Шофер Чемодана Опубликовано 5 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2015 (изменено) ну построй логическую цепочку от перелива топлива Откуда он (перелив) возьмётся, если предполагается, что форсунка, которую я собираюсь поставить, будет с такой же производительностью, что и прежняя? Изменено 5 июня, 2015 пользователем Шофер Чемодана (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 5 июня, 2015 Share Опубликовано 5 июня, 2015 а где ты возьмешь то такие же от отечественного авто? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 5 июня, 2015 Share Опубликовано 5 июня, 2015 (изменено) . Изменено 5 июня, 2015 пользователем PanAm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fil Elcov Опубликовано 6 июня, 2015 Share Опубликовано 6 июня, 2015 Основная проблема не в неполной совместимости, а в появлении привычки прикручивать инородные говна к 30-летней машине и выдавать это за норму. Мне то пох, мне своих ведер по горло хватает, просто таким глупым путем многие идут - отсюда и столько колхозных ведер в продаже с формулировкой "любил, обслуживал, денег не жалел" Прямо в точечку, даже захотелось свои 5 копеек вставить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 6 июня, 2015 Share Опубликовано 6 июня, 2015 Тут так не очень можно. Форсунки подбираться в данном случае должны не только исходя из расхода в номинале: 1) Объем цилиндра (ну если 406 мотор 2.3 то типа 0.6 на один цилиндр) 2) Степень сжатия в цилиндрах 3) Рабочее давление в топливной рампе 4) Наличие обратной связи. Поясню пункт 4... У виндзора электронику, электроникой назвать трудно и здесь форсунка служит элементом нагружения в простой теристорной схеме с конденсатором, а ДПДЗ выступает в роли сопротивления заряда. Иными словами даже если электрическое сопротивление обмоток у ГАЗовской и у фордовской будут различаться, то время открытия для этих двух форсунок с теми же виндсоровскии мозгами будет разным. Это надо довольно внимательно изучать проблемму. Есть догмат " При совершении четного числа ошибок в расчете существует практически 100% вероятность получить правильный результат " - но не стоит на это слепо расчитывать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 8 июня, 2015 Share Опубликовано 8 июня, 2015 Тут так не очень можно. Форсунки подбираться в данном случае должны не только исходя из расхода в номинале: 1) Объем цилиндра (ну если 406 мотор 2.3 то типа 0.6 на один цилиндр) 2) Степень сжатия в цилиндрах 3) Рабочее давление в топливной рампе 4) Наличие обратной связи. Поясню пункт 4... У виндзора электронику, электроникой назвать трудно и здесь форсунка служит элементом нагружения в простой теристорной схеме с конденсатором, а ДПДЗ выступает в роли сопротивления заряда. Иными словами даже если электрическое сопротивление обмоток у ГАЗовской и у фордовской будут различаться, то время открытия для этих двух форсунок с теми же виндсоровскии мозгами будет разным. Это надо довольно внимательно изучать проблемму. Есть догмат " При совершении четного числа ошибок в расчете существует практически 100% вероятность получить правильный результат " - но не стоит на это слепо расчитывать. какое феерическое безумство! особенно про тиристор вставило. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 8 июня, 2015 Share Опубликовано 8 июня, 2015 Господи, как же я не люблю спорить... особенно с мастерами... б...ь для некоторого контента и литературу то найти сложно, но все же есть еще люди смотрящие себе под ноги. Так может кто интересуется истинным положением дел... я про теристорную схему... погоди может я ошибся... нет все же про теристорную схему работы БЭУ windsor 5.0 с описанием всех ее возможных галюцинаций, включая допуски по обратной связи и нагружению: http://www.fayloobmennik.net/4959305 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 9 июня, 2015 Share Опубликовано 9 июня, 2015 фордовский впрыск 80-х конструктивно прекрасен, закончен , как джаконда. Если не принимать во внимание мотороловскую версию ЭБУ ( траковские в основном)- то супер надежное устроство. Чего стоит спец-заказанный на интеле процессор, со специальным аппаратными примочками. Форсунки какие есть #14, такие и должны быть . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Smoug Di Опубликовано 2 января, 2017 Share Опубликовано 2 января, 2017 А самое что плохое, после таких долгих обсуждений и вопросоответов хозя даже не удосужился написать чем дело окончилось!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 2 января, 2017 Share Опубликовано 2 января, 2017 К чего тут писать))) У волги 19 фунтовые У неедущего линкольна 14е У жигулей 14е, но диаметр посадочный меньше. Восстановленный оригинал на ибей 80 баксов Поштучно волговские в тазомагазине 10 долларов штука. Дедуктивный метод говорит, что брать на ибей. Либо волговские, портинг, дроссель побольше от фокса. Тогда возможно хоть чуток поедет. Но скорее всего прогревочных не будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 2 января, 2017 Share Опубликовано 2 января, 2017 Разве меньше? на 3.8 когда искал вроде туда тоже предлагали сувать и от жидулей, у меня были с момента покупки стояли сименс с 406го, потом ставил оригинал заводской. 3.8 сименс не заливали, но жрал безбожно и мотор тупил на тапке в пол. Так што брать только оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 2 января, 2017 Share Опубликовано 2 января, 2017 чет все забывают, что волгозч- гавно, и ставить эту ПАРАШУ в машину- не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 2 января, 2017 Share Опубликовано 2 января, 2017 (изменено) а чаво делать, форд вообще как...ездим ж, импортозамещение должно быть разумным, иначе оставшиеся пепелацы в большинстве своём уйдут под нож. МОЗГ должен быть его не может не быть. Изменено 3 января, 2017 пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.