Karamba Опубликовано 5 июля, 2015 Share Опубликовано 5 июля, 2015 Пытаюсь настроить рочестер. Возникло несколько вопросов. Допустимо ли щели на вторичных заслонках? Или должно плотно совсем плотно прилегать? На фото они больше кажутся чем на самом деле, если че. И второй вопрос при полном закрытии первичных заслонок должна ли вертикальная щель полностью перекрываться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 6 июля, 2015 Share Опубликовано 6 июля, 2015 На моем Рочестере, ЕМНИП, вертикальная щель закрывается заслонкой наполовину. А кстати, как вы пытаетесь настроить Рочестер, по интуиции или по мануалу? Если второе, то в мануале наверняка написано для чего эта вертикальная прорезь и должна ли она перекрываться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ал-др Опубликовано 6 июля, 2015 Share Опубликовано 6 июля, 2015 На неплотность пох. Полностью не перекрываются.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 6 июля, 2015 Share Опубликовано 6 июля, 2015 рочестер надо занести над мусорным баком и отпустить. Можно удалять комент, банить, но тс к этому рано или поздно придет. На родине этих изделий их ставят только ради 100% оригинала на машины, на которых не ездят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 6 июля, 2015 Share Опубликовано 6 июля, 2015 рочестер надо занести над мусорным баком и отпустить. Можно удалять комент, банить, но тс к этому рано или поздно придет. На родине этих изделий их ставят только ради 100% оригинала на машины, на которых не ездят.Истинно так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 6 июля, 2015 Share Опубликовано 6 июля, 2015 Могу предложить Холли 4150 750 смф Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 6 июля, 2015 Share Опубликовано 6 июля, 2015 рочестер надо занести над мусорным баком и отпустить. Можно удалять комент, банить, но тс к этому рано или поздно придет. На родине этих изделий их ставят только ради 100% оригинала на машины, на которых не ездят. Что за ересь? Нормальный карб его можно починить и ездить. Не надо свою низкую квалификацию оправдывать одиозными заявлениями. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ал-др Опубликовано 6 июля, 2015 Share Опубликовано 6 июля, 2015 Можно и холли конечно, но дрочестер интереснее будет хоть и гемор тот ещё. Имхо если цель только ездить то едель или холли. Если доставляет сам процесс то дрочестер ,моторкрафт самое оно. Но во всех случаях нужно куча доп деталек кит комплектов ну и желательно пара тройка аналогичных карбов на органы. Моторкрафт к примеру 4ввл не встречал на б,ушных целой верхней крышки . На всех домиком. Выводил дремелем.. Пара дней секса и ты оладатель прямой крыхи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 6 июля, 2015 Share Опубликовано 6 июля, 2015 (изменено) По сути вопроса. Заслонки должны закрываться максимально плотно и ложится на винты упоры на грани заедания-закусывания. Винты заслонок не трогать - там дюймовые резьбы и методы контрения Они ломаются, вертикальная прорезь - переходная система 1 камеры , нижний торец должен быть в районе верхнего края заслонки. Но это не очень важно - при регулировке ХХ заслонка займет нужное положение . Изменено 6 июля, 2015 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.