славик61 Опубликовано 25 июля, 2015 Share Опубликовано 25 июля, 2015 Вчера вечером приехал домой,всё нормально было. А сегодня утром заводить,а она не заводится. Даже не крутит .потыкал несколько раз , открыл капот оттуда лёгкий запашок горелой изоляции. Попробовал ещё раз , стартер с трудом,но провернул двигатель. В дальнейшем крутит нормально. Попробовал , бензин прыскает с нипеля. А искры нет. И с катушки тоже нет. Чё делать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 25 июля, 2015 Share Опубликовано 25 июля, 2015 Ну начать банально, проверить провода и разъемы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
славик61 Опубликовано 25 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2015 Ну начать банально, проверить провода и разъемы. Знать бы какие провода и разъёмы проверять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 25 июля, 2015 Share Опубликовано 25 июля, 2015 если искры нет и не крутит, то масса на двигатель. там на телевизоре штатная масса на саморезах. очень рекомендую кинуть нормальную массу с кузова на батарею и на двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 26 июля, 2015 Share Опубликовано 26 июля, 2015 Раз был "легкий запашок горелой изоляции", - то по любому где-то что-то отгорело, не? Посмотри внимательнейшим образом всю проводку под капотом, должно же что-то "обнаружиться" (ну я бы например в первую очередь так и сделал). А еще у меня был случай на Тарасе тоже пропала искра, ни на свечах, ни на катушке, ну вот ниде нету! На буксире домой приволокли.. Оказалось, что сгорел модуль зажигания, - такая продолговатая коробочка, на 3,0 она стоИт непосредственно на трамблере, а на 3,8 - как бы на щите-перегородке моторного отсека (со стороны пассажира). У меня это на 3,0 было. Заменил этот модуль, - все появилось. А старый с электриком расковыряли, - там одна ммикросхема (или чтО там..) как он сказал - "взорвалась". Еще сказал, что такое ОЧЕНЬ редко, - но таки бывает.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
славик61 Опубликовано 29 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 29 июля, 2015 А ларчик просто открывался,срезало два зуба на шестерне трамблера. В связи с чем ищу трамблер. Ну или шестерню если она меняется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 29 июля, 2015 Share Опубликовано 29 июля, 2015 Менять дороже, чем трамблёр. Стоит зодумацца - а почему срезало зубья? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 30 июля, 2015 Share Опубликовано 30 июля, 2015 Менять дороже, чем трамблёр. Стоит зодумацца - а почему срезало зубья? У меня валялсо трамблер от Тараса 3.0 там тоже зубья наполовину съело... Думаеццо, что от старости сабжа белый зверек пришел к нему.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 30 июля, 2015 Share Опубликовано 30 июля, 2015 на 3.0 и 3.8 шестерни разные Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 31 июля, 2015 Share Опубликовано 31 июля, 2015 У меня валялсо трамблер от Тараса 3.0 там тоже зубья наполовину съело... Это другая поломка - маслице не попадало на шестерню. А у ТС срезало два зуба - то есть ось трамблёра стояла ( а она исчо и масл насос крутит ) , а распред крутился и рванул зубы. Про старость - есть трамблёр с вулкана с пробегом 400 тыщ - отличная шестерня. Просто масло всегда было не 5W-30 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
славик61 Опубликовано 31 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2015 Менять дороже, чем трамблёр. Стоит зодумацца - а почему срезало зубья? Шестерне всё равно кирдык, терять нечего. Попробовал снять. Пять минут. Чего там дорогого? А вот почему её срезало это вопрос. В любом случае в этот двигатель , новый (другой) трамблер я пихать не буду. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.