валилий Опубликовано 20 июня, 2015 Share Опубликовано 20 июня, 2015 Нужна помощь, у меня Понти гранд прикс 3,1 инжек,93г. Проблема в следующем: после прогрева до 70 градусов проезжаю 30 км и начинает глохнуть, Подозреваю, что "какнатахах" тоже нет такого датчика, который лезет в управление реле бензонасоса. С чего бы ГМ стал делать для тахи какое-то отдельное извращение? без всяких подозрений, а наверняка, симптомы ТСа похожЫ, когда умирает тот самый датчик "какнатахах" и "какнагранприксах", и бензосос начинает работать только через реле в обход датчика "какнатах", где такая же система а схемы я знаю без картинок)) ТСу нужно ещё посмотреть соплю-косу через низ движка от катушек до датчика коленвала, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
digmut13 Опубликовано 20 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 20 июня, 2015 И так поменял я датчик он стоит почему то на каробке с право у всмого соединения с шрузом!!!!! Не когда не видел такого но факт!!! Ну и проблемма не ушла только поивились другие траблы : на постоянном ходу от 70 до 90 маргает чек, или после остановки скидываешь клемму каробка крутит до 6т оборотов, спустя 2 минуты переключается в норму до 3 и едет температура в норме 70-80 примерно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
digmut13 Опубликовано 20 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 20 июня, 2015 на этих моторах датчик положения колен/вала стоит по середине блока, задающая звездочка находится на среднем балансире колен/овала есть возможность что я поменял очень похожий на датчик каленвала но не датчик каленвала? Он справо на каробке стоит одним болтом поитягивается, и фишка такая же и зубчетые части в отверстии ведны? Пойду косу смотреть может где КЗ всеже, хотя там гофра и целая . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 20 июня, 2015 Share Опубликовано 20 июня, 2015 около шруса стоит датчик скорости, а датчик положения колен/вала на стенке блока, если смотреть из арки, то глубже и правее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 20 июня, 2015 Share Опубликовано 20 июня, 2015 Так ты получается поменял датчик скорости на колен... круто... слух ну попроуй все же;проехаться с насосом на пост питании. У тах реле отключает насос если видит низкое давление масла в моторе, и зачастую все это как раз на горячую, когда маслице пожиже да обороты пониже. Блин я конечно не гуру но у тах такое через одну, иль мотор засажен или датчик или цепь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
digmut13 Опубликовано 20 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 20 июня, 2015 около шруса стоит датчик скорости, а датчик положения колен/вала на стенке блока, если смотреть из арки, то глубже и правее ну я уже все руки там оставил, там с правой стороны до штанов выхода с блока стоит только датчик детонации с одним проводом. Может на движках 3.1литра он расположен с левой стороны где то? Туда идет коса проводов но туда подлезть только с ямы.завтра поеду на яму попробую пошарить.( странно я полазил по инету и датчик каленвала выглядит точь в точь с магазина и входит туда как влитой.) Так ты получается поменял датчик скорости на колен... круто... слух ну попроуй все же;проехаться с насосом на пост питании. У тах реле отключает насос если видит низкое давление масла в моторе, и зачастую все это как раз на горячую, когда маслице пожиже да обороты пониже. Блин я конечно не гуру но у тах такое через одну, иль мотор засажен или датчик или цепь... ок завтра попробую, масло датчик менял показывает норму преведущтий потек(это пооблема у всех) я всеже сам непойму что датчик скорости и каленвала одинаковые? Блин странно но это же американуы!!! Завтра будет эксперемент еще, кстати с коробкой разобрался. Кстати кто нибудь обьясните можно ли как нибуть убрать датчик МАП или его принцып его работы.и как сюда можно добавить фотки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 20 июня, 2015 Share Опубликовано 20 июня, 2015 ну я уже все руки там оставил, там с правой стороны до штанов выхода с блока стоит только датчик детонации с одним проводом. Может на движках 3.1литра он расположен с левой стороны где то? Туда идет коса проводов но туда подлезть только с ямы.завтра поеду на яму попробую пошарить.( странно я полазил по инету и датчик каленвала выглядит точь в точь с магазина и входит туда как влитой.) ок завтра попробую, масло датчик менял показывает норму преведущтий потек(это пооблема у всех) я всеже сам непойму что датчик скорости и каленвала одинаковые? Блин странно но это же американуы!!! Завтра будет эксперемент еще, кстати с коробкой разобрался. Кстати кто нибудь обьясните можно ли как нибуть убрать датчик МАП или его принцып его работы.и как сюда можно добавить фотки. вот на 5-7 сантиметров ниже датчика детонации найдешь датчик положения колен/вала ну я уже все руки там оставил, там с правой стороны до штанов выхода с блока стоит только датчик детонации с одним проводом. Может на движках 3.1литра он расположен с левой стороны где то? Туда идет коса проводов но туда подлезть только с ямы.завтра поеду на яму попробую пошарить.( странно я полазил по инету и датчик каленвала выглядит точь в точь с магазина и входит туда как влитой.) ок завтра попробую, масло датчик менял показывает норму преведущтий потек(это пооблема у всех) я всеже сам непойму что датчик скорости и каленвала одинаковые? Блин странно но это же американуы!!! Завтра будет эксперемент еще, кстати с коробкой разобрался. Кстати кто нибудь обьясните можно ли как нибуть убрать датчик МАП или его принцып его работы.и как сюда можно добавить фотки. MAP убрать нельзя, от него идет рассчет количества топлива, он измеряет разряжение на впуске и по этим данным мозг подает топливо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
digmut13 Опубликовано 20 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 20 июня, 2015 Жаль,я со своей колокольни подумал что так как он работает от вакума то в его схемке принцып работы обычного транзистора или реле. Ну до ладно нельзя знач нельзя.спасибо за пояснения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 21 июня, 2015 Share Опубликовано 21 июня, 2015 датчик колена навряд ли поменяется, так как обломится в блоке, да и дело не в нём, если его уже не попытались поменять. расшифруй чек для начала и будет счастье. этож бред полнейший начинать пытаться чинить, не сняв ошибки, когда они есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
digmut13 Опубликовано 21 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2015 Да делал я диагностику уже ездил в авто аиерику и все ошибки устронил, ну кроме датчика абс переднего еще не превезли под заказ жду с сша, так вот все на что ссылались ошибки поменял даже болеечем для собственного спакойствия, но вот в чем вся чтука проблема все таже осталась. Сегодня буду пробовать с включение на принудительную двигателя топлива и пошарю с датчиком каленвала Простите за ошибки пешу через смартфон а тут очень трудно с обновлением страницы и кнопки близко не всегда замечаю что промахнулся с буквой или отступом.простите еще раз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 21 июня, 2015 Share Опубликовано 21 июня, 2015 Да делал я диагностику уже ездил в авто аиерику и все ошибки устронил, а это только поивились другие траблы : на постоянном ходу от 70 до 90 маргает чек, или после остановки скидываешь клемму каробка крутит до 6т оборотов, спустя 2 минуты переключается в норму тебе для снятия ошибок не нужно куда то ездить, можешь прочитать их перемыканием скрепкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
digmut13 Опубликовано 21 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2015 Нука по подробнее об этом и как ???? Я конечно понимаю все ,но как вы увидите номера ошибок или поймете что трендит датчик тот или иной????нп реборке только всего несколько лампочек, по ним нефига не понять кроме проблем с движком и уровня тосола в радиаторе. Возможно я чайник недоразвитый по этой машине, но есть компютер который может точно сказать что и как, я думаю другие методы не точные. Ну я рад их выслушать влюбом случае. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 21 июня, 2015 Share Опубликовано 21 июня, 2015 http://www.troublecodes.net/gm/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
digmut13 Опубликовано 21 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2015 спасибо, только я уже по этому каталогу прошелся и кстати он наверное не полный, по тому что, компук диагноста выдал номера ошибок, а в списке их нет. Я особо не стал переживать и сфоткал их и перевел сам. Мне все же интересен способ что предложил друг выше писавший о скрепке, знаю в тойотах про такие фичи, но на пантиаках пока нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 22 июня, 2015 Share Опубликовано 22 июня, 2015 По ссылке как раз про скрепку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
digmut13 Опубликовано 22 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2015 Ура нашел датчик каленвала и поменял, но проблемма не ушла, на генераторе можно яйца жарить. Похоже все таки КЗ где то. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
digmut13 Опубликовано 22 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2015 Подскажите кто знает толкового электрика, у меня в люблино одни тупицы креворукие . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 22 июня, 2015 Share Опубликовано 22 июня, 2015 На зажигании не будет почти наверняка, а был бы в офф после ночного простоя вообще бы не завелся... погляди китайский мультиметр и плоскогубцы для предохранителей все нужно для диагноза, ну и времени полчасика. Как прошел тест на постоянную работу насоса? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
digmut13 Опубликовано 22 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2015 Фигово с тестом одинаково глохнет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
digmut13 Опубликовано 22 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2015 Ну завтра с утрица и займусь кз, до победного мне чёт надоело все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
В.В Опубликовано 22 июня, 2015 Share Опубликовано 22 июня, 2015 Подскажите кто знает толкового электрика, у меня в люблино одни тупицы креворукие . у меня тоже есть гран при. первое время как с ним маялся! то глох! то не ехал, куда только не показывал его. везде смотрели что ковыряли и все тоже самое... потом нашел сервис, хороший там електрик посмотрел поковырял, заменил что то и он поехал! не глох! в пробках норм. и ездит ездит...( если надо в личке скажу куда) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 23 июня, 2015 Share Опубликовано 23 июня, 2015 Подскажите кто знает толкового электрика, у меня в люблино одни тупицы креворукие . С энтого места правило. Кто еще здесь еще по сервисам разъезжает. Леворукие негры полбеды, на пушечный выстрел подпускать нельзя, к реверсу и другим знакомым , Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
digmut13 Опубликовано 23 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 23 июня, 2015 Согласен на все 100% с вами, я только по рекамендации или по работам оцениваю людей, неграм с юга прочь ,им только на ослах ездить по аулам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 23 июня, 2015 Share Опубликовано 23 июня, 2015 Ну таки диагноз то не поставлен пока. Сколько показал ток растекания? А самое главное на каком джампе? Норма 40ма не более, я правда обычно все стараюсь хотябы до 5 скинуть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
digmut13 Опубликовано 3 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2015 У меня показала общая 0.4 мА Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.