Перейти к содержанию

понтиак фиерро


Recommended Posts

сегодня заезжал в маршал на северном

покупал колесные болты

и встретил там парня

он чинит понтиак фиерро

может не правильно название пишу :11:

так вот он перебирает двигун-опыта общения с америкосами нет

2.5 литра

хотелось бы ему помочь в этом :11:

так что нужна любая инфа по сборке двигуна

и по вменяемым конторам по запчастям в спб

или просто опытом

я так понял он просто сунулся в первую контору на маршал

а ценник там заряженный

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://autozap.ru/

тут. академия+, куча запчастей на америкосов, возможен заказ. на сайте всё написано и интуитивно понятно. офис в Питере - есть :11: адрес там же.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сегодня заезжал в маршал на северном

покупал колесные болты

и встретил там парня

он чинит понтиак фиерро

Ну теперь мой выход . кф "Классик" Сам занимался переборкой такого-же мотора с приятелем.Перелопатил кучу источников и пришёл к выводу-полный кит под переборку с ww.rockauto.com с указанием твоего размера там-же и прокладки.Качеством остался доволен.Если чё пиши-поможем. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что это за двигатель? Интересно- конструкция, мощность. Если это чугунная нижневалка- то может ее выкинуть и какой-нибудь 3.1 V6 внедрить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что это за двигатель? Интересно- конструкция, мощность. Если это чугунная нижневалка- то может ее выкинуть и какой-нибудь 3.1 V6 внедрить?

 

2.5-- рядная четвёрка, похож на мотор от волги.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Pontiac Fiero - машинка зачётная. Не самая быстрая, но рулиццо не хуже хорошего немца/япы.

 

Была с 2 видами мотора: 2,5 (называется у GM Tech IV / Ironduke) и 2,8 V6. Если здорово надоели - свопятся. Ironduke меняется на GM Quad4 (хехе) или 2,6 новый. 2,8 по опорам и посадке очень близок к 3,1 V6 и 3,4 GM V6 (который поперечный).

 

Умельцы втыкают в фиеру LT4 V8.

 

Главное имя в фиеро-тусовке - Paul Vargyas.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слышал отзывы владельца, что нифига оно не рулиццо. Чуть расслабился- и в занос. Зимой не пригодна для эксплуатации. Не смогли GM сделать что-нибудь похожее на LANCIA BETA MONTE-CARLO. Подвеску постоянно меняли-без толку. Деталюхи хрен найти. итп.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Первая генерация рулится летом терпимо-зимой не терпимо.2-я генерация-86г. замена ходовой полностью.Рулит хорошо.Деталюх в изобилии. А прототип не лансия а фиат 19 :11::11::7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лянча и фиат 1/9- одноплатформенники. Только фиат с 1.5 мотором одновальным, сил в районе 80. А в Америку поставлялась именно лянча монтекарло, с двухлитровым двухвальным мотором примерно 120 сил. ТАм форум есть www.lancisti.com. Лянча-весьма интересный машин, жалко только что у нас нельзя купить. Только тащить за дорого.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 2007 не заметил :11:. Черный видел, да же на дороге.
Не он всегда приезжает.Он ещё подиум себе варганит из ламината.Цвет красно-вишнёвый с черным верхом.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А есть контакты хозюка?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...