Angry Bear Опубликовано 25 июня, 2015 Share Опубликовано 25 июня, 2015 И так имеем моновпрысковый L03 93 года. К нему присовокупили 700ку 92 года. И тут началось. На скорости ровно 75 км/ч (по gps) машина впадает в ступор. Будто в ограничитель оборотов уперся. Словно резко прекратилась подача топлива. Это исключительно на плавном разгоне. Обороты соответственно в пределах разумного. Педаль газа отпускаешь, скорость чуть падает и все хорошо. Едешь меньше все хорошо. И если топить и пройти отметку в 75км/ч то тоже все хорошо. 90... 100... 110 без разницы Это зачем оно так делает а? Куда копать дабы исправить? Дополнительная информация. Коробка после ребилда. На старой коробке стоял электронный магнитный датчик скорости. На этой коробке стоит с 2мя шестеренками тоже электронный (при установке коробки датчик конечно я подключил). Шестеренки под правильные показания спидометра не подбирались т.к. спидометр сам в транспортном средстве отсутствует. Подумал на tps, заменил, не помогло. Тоже самое проделал с датчиком температуры и мапом за одно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 25 июня, 2015 Share Опубликовано 25 июня, 2015 Разве ТБИ мозг не кладет на показания датчика скорости? На одном Каприсе он вообще не работал, все нормально ехало, ошибка только жила постоянно по спид сенсеру. На другом врет на 10 км/ч, шестерня не соответствует, опять ни каких проблем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 25 июня, 2015 Share Опубликовано 25 июня, 2015 Больше похоже на разбитый тсс лок. Сама 700 безумная коробка. Если не на од а на д будет тоже самое только на 65 то бублик в ремонт пора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 25 июня, 2015 Share Опубликовано 25 июня, 2015 Нада выдернуть разъём и ездить. И тросик падёргат Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 27 июня, 2015 Share Опубликовано 27 июня, 2015 Разьем если убрать получится трехступка. Автор 110 вон гоняет... это 2700-3200 по оборотам гдето будет получаться, хотя... почему бы и нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 27 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2015 Всем отписавшимся спасибо. Проблема была найдена. Это тби и его электронные приспешники. Уточнять что именно не стал. Проблему устранил ампутацией тби, а его место занял "теплый, ламповый" карбюратор. Машина ожила. Машина поехала. Машина больше не ругается. Разьем если убрать получится трехступка. Автор 110 вон гоняет... это 2700-3200 по оборотам гдето будет получаться, хотя... почему бы и нет. Не... так не надо. Для 3х передач у меня есть 350ая коробка. А кататься на 700ке с 3 передачами как-то не хочется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 27 июня, 2015 Share Опубликовано 27 июня, 2015 Клевый ты парень... накой она вооще 700ка если 350 есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 27 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2015 Клевый ты парень... Спасибо стараемся накой она вооще 700ка если 350 есть? Ну она для другой машины предназначена Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 28 июня, 2015 Share Опубликовано 28 июня, 2015 Лотар, изучите матчасть по ТНМ700. Она тупо четырёступенчатая, без проводов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 29 июня, 2015 Share Опубликовано 29 июня, 2015 Лотар, изучите матчасть по ТНМ700. Она тупо четырёступенчатая, без проводов. Уже... Забыл уже об этом вернее говоря, перепутал с л60. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 30 июня, 2015 Share Опубликовано 30 июня, 2015 (изменено) Забыл чорную кошку в тёмной комнате? ТНМ700 это 4L60 Изменено 30 июня, 2015 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 30 июня, 2015 Share Опубликовано 30 июня, 2015 А вот тут кое-что забыл уже ты сам.... где-то в гараже валяются у меня бюлетни 700R4 последней. Там предостаточно вариации касательно схем включения, могу ошибаться но штук 5 помоему это только заводских. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 30 июня, 2015 Share Опубликовано 30 июня, 2015 Можешь выкинуть схемы - ты в них не шаришь. У тибя в голове японские иероглифы с дополнительным включением овердрайва. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 30 июня, 2015 Share Опубликовано 30 июня, 2015 Жало! ДРУГ! Не верь ты во всю х..., только Заратустра - вера истинная . Этих записей в дешевых ребилдах не бывает и для не на словах, а на деле качественного восстановления они очень даже нужны. Кстати приму в дар если есть лишние, особенно для Ford. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 1 июля, 2015 Share Опубликовано 1 июля, 2015 Я унису в магилу все свои познания. Как Эйнштейн. Хотя он сдуру оставил кое-что. Сразу атомную бомбу захирачели. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 1 июля, 2015 Share Опубликовано 1 июля, 2015 Эт ты наверное курить недавно бросил... че Злой как доцент... и жадный как сто китайцев! Лишнюю гидро-диаграмму зажопил... дык еще и верит, главное, что типо прав... типо так и должно быть. Не мы, нищие, не такие, когда чето надо всегда с ближним делимся... все равно ни х... толком нету. Ну хоть знаниями. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 1 июля, 2015 Share Опубликовано 1 июля, 2015 Я нипонил - чего тебе надо скинуть. У меня тупо Митчел. И изворотливый , пытливый мозг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 2 июля, 2015 Share Опубликовано 2 июля, 2015 Фордоские бюлетени, на модификации по годам я ищу+известных тюнерных фирм...переделыши короче. Такие, какие обычно в толковых ребилдах дают. Где дырку просверлить, где шарик заменить, где клапан другой итд.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 2 июля, 2015 Share Опубликовано 2 июля, 2015 Я знаю, где в AXOD три дырки свирлить ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 4 июля, 2015 Share Опубликовано 4 июля, 2015 А я кстати нет... я сейчас езжу на ребилде партс ауторити, где вообще не приложили ни одной бумаги, кроме отличии 92 и 93 годов по выходным валам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 4 июля, 2015 Share Опубликовано 4 июля, 2015 Я тибе в личку скину, когда скопирую. Хотя , сначала изучи 4л60 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 5 июля, 2015 Share Опубликовано 5 июля, 2015 ОК. Надо какое-нить ведро взять под восстановление с л60... так изучение эффективней. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.