоять? Нет, резина эта мертва, поэтому её в любом случае в ближайшее время поменяю. По размеру - буду ставить максимально большие, но чтоб не притирали и без необходимости лифта. Фары этот же Китай так же и будут стоять) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 4 августа, 2015 Share Опубликовано 4 августа, 2015 Хорош зараза! Брутальный и красив! Поздравляю, удачного владения! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alimofo Опубликовано 4 августа, 2015 Share Опубликовано 4 августа, 2015 Нет, резина эта мертва, поэтому её в любом случае в ближайшее время поменяю. По размеру - буду ставить максимально большие, но чтоб не притирали и без необходимости лифта. Фары этот же Китай так же и будут стоять) Шоссейную или ат думаешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ArkashaCaten Опубликовано 4 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 4 августа, 2015 Шоссейную или ат думаешь? Снова поставлю свою любимую Dick Cepek Radial FC-II. Потрясно показала себя на Дишене. Хорош зараза! Брутальный и красив! Поздравляю, удачного владения! Спасибо!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.