Murphy Опубликовано 31 июля, 2015 Share Опубликовано 31 июля, 2015 где то с месяц назад, как потеплело, мотор начал странно работать. Газ жмешь - и звук будто клапана цокотят. Машин разгоняется, но делает это вяло. Раньше было лучше. Заводится хорошо, работает ровно. Разницы газ бензин нет, так же вяло все. Сам думаю на егр, ибо скрепка говорит что оно глючит. Может ли из за неисправного егр быть такая петрушка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 31 июля, 2015 Share Опубликовано 31 июля, 2015 Может быть что угодно, подсос воздуха, дохлая лямбда, провода, катушки, свечи, воздушный и топливный фильтра, коробка. Открути ЕГР, я уверен тебя ждёт там сюрприз в виде пары кг грязи, а вообще удали его. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 31 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2015 Может быть что угодно, подсос воздуха, дохлая лямбда, провода, катушки, свечи, воздушный и топливный фильтра, коробка. Открути ЕГР, я уверен тебя ждёт там сюрприз в виде пары кг грязи, а вообще удали его.ок, начну с егр.Там вроде чистить его надо? Поясните что там к чему? Кстати расход поднялся литров на 5. Фильтра свечи провода гуд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZakharoFF Опубликовано 31 июля, 2015 Share Опубликовано 31 июля, 2015 Тоже самое было когда развалился катализатор. Если он есть - удалить :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 31 июля, 2015 Share Опубликовано 31 июля, 2015 Газ жмешь - и звук будто клапана цокотят. На ходу? Детонация. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 31 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2015 На ходу? Детонация.ага, на ходу.Из за чего может быть? Все ж было хорошо. И тяга есть. Разгона нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 31 июля, 2015 Share Опубликовано 31 июля, 2015 У мну старый карбюраторный, дохлый с завода мотор) За 3 года было такое только 1 раз- когда я на газпроме заправился)) Больше на газпром не езжу) 1. Бенз гавно 2. Почему-то мозг делает зажигание раньше. Почему- нинаю, в фордах не петрю)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 31 июля, 2015 Share Опубликовано 31 июля, 2015 У меня забитый ЕГР влиял только на лампочку чекенджин. На пручесть не влияло. Но почистить не помешает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 1 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 1 августа, 2015 У мну старый карбюраторный, дохлый с завода мотор) За 3 года было такое только 1 раз- когда я на газпроме заправился)) Больше на газпром не езжу) 1. Бенз гавно 2. Почему-то мозг делает зажигание раньше. Почему- нинаю, в фордах не петрю)) там есть датчик детонации? Если да, почему ошибки не выдает? На газу и на бензине одно и то же Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZORRO Опубликовано 1 августа, 2015 Share Опубликовано 1 августа, 2015 От газа клапана могут прогореть нахрен.Онли бензин. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 1 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 1 августа, 2015 (изменено) От газа клапана могут прогореть нахрен.Онли бензин.с этими предположением в соседнюю ветку пожалста у меня нормальное гбо.Или все симптомы указывают на клапан? Кстате как чистить егр? Где почитать? Изменено 1 августа, 2015 пользователем Gemini (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 1 августа, 2015 Share Опубликовано 1 августа, 2015 Да не ЕГР это. Детонация уж точно не от него. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 1 августа, 2015 Share Опубликовано 1 августа, 2015 (изменено) Фильтра свечи провода гуд. Гуд = неделю назад поменял, или гуд = "выглядят нормально" или что-то подобное? Про газ ничего не знаю, а вот давление бензина в любом случае померить нелишне. Присоединяюсь к мнению о непричастности ЕГР. Изменено 1 августа, 2015 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 1 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 1 августа, 2015 Гуд = неделю назад поменял, или гуд = "выглядят нормально" или что-то подобное? Про газ ничего не знаю, а вот давление бензина в любом случае померить нелишне. Присоединяюсь к мнению о непричастности ЕГР. давление нормальное, замерял. Да и при чем тут оно? Если бы не хватало, была бы другая ситуация. Гуд в смысле и выглядят нормально, и работают как надо. Не спорю, может и провод какой нибудь не очень, это не определить ладно, почищу егр а там посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 2 августа, 2015 Share Опубликовано 2 августа, 2015 Я бы занялся поисками причин детонации. 95 залей на всякий, может в бензе дело. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей70 Опубликовано 2 августа, 2015 Share Опубликовано 2 августа, 2015 Буэнос диас, уважаемые доны. Присоединюсь к обсуждению по причине такая же хрень, только тянет нормально. Стучат пальцы/ клапана или хз чего еще. Вылезает ошибка бедная смесь. Недоливает бенз. Начинает проявляться только на прогретом двигателе. Пока тронулся и не нагрелся - все окей. Почему так - хз. Есть мысли? Онлайн обращение то ли в форд то ли еще куда дало сл ответ: Данный стук связан с детонацией двигателя. Чаще всего она появляется при резком повышении нагрузки, например, при резком ускорении или же при движении на подъем. Причины детонации следующие: 1) Низкое октановое число топлива 2)Раннее зажигание 3) Нагар или отложения в камере сгорания 4) Неправильно подобранные свечи зажигания 5) Проблемы с охлаждением ДВС Следует помнить, что при постоянной детонации прогорают днище поршня и клапана. А так же возникает сильный износ двигателя за счет не рассчитанных ударных нагрузок на внутренние детали. В вашем случае лучше обратиться на СТО, чтобы предотвратить поломку ДВС. Возможно у вас причина в самом датчике детонации. . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 2 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2015 где этот датчик детонации стоит то? Заливал 95й - то же самое, звук не пропал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ал-др Опубликовано 2 августа, 2015 Share Опубликовано 2 августа, 2015 Ну нет на модуляре датчика детонации, неет. С 98 пошёл а до этого не было!!! Так что можно лить 80,92,93,95,98,102 зажигание об этом не узнает( зажигание это коробочка у левой петли капота на ней эдис8 написано) Да вот так, мозги там никаким зажиганием не управляют, а этот эдис просто электронный трамблёр. Детонация на 4,6 91-96 это бедная смесь, маф или что более вероятно давление(насос) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 2 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2015 Ну нет на модуляре датчика детонации, неет. С 98 пошёл а до этого не было!!! Так что можно лить 80,92,93,95,98,102 зажигание об этом не узнает( зажигание это коробочка у левой петли капота на ней эдис8 написано) Да вот так, мозги там никаким зажиганием не управляют, а этот эдис просто электронный трамблёр. Детонация на 4,6 91-96 это бедная смесь, маф или что более вероятно давление(насос) спасибо за развернутый ответ!Честно, удивлен что из за насоса может такое быть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.