vlad73 Опубликовано 14 июля, 2015 Share Опубликовано 14 июля, 2015 вместо второго аккума поставь большой конденсатор от автозвука и диод перед ним, чтобы в момент запуска мотора конденсатор на стартер не работал. Этого хватит чтобы пережить просадку напряжения во время запуска Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 15 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2015 Тоже имеет право на жизнь, но иногда и музыку хочется громко послушать без боязни потом "не уехать". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nova Опубликовано 15 июля, 2015 Share Опубликовано 15 июля, 2015 вместо второго аккума поставь большой конденсатор от автозвука и диод перед ним, чтобы в момент запуска мотора конденсатор на стартер не работал. Этого хватит чтобы пережить просадку напряжения во время запуска Эта пять. Конденсатор очень сильно выручает. И АКБ себя лучше чувствует. только надо быть осторожным когда клемму скинутую опять подключаешь.,Взрывается. подключать приходится через резистор. А те , которые , якобы с уже со встроенным -теряется сам смысл конденсатора. У меня жестянщики так его взорвали, когда на машине после покраски клемму одели.Лица, почему то, у них были грустные. р.s. у меня валяется со старой машины. могу дать попробовать провести эксперимент-просядет напряжение или нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Паша Джедай Опубликовано 15 июля, 2015 Share Опубликовано 15 июля, 2015 На сколько мне помнится, конденсатор помогает при кратковременных перегрузках. Не просто так его на музло ставят, причем именно на саб, т.к именно уси на сабы особо жирные потребители. И как раз за счет конденсатора просадка по мощности и гасится. Так что вариант с конденсатором не прокатит, т.к в момент запуска двигателя основным потребителем, просаживающим бортовую сеть, как раз стартер и является. Вариант с диодами вполне имеет место быть, в голове по быстрому схему прикинул. Как вариант, чтобы один из акб работал только на потребители в салоне, свет и пр, но при этом заряжался при работающем двигателе, но не участвовал при запуске автомобиля. А второй акб существовал бы только для поддержания жизнеобеспечения транспортного средства. Только вот одной диодной сборкой не отделаться, придется немного попилить проводку гденить в районе блока предов или на какомнибудь узловом соединении. Кароч, тут уже зависит от схем и желаемого результата, надо посидеть денек другой и почесать репу над картинками)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 22 июля, 2015 Share Опубликовано 22 июля, 2015 Я в лимузине-Хаммер2 видел два генератора с двумя аккумулятораме. Один генератор сдох, заклинил, порвал ремень и свадьба оказалась в горах на серпантине. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 23 июля, 2015 Share Опубликовано 23 июля, 2015 (изменено) Вот такую вещь видел в продаже, но сам не юзал. Юзал другие штучки этой фирмы, все работает. http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html Изменено 23 июля, 2015 пользователем Kraber (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 23 июля, 2015 Share Опубликовано 23 июля, 2015 Вот такую вещь видел в продаже, но сам не юзал. Юзал другие штучки этой фирмы, все работает. Вещь-то где? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 23 июля, 2015 Share Опубликовано 23 июля, 2015 Вам не про то человек говорил, морда двигла хоть и железная, но боливар не выдержал двоих, нерасчетные нагрузки. Всю морду обвешайте еще бензопилами, коктейлемешалками и т.п. Вал колена спереди от этого никак в диаметре не увеличиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 23 июля, 2015 Share Опубликовано 23 июля, 2015 Вещь-то где? Поправил, ссылка не вставилась, а я уже от компа убежал Дублирую: http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Luxury Опубликовано 8 ноября, 2015 Share Опубликовано 8 ноября, 2015 ПолуОФФ: только надо быть осторожным когда клемму скинутую опять подключаешь.,Взрывается. подключать приходится через резистор. А те , которые , якобы с уже со встроенным -теряется сам смысл конденсатора. У меня жестянщики так его взорвали, когда на машине после покраски клемму одели.Лица, почему то, у них были грустные. А почему так происходит? Ни разу не слышал о таком... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.