Перейти к содержанию

ФКВ 1995 снятие передней нижней шаровой и вообще


Recommended Posts

Добрый всем день! Машина Форд Краун Викториа 1995. Получилось шаровая вышла из строя прежде чем пришли сайленблоки. И когда на СТО её снимали...Очень сильно били по поворотному кулаку. Я в принципе понимаю, что это норма на СТО не очень бережно обходится с авто при снятии и прочем, но метал на кулаке начал "расплываться" от ударов, да и не очень мне нравится такой подход. Вопрос к бывалым:

1. Нормально ли для снятия нижней шаровой пользоваться не съемником, а фигарить кувалдой по поворотному кулаку, пока шаровая не выпадет. Или искать СТО с нормальными съемниками типа "вилка"?

2. При падении сильно помялся щиток который защищает от грязи тормозной диск, как это предотвратить?

3. Реально ли снять рычаг не порвав пыльник нижней шаровой (верхней)?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это все хорошо, но ты показываешь сам процесс выпресовки.С выпресовкой проблем нет ибо снимут весь рычаг, я видимо не верно объяснил. Вопрос в том, как вот этот болт шаровой которой прикипел к поворотному кулаку отсоединить. На СТО просто били по поворотному кулаку, пока не упал рычаг.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вроде то ли этой же струбциной с другими втулками, то ли отдельным съемником. Но бития квуалдой не было, это точно.

Если мне память не изменяет, все же дело лет 10 назад было.

 

По идее, обстукивание детали, внутри которой сидит болт шаровой, не должно приводить к деструктивным последствиям. Там же идея не сплющить поворотный кулак, а создать некие правильные вибрации. :) Наверное, в твоем случае просто перестарались.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, я считаю - стучать кувалдой нормально. В смысле - я всегда так разбираю. И шаровые и рулевые наконечники. 

В чем преимущество кувалды перед вилкой? Когда снимаешь вилкой, велика вероятность повредить пыльник. В случае замены убитой шаровой - невелика потеря. Если же у тебя происходит замена картриджей аммортизатора на мак-ферсоне, а шаровая и наконечник очень даже живые - однозначно, кувалда. 

Если хочешь проверить, "не больно ли машине", сядь на водительское сиденье и возмись руками за руль. Помощник пусть стучит кувалдой по подвеске. Я в свое время был сильно удивлен, что удары кувалдой - ничто по сравнению с попаданием в ямку на дороге. 


Там же идея не сплющить поворотный кулак, а создать некие правильные вибрации.  :) Наверное, в твоем случае просто перестарались.

Поддерживаю. 

Вообще, если после трех-четырех сильных ударов шаровая не выскочила, значит неправильно выбрана точка приложения. В смысле при ударах в это место не создаются правильные вибрации, надо переходить на другое. 

Я, единственное, добавлю ремарку. Я никогда не бью кувалдой именно по поворотному кулаку. Всегда использую проставку. У меня для этих целей служит отпиленная полуось от Москвича 2140. 

По поводу "начал расплываться металл" - может не все так печально и страшно? Дай фотографию. 


2. При падении сильно помялся щиток который защищает от грязи тормозной диск, как это предотвратить?

Ну просто же... Не надо до конца откручивать гайку шаровой опоры. :) Оставить пару витков, главное чтобы нейлоновое кольцо гайки сошло с резьбы, иначе потом гиморно будет дооткручивать.


3. Реально ли снять рычаг не порвав пыльник нижней шаровой (верхней)?

НУ я написал выше :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На кулаках обычно специальные отливы есть, в которые нужно упереть одну кувалду, а второй по ней четким ударом шарахнуть для того, что бы расклинить конус пальца.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...