Cryfon Опубликовано 10 июня, 2015 Share Опубликовано 10 июня, 2015 Добрый всем день! Машина Форд Краун Викториа 1995. Получилось шаровая вышла из строя прежде чем пришли сайленблоки. И когда на СТО её снимали...Очень сильно били по поворотному кулаку. Я в принципе понимаю, что это норма на СТО не очень бережно обходится с авто при снятии и прочем, но метал на кулаке начал "расплываться" от ударов, да и не очень мне нравится такой подход. Вопрос к бывалым: 1. Нормально ли для снятия нижней шаровой пользоваться не съемником, а фигарить кувалдой по поворотному кулаку, пока шаровая не выпадет. Или искать СТО с нормальными съемниками типа "вилка"? 2. При падении сильно помялся щиток который защищает от грязи тормозной диск, как это предотвратить? 3. Реально ли снять рычаг не порвав пыльник нижней шаровой (верхней)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 10 июня, 2015 Share Опубликовано 10 июня, 2015 Все реально. Если делать по-людски. http://www.cvpi.org/archives/p71interceptor/suspension/front/balljoint/press/lh/1997/wsdindex.html http://www.lincolnsonline.com/tech/00226.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 10 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2015 Все реально. Если делать по-людски. http://www.cvpi.org/archives/p71interceptor/suspension/front/balljoint/press/lh/1997/wsdindex.html http://www.lincolnsonline.com/tech/00226.html Это все хорошо, но ты показываешь сам процесс выпресовки.С выпресовкой проблем нет ибо снимут весь рычаг, я видимо не верно объяснил. Вопрос в том, как вот этот болт шаровой которой прикипел к поворотному кулаку отсоединить. На СТО просто били по поворотному кулаку, пока не упал рычаг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 10 июня, 2015 Share Опубликовано 10 июня, 2015 (изменено) Вроде то ли этой же струбциной с другими втулками, то ли отдельным съемником. Но бития квуалдой не было, это точно. Если мне память не изменяет, все же дело лет 10 назад было. По идее, обстукивание детали, внутри которой сидит болт шаровой, не должно приводить к деструктивным последствиям. Там же идея не сплющить поворотный кулак, а создать некие правильные вибрации. Наверное, в твоем случае просто перестарались. Изменено 10 июня, 2015 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 10 июня, 2015 Share Опубликовано 10 июня, 2015 Да, я считаю - стучать кувалдой нормально. В смысле - я всегда так разбираю. И шаровые и рулевые наконечники. В чем преимущество кувалды перед вилкой? Когда снимаешь вилкой, велика вероятность повредить пыльник. В случае замены убитой шаровой - невелика потеря. Если же у тебя происходит замена картриджей аммортизатора на мак-ферсоне, а шаровая и наконечник очень даже живые - однозначно, кувалда. Если хочешь проверить, "не больно ли машине", сядь на водительское сиденье и возмись руками за руль. Помощник пусть стучит кувалдой по подвеске. Я в свое время был сильно удивлен, что удары кувалдой - ничто по сравнению с попаданием в ямку на дороге. Там же идея не сплющить поворотный кулак, а создать некие правильные вибрации. Наверное, в твоем случае просто перестарались. Поддерживаю. Вообще, если после трех-четырех сильных ударов шаровая не выскочила, значит неправильно выбрана точка приложения. В смысле при ударах в это место не создаются правильные вибрации, надо переходить на другое. Я, единственное, добавлю ремарку. Я никогда не бью кувалдой именно по поворотному кулаку. Всегда использую проставку. У меня для этих целей служит отпиленная полуось от Москвича 2140. По поводу "начал расплываться металл" - может не все так печально и страшно? Дай фотографию. 2. При падении сильно помялся щиток который защищает от грязи тормозной диск, как это предотвратить? Ну просто же... Не надо до конца откручивать гайку шаровой опоры. Оставить пару витков, главное чтобы нейлоновое кольцо гайки сошло с резьбы, иначе потом гиморно будет дооткручивать. 3. Реально ли снять рычаг не порвав пыльник нижней шаровой (верхней)? НУ я написал выше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 10 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2015 Спасибо! Шаровую только поставил, а значит кувадла))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 10 июня, 2015 Share Опубликовано 10 июня, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 10 июня, 2015 Share Опубликовано 10 июня, 2015 На кулаках обычно специальные отливы есть, в которые нужно упереть одну кувалду, а второй по ней четким ударом шарахнуть для того, что бы расклинить конус пальца. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
freightliner Опубликовано 10 июня, 2015 Share Опубликовано 10 июня, 2015 Я легко у себя снимал вот таким съёмником Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 10 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2015 А где купить и сколько стоит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 10 июня, 2015 Share Опубликовано 10 июня, 2015 мульен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.