creo Опубликовано 24 июля, 2015 Share Опубликовано 24 июля, 2015 (изменено) здравствуйте друзья.после того как буик все таки завели и закончили работы по движку,добрались ходовки.выяснилось,что колодки как и диски сточены в никуда,ок нашел и купил.но вот тормозные диски найти никак не могу.точнее заказать с инета можно конечно,но с доставкой выходит безумно дорого.подскажите пожалуйста,с чего можно подобрать аналоги передних тормозных дисков?буду очень признателен за помощь!!! Buick Regal Custom 1991,3.1 Изменено 24 июля, 2015 пользователем creo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 24 июля, 2015 Share Опубликовано 24 июля, 2015 Заказывай с морской доставкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ostand Опубликовано 24 июля, 2015 Share Опубликовано 24 июля, 2015 Помню смутно, на Ривьру 1986 я втыкал передние диски от Понтиака Трансспорта, только наружний диаметр токарь уменьшал немного. А вообше изучай каталог RockAuto, там есть все размеры, что нить подберешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 июля, 2015 Share Опубликовано 24 июля, 2015 Заказывай с морской доставкой. Или как здесь: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=78404 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
creo Опубликовано 27 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2015 нахожусь в казахстане,и доставка для меня не вариант поскольку безумно дорого выходит.по теме кто что подскажет?аналоги нужны Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 27 июля, 2015 Share Опубликовано 27 июля, 2015 Эх, тебе бы где-нибудь в Хабаровске или Владивостоке оказаться, на японских авторазборках. С какого-нибудь японца по-любому наверное можно подобрать, - у них там десятки если не сотни вариантов. Я помню, в 96-м годе своего первого Линкольна из Владика пригонял, там уже предыдущим владельцем было наколхожено с пол машины с японцев (и, кстати, тормозные диски - тоже с какого-то япы стояли), - это мне сам хозя говорил, типа подошли один-в-один по размерам. Не знаю как сейчас, а в то время там на каком-нибудь пустыре целые горы с 5-ти этажный дом из машин валялись, причем бесхозных (!). Практически комплектных, стекла только побиты (видно пацанва постаралась), всякие там нерастаможеные, битые, и тд.. Ауж этих колесных дисков (правда железных штамповок - целые горы-штабеля валялись.. Я помню уже перед отъездом, залез на одну кучу, всяких блестяшек-молдингов понаотдирал, пару моторчиков с печек выдрал, ну и там джойстиков-клавиш всяких.. Я бы и больше поснимал, но ключей (инструмента) у меня не было. (Из всего, только отвертка, ключик на "10", да плоскогубцы с обломанной губкой), я кстати и ехал потом тАк.. через пол страны.. По теме: ну сними все размеры со своих тормозных дисков, может (как тут выше писАли) достаточно будет наружный диаметр уменьшить у токаря, и всего делов. Главное, - это знать точную разболтовку и вылет, неужто ни от чего нельзя подобрать.. Если уж (и я тебя прекрасно понимаю) - заказывать родные дОлго и дОрого.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
creo Опубликовано 27 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2015 Эх, тебе бы где-нибудь в Хабаровске или Владивостоке оказаться, на японских авторазборках. С какого-нибудь японца по-любому наверное можно подобрать, - у них там десятки если не сотни вариантов. Я помню, в 96-м годе своего первого Линкольна из Владика пригонял, там уже предыдущим владельцем было наколхожено с пол машины с японцев (и, кстати, тормозные диски - тоже с какого-то япы стояли), - это мне сам хозя говорил, типа подошли один-в-один по размерам. Не знаю как сейчас, а в то время там на каком-нибудь пустыре целые горы с 5-ти этажный дом из машин валялись, причем бесхозных (!). Практически комплектных, стекла только побиты (видно пацанва постаралась), всякие там нерастаможеные, битые, и тд.. Ауж этих колесных дисков (правда железных штамповок - целые горы-штабеля валялись.. Я помню уже перед отъездом, залез на одну кучу, всяких блестяшек-молдингов понаотдирал, пару моторчиков с печек выдрал, ну и там джойстиков-клавиш всяких.. Я бы и больше поснимал, но ключей (инструмента) у меня не было. (Из всего, только отвертка, ключик на "10", да плоскогубцы с обломанной губкой), я кстати и ехал потом тАк.. через пол страны.. По теме: ну сними все размеры со своих тормозных дисков, может (как тут выше писАли) достаточно будет наружный диаметр уменьшить у токаря, и всего делов. Главное, - это знать точную разболтовку и вылет, неужто ни от чего нельзя подобрать.. Если уж (и я тебя прекрасно понимаю) - заказывать родные дОлго и дОрого.. вот что нашел http://www.wheelsupport.com/buick-bolt-patterns/ судя по всему у меня 15×6 5×115 12×1.5 70.3 H думаю на чем еще такие стоять могут) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 27 июля, 2015 Share Опубликовано 27 июля, 2015 Ну вот, видишь, уже хорошо, какие-то продвижения! Дальше надо наверное гуглить.. Но я, например, в этом не шибко силен, а в английскм языке, - так вообще ни разу.. Думаю, наши Гуру подскажут.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 27 июля, 2015 Share Опубликовано 27 июля, 2015 П.С. Думаю, что если например "вылет" будет разниться с твоим диском, ну, допустим, в пару-тройку миллиметров, (в плюс или минус), то и ничего страшного.. (Что такое два миллиметра? На ходовые качества повлияет что ли?) А вот с "разболтовкой такой номер конечно не пройдет. Тут нужна точность.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 28 июля, 2015 Share Опубликовано 28 июля, 2015 робестос есть в мск, экзист , академия, тритон, джипклондайк, канада. дешевше чем в мск не выйдет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 29 июля, 2015 Share Опубликовано 29 июля, 2015 Заходишь на Рокавто, смотришь варианты на свою машину. Берешь каталожный номер интересующей детали. Открываешь сайт интернет-магазина по продаже запчастей на иномарки (какие есть в Казахстане, я не знаю, но уверен, что есть). Пробиваешь артикулы (каталожные номера) необходимых деталей, выбираешь приемлемый вариант и заказываешь. При поиске в таких магазинах обращаешь внимание только на артикул и производителя, они должны быть идентичны тем, что нашел на Рокавто (или в другом месте). Описание товара бывает вообще левым, потому что его часто составляют тупенькие ленивые манагеры. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.