Перейти к содержанию

4.6 не прет


Recommended Posts

где то с месяц назад, как потеплело, мотор начал странно работать. Газ жмешь - и звук будто клапана цокотят. Машин разгоняется, но делает это вяло. Раньше было лучше.

 

Заводится хорошо, работает ровно. Разницы газ бензин нет, так же вяло все.

Сам думаю на егр, ибо скрепка говорит что оно глючит. Может ли из за неисправного егр быть такая петрушка

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может быть что угодно, подсос воздуха, дохлая лямбда, провода, катушки, свечи, воздушный и топливный фильтра, коробка. Открути ЕГР, я уверен тебя ждёт там сюрприз в виде пары кг грязи, а вообще удали его.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может быть что угодно, подсос воздуха, дохлая лямбда, провода, катушки, свечи, воздушный и топливный фильтра, коробка. Открути ЕГР, я уверен тебя ждёт там сюрприз в виде пары кг грязи, а вообще удали его.

ок, начну с егр.

Там вроде чистить его надо? Поясните что там к чему?

 

Кстати расход поднялся литров на 5.

Фильтра свечи провода гуд.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У мну старый карбюраторный, дохлый с завода мотор) За 3 года было  такое только 1 раз- когда я на газпроме заправился)) Больше на газпром не езжу)

1. Бенз гавно

2. Почему-то мозг делает зажигание раньше.

Почему- нинаю, в фордах не петрю))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У мну старый карбюраторный, дохлый с завода мотор) За 3 года было такое только 1 раз- когда я на газпроме заправился)) Больше на газпром не езжу)

1. Бенз гавно

2. Почему-то мозг делает зажигание раньше.

Почему- нинаю, в фордах не петрю))

там есть датчик детонации? Если да, почему ошибки не выдает?

 

На газу и на бензине одно и то же

Ссылка на комментарий
Share on other sites

От газа клапана могут прогореть нахрен.Онли бензин.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

От газа клапана могут прогореть нахрен.Онли бензин.

с этими предположением в соседнюю ветку пожалста :) у меня нормальное гбо.

Или все симптомы указывают на клапан?

 

Кстате как чистить егр? Где почитать?

Изменено пользователем Gemini (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фильтра свечи провода гуд.

 

Гуд = неделю назад поменял, или гуд = "выглядят нормально" или что-то подобное?

 

Про газ ничего не знаю, а вот давление бензина в любом случае померить нелишне.

 

Присоединяюсь к мнению о непричастности ЕГР.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гуд = неделю назад поменял, или гуд = "выглядят нормально" или что-то подобное?

 

Про газ ничего не знаю, а вот давление бензина в любом случае померить нелишне.

 

Присоединяюсь к мнению о непричастности ЕГР.

давление нормальное, замерял. Да и при чем тут оно? Если бы не хватало, была бы другая ситуация.

 

Гуд в смысле и выглядят нормально, и работают как надо. Не спорю, может и провод какой нибудь не очень, это не определить

 

ладно, почищу егр а там посмотрим.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы занялся поисками причин детонации. 95 залей на всякий, может в бензе дело.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Буэнос диас, уважаемые доны.

Присоединюсь к обсуждению по причине такая же хрень, только тянет нормально.

Стучат пальцы/ клапана или хз чего еще. Вылезает ошибка бедная смесь. Недоливает бенз.

Начинает проявляться только на прогретом двигателе. Пока тронулся и не нагрелся - все окей.  Почему так - хз. Есть мысли?

Онлайн обращение то ли в форд то ли еще куда дало сл ответ:

Данный стук связан с детонацией двигателя. Чаще всего она появляется при резком повышении нагрузки, например, при резком ускорении или же при движении на подъем. Причины детонации следующие:

1) Низкое октановое число топлива

2)Раннее зажигание

3) Нагар или отложения в камере сгорания

4) Неправильно подобранные свечи зажигания

5) Проблемы с охлаждением ДВС

Следует помнить, что при постоянной детонации прогорают днище поршня и клапана.

А так же возникает сильный износ двигателя за счет не рассчитанных ударных нагрузок на внутренние детали. В вашем случае лучше обратиться на СТО, чтобы предотвратить поломку ДВС. Возможно у вас причина в самом датчике детонации.

 

.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну нет на модуляре датчика детонации, неет. С 98 пошёл а до этого не было!!! Так что можно лить 80,92,93,95,98,102 зажигание об этом не узнает( зажигание это коробочка у левой петли капота на ней эдис8 написано) Да вот так, мозги там никаким зажиганием не управляют, а этот эдис просто электронный трамблёр.

Детонация на 4,6 91-96 это бедная смесь, маф или что более вероятно давление(насос)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну нет на модуляре датчика детонации, неет. С 98 пошёл а до этого не было!!! Так что можно лить 80,92,93,95,98,102 зажигание об этом не узнает( зажигание это коробочка у левой петли капота на ней эдис8 написано) Да вот так, мозги там никаким зажиганием не управляют, а этот эдис просто электронный трамблёр.

Детонация на 4,6 91-96 это бедная смесь, маф или что более вероятно давление(насос)

спасибо за развернутый ответ!

Честно, удивлен что из за насоса может такое быть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...