Перейти к содержанию

Линкольн континенталь 89 г.в. пропала искра.


Recommended Posts

Вчера вечером приехал домой,всё нормально было. А сегодня утром заводить,а она не заводится. Даже не крутит .потыкал несколько раз , открыл капот оттуда лёгкий запашок горелой изоляции. Попробовал ещё раз , стартер с трудом,но провернул двигатель. В дальнейшем крутит нормально. Попробовал , бензин прыскает с нипеля. А искры нет. И с катушки тоже нет. Чё делать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну начать банально, проверить провода и разъемы.

 

 

Знать бы какие провода и разъёмы проверять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если искры нет и не крутит, то масса на двигатель. там на телевизоре штатная масса на саморезах. очень рекомендую кинуть нормальную массу с кузова на батарею и на двигатель.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Раз был "легкий запашок горелой изоляции", - то по любому где-то что-то отгорело, не? Посмотри внимательнейшим образом всю проводку под капотом, должно же что-то "обнаружиться" (ну я бы например в первую очередь так и сделал). А еще у меня был случай на Тарасе тоже пропала искра, ни на свечах, ни на катушке, ну вот ниде нету! На буксире домой приволокли.. Оказалось, что сгорел модуль зажигания, - такая продолговатая коробочка, на 3,0 она стоИт непосредственно на трамблере, а на 3,8 - как бы на щите-перегородке моторного отсека (со стороны пассажира). У меня это на 3,0 было. Заменил этот модуль, - все появилось. А старый с электриком расковыряли, - там одна ммикросхема (или чтО там..) как он сказал - "взорвалась". Еще сказал, что такое ОЧЕНЬ редко, - но таки бывает..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ларчик просто открывался,срезало два зуба на шестерне трамблера.

В связи с чем ищу трамблер. Ну или шестерню если она меняется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Менять дороже, чем трамблёр.

Стоит зодумацца - а почему срезало зубья?   :O

У меня валялсо трамблер от Тараса 3.0 там тоже зубья наполовину съело...

Думаеццо, что от старости сабжа белый зверек пришел к нему.... :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня валялсо трамблер от Тараса 3.0 там тоже зубья наполовину съело...

 

Это другая поломка - маслице не попадало на шестерню.

А у ТС срезало два зуба - то есть ось трамблёра стояла ( а она исчо и масл насос крутит  :15: ) , а распред крутился и рванул зубы.

 

Про старость - есть трамблёр с вулкана с пробегом 400 тыщ - отличная шестерня.

Просто масло всегда было не 5W-30  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Менять дороже, чем трамблёр.

Стоит зодумацца - а почему срезало зубья?   :O

Шестерне всё равно кирдык, терять нечего. Попробовал снять. Пять минут. Чего там дорогого?

А вот почему её срезало это вопрос. В любом случае в этот двигатель , новый (другой) трамблер я пихать не буду.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...