Перейти к содержанию

L03 TH700 и ограничитель скорости


Recommended Posts

И так имеем моновпрысковый L03 93 года. К нему присовокупили 700ку 92 года. И тут началось. На скорости ровно 75 км/ч (по gps) машина впадает в ступор. Будто в ограничитель оборотов уперся. Словно резко прекратилась подача топлива. Это исключительно на плавном разгоне. Обороты соответственно в пределах разумного. Педаль газа отпускаешь, скорость чуть падает и все хорошо. Едешь меньше все хорошо. И если топить и пройти отметку в 75км/ч то тоже все хорошо. 90... 100... 110 без разницы

Это зачем оно так делает а? Куда копать дабы исправить?

 

Дополнительная информация. Коробка после ребилда. На старой коробке стоял электронный магнитный датчик скорости. На этой коробке стоит с 2мя шестеренками тоже электронный (при установке коробки датчик конечно я подключил). Шестеренки под правильные показания спидометра не подбирались т.к. спидометр сам в транспортном средстве отсутствует. Подумал на tps, заменил, не помогло. Тоже самое проделал с датчиком температуры и мапом за одно.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разве ТБИ мозг не кладет на показания датчика скорости? На одном Каприсе он вообще не работал, все нормально ехало, ошибка только жила постоянно по спид сенсеру. На другом врет на 10 км/ч, шестерня не соответствует, опять ни каких проблем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Больше похоже на разбитый тсс лок. Сама 700 безумная коробка. Если не на од а на д будет тоже самое только на 65 то бублик в ремонт пора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разьем если убрать получится трехступка. Автор 110 вон гоняет... это 2700-3200 по оборотам гдето будет получаться, хотя... почему бы и нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем отписавшимся спасибо. Проблема была найдена. Это тби и его электронные приспешники. Уточнять что именно не стал. Проблему устранил ампутацией тби, а его место занял "теплый, ламповый" карбюратор.  Машина ожила. Машина поехала. Машина больше не ругается.

 

Разьем если убрать получится трехступка. Автор 110 вон гоняет... это 2700-3200 по оборотам гдето будет получаться, хотя... почему бы и нет.

Не... так не надо. Для 3х передач у меня есть 350ая коробка. А кататься на 700ке с 3 передачами как-то не хочется. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Клевый ты парень... 

 

Спасибо стараемся  :5:

 

 

накой она вооще 700ка если 350 есть?

 

Ну она для другой машины предназначена

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лотар, изучите матчасть по ТНМ700.

Она тупо четырёступенчатая, без проводов.

a_6232295.jpg

Уже... Забыл уже об этом вернее говоря, перепутал с л60.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Забыл чорную кошку в тёмной комнате?  :9:

 

ТНМ700 это 4L60 :15:

a_6232295.jpg

 

:5:

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот тут кое-что забыл уже ты сам.... где-то в гараже валяются у меня бюлетни 700R4 последней. Там предостаточно вариации касательно схем включения, могу ошибаться но штук 5 помоему это только заводских.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можешь выкинуть схемы - ты в них не шаришь.

 У тибя в голове японские иероглифы  с дополнительным включением овердрайва.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жало! ДРУГ! Не верь ты во всю х..., только Заратустра - вера истинная :9: . Этих записей в дешевых ребилдах не бывает и для не на словах, а на деле качественного восстановления они очень даже нужны. Кстати приму в дар если есть лишние, особенно для Ford. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я унису в магилу все свои познания.

 

Как Эйнштейн.


Хотя он сдуру оставил кое-что.

 Сразу атомную бомбу захирачели.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эт ты наверное курить недавно бросил... че Злой как доцент... и жадный как сто китайцев! Лишнюю гидро-диаграмму зажопил... дык еще и верит, главное, что типо прав... типо так и должно быть. Не мы, нищие, не такие, когда чето надо всегда с ближним делимся... все равно ни х... толком нету. Ну хоть знаниями.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фордоские бюлетени, на модификации по годам я ищу+известных тюнерных фирм...переделыши короче. Такие, какие обычно в толковых ребилдах дают. Где дырку просверлить, где шарик заменить, где клапан другой итд....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я кстати нет... я сейчас езжу на ребилде партс ауторити, где вообще не приложили ни одной бумаги, кроме отличии 92 и 93 годов по выходным валам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...