Перейти к содержанию

Валерий

Пользователи
  • Публикаций

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

274 просмотра профиля

Валерий's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. а не понял ещё...празники...почти не ездил и в пробки не попадал, не грелся...будни настанут, посмотрим...
  2. да вот из за этого....http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic...&highlight= ремонт обошолся в 3700...разобрали почистили, поменяли "вошер", сказали , что можно было и не ремонтировать...в принципе всё было нормально...но уж влезли так вот...блокировки в моём бублике нет, так что он в общем вечный....
  3. вот ремонтировал свой (форд-Бронко с-6)
  4. у меня не АОД, старая б добрая С6...с 68 года идёт...без овердрайва..3хступенчатая..
  5. Есть, есть. На Summite для AODа можно выбрать два вида бубликов: с блокировкой и без. блин! запутали!на С6 есть блокировка конкретно?
  6. сложно мерить...достало и я всё разобрал...коробка снята, разобрана до винтика, собрана...лежит...вопрос с ГТ...везти в ремонт или нет...
  7. Простите конечно, но мне тоже так кажется. Если кипит тосол в радиаторе охлаждения, то причем тут ГТ и коробка? Система охлаждения перегревается и от нее затем греется и контур коробки. Радиатор охлаждения коробки эффективен в движении. В пробках и плюс с неисправной системой охлаждения он малоэфективен. Неисправность системы охлаждения наиболее четко проявляется имеено в пробках, когда нет обдува. нет...отсоединил трубки от радиатора и поставил отдельный радиатор на масло, тосол не перегревался ни в одной пробке...и при большом маслянном радиаторе в принципе в пробках течь перестало, но при нагрузках(катер на прицепе или бездорожье) начинает всё одно течь...
×
×
  • Создать...