-
Публикаций
43 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Город
Санкт-Петербург
Посетители профиля
274 просмотра профиля
Валерий's Achievements
Newbie (1/14)
-
Спасибо! то что надо!
-
а не понял ещё...празники...почти не ездил и в пробки не попадал, не грелся...будни настанут, посмотрим...
-
а на Форд, коробка С-6 есть у кого?
-
да вот из за этого....http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic...&highlight= ремонт обошолся в 3700...разобрали почистили, поменяли "вошер", сказали , что можно было и не ремонтировать...в принципе всё было нормально...но уж влезли так вот...блокировки в моём бублике нет, так что он в общем вечный....
-
вот ремонтировал свой (форд-Бронко с-6)
-
у меня не АОД, старая б добрая С6...с 68 года идёт...без овердрайва..3хступенчатая..
-
вскрытого?
-
Есть, есть. На Summite для AODа можно выбрать два вида бубликов: с блокировкой и без. блин! запутали!на С6 есть блокировка конкретно?
-
переведи...
-
а что? в фордовской блокировки нету?
-
уже..только что отдал...
-
так и в чём дело в итоге то...куда лезть?
-
сложно мерить...достало и я всё разобрал...коробка снята, разобрана до винтика, собрана...лежит...вопрос с ГТ...везти в ремонт или нет...
-
Простите конечно, но мне тоже так кажется. Если кипит тосол в радиаторе охлаждения, то причем тут ГТ и коробка? Система охлаждения перегревается и от нее затем греется и контур коробки. Радиатор охлаждения коробки эффективен в движении. В пробках и плюс с неисправной системой охлаждения он малоэфективен. Неисправность системы охлаждения наиболее четко проявляется имеено в пробках, когда нет обдува. нет...отсоединил трубки от радиатора и поставил отдельный радиатор на масло, тосол не перегревался ни в одной пробке...и при большом маслянном радиаторе в принципе в пробках течь перестало, но при нагрузках(катер на прицепе или бездорожье) начинает всё одно течь...