Перейти к содержанию

вопрос по акпп форд


Recommended Posts

  • Replies 81
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

ГТ без блокировки берут в ремонт. Там есть игольчатый подшипник(и) и говорят что расшатываются пластины , вставленные в корпус. Себе я не ремонтировал. Если бы какой треск-грохот бы был. Мой брат на станге ремонтировал. Уже после были протечки атф из зоны сальника. По езде- в станге как-то лучше работает, как то более резко он передает момент на колеса- бодрее во общем чем мой т-бирд. Но не обязательно это из-за ремонта, может ГТ станга сразу был с меньшей пробуксовкой, меньше stall speed. ДУмаю, что ГТ ,не имеющий блокировки, который работал без притензий по stall speed. и по звукам , вести ремонтировать- трата денег профилактическая.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Димон, ты неправ, в АОДовском бублике точно есть блокировка

Есть, есть. На Summite для AODа можно выбрать два вида бубликов: с блокировкой и без.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Димон, ты неправ, в АОДовском бублике точно есть блокировка

Есть, есть. На Summite для AODа можно выбрать два вида бубликов: с блокировкой и без.

блин! запутали!

на С6 есть блокировка конкретно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чет я ни одного AODа с блокировкой не видел и Димон тоже. Покажите мне такую машину, где AOD с блокировкой. Я тоже читал, что есть такие гипотетически, но не уверен что это массовая продукция и где в коробе схема управления включением блокировки? Клапан включения должен быть дополнительный в мозге, канал отдельный..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Димон, ты неправ, в АОДовском бублике точно есть блокировка

Есть, есть. На Summite для AODа можно выбрать два вида бубликов: с блокировкой и без.

блин! запутали!

на С6 есть блокировка конкретно?

 

Чего спорить :11: Бублик уже в ремонте, откроют его, посмотрят и всё скажут. Чего там есть чего нет. Желательно при опирации присутсвовать самому.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

конечно вскрытого

 

мне те кто делает мою машину сказали что блокировка там есть и управляется ессно гидраликой, клапан где-то в мозговой плите

Ссылка на комментарий
Share on other sites

управляется ессно гидраликой, клапан где-то в мозговой плите

так и должно быть, посмотреть бы на него. А сам бублик уже в ремонт отвозил?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Олег, я сам только машину в сервис отогнал, все остальное делают они

бублик они возили вроде в Тахо, но не уверен, бублик то как раз сделали очень быстро, проблема с моей коробкой - не могут добиться "адекватных" переключений, пока чешут репы над снова разобранной коробкой, еще раз проверяя все ли правильно собрано и все ли косяки предидущего ремонта исправлены

 

честно говоря я уже в отчаянии почти, если и правда все так как они говорят, то возможно что нормально мой короб уже никогда работать не будет, а может они просто ленивые и работают медленно. фиг знает.

 

вообще ощущения у меня от посещения их непонятные - такое впечатление что там есть один дядька который все знает(как и что надо делать) но сам не делает и два подмастерья которые крутят гайки пока он смотрит на них, а когда он отвернется начинают филонить и еще какой-то перец типа зам знатока :11: пипец в общем

но заебались они с моей машиной уже все, эт точно, когда слышат мой голос в трубке или видят меня в дверях сразу грустнеют и начинают злобно поглядывать на мое ведро

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ильдар, не переживай, разберутся они скорее всего. Бывает что и очень опытные мастера попадают в засады, с коробками это сплошь и рядом, главное чтобы явление было временное. Давить на них пока не надо. Иногда бывает с АОДами и такой прикол что придется менять коробку, т.е. перебирать не эту, а другую, купленную б/у, мало ли там корпус изношен или что изрядно перегретое-кривое и успеха не достичь. У Димон брат куда уж опытный мастер, а несколько раз с мустанга коробку сдергивали, в итоге выкинуть пришлось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Иногда бывает с АОДами и такой прикол что придется менять коробку, т.е. перебирать не эту, а другую, купленную б/у, мало ли там корпус изношен или что изрядно перегретое-кривое и успеха не достичь ... в итоге выкинуть пришлось.

этого я и опасаюсь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Был у нас в ремонте Эксплорер - короб перебирался несколько раз и без толку. Не заработал! Владелец уехал искать другой...

А насчёт течи - что вы упёрлись в бублик? Может проблема в насосе? Надо было б давления проверить при текущем сальнике. Мож перепускной клапан на горячую клинит?

ЗЫ только предположение - с АОДами лично не сталкивался...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Be$$ как упражняться надоест,звони,пацаны сделают.

не совсем понял про какие упражнения Вы говорите, я по жизни лентяй и зарядкой не занимаюсь, но за предложение спасибо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...