Перейти к содержанию

Замена форсунок на ЛТК '88 (Windsor 302 5.0L). Что на замену?


Recommended Posts

ну построй логическую цепочку от перелива топлива

Откуда он (перелив) возьмётся, если предполагается, что форсунка, которую я собираюсь поставить, будет с такой же производительностью, что и прежняя?

Изменено пользователем Шофер Чемодана (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Основная проблема не в неполной совместимости, а в появлении привычки прикручивать инородные говна к 30-летней машине и выдавать это за норму. Мне то пох, мне своих ведер по горло хватает, просто таким глупым путем многие идут - отсюда и столько колхозных ведер в продаже с формулировкой "любил, обслуживал, денег не жалел"

Прямо в точечку, даже захотелось свои 5 копеек вставить. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут так не очень можно. Форсунки подбираться в данном случае должны не только исходя из расхода в номинале:

1) Объем цилиндра (ну если 406 мотор 2.3 то типа 0.6 на один цилиндр)

2) Степень сжатия в цилиндрах

3) Рабочее давление в топливной рампе

4) Наличие обратной связи.

Поясню пункт 4... У виндзора электронику, электроникой назвать трудно и здесь форсунка служит элементом нагружения в простой теристорной схеме с конденсатором, а ДПДЗ выступает в роли сопротивления заряда. Иными словами даже если электрическое сопротивление обмоток у ГАЗовской и у фордовской будут различаться, то время открытия для этих двух форсунок с теми же виндсоровскии мозгами будет разным. Это надо довольно внимательно изучать проблемму. Есть догмат " При совершении четного числа ошибок в расчете существует практически 100% вероятность получить правильный результат " - но не стоит на это слепо расчитывать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут так не очень можно. Форсунки подбираться в данном случае должны не только исходя из расхода в номинале:

1) Объем цилиндра (ну если 406 мотор 2.3 то типа 0.6 на один цилиндр)

2) Степень сжатия в цилиндрах

3) Рабочее давление в топливной рампе

4) Наличие обратной связи.

Поясню пункт 4... У виндзора электронику, электроникой назвать трудно и здесь форсунка служит элементом нагружения в простой теристорной схеме с конденсатором, а ДПДЗ выступает в роли сопротивления заряда. Иными словами даже если электрическое сопротивление обмоток у ГАЗовской и у фордовской будут различаться, то время открытия для этих двух форсунок с теми же виндсоровскии мозгами будет разным. Это надо довольно внимательно изучать проблемму. Есть догмат " При совершении четного числа ошибок в расчете существует практически 100% вероятность получить правильный результат " - но не стоит на это слепо расчитывать.

какое феерическое безумство!

особенно про тиристор вставило.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Господи, как же я не люблю спорить... особенно с мастерами... б...ь для некоторого контента и литературу то найти сложно, но все же есть еще люди смотрящие себе под ноги. Так может кто интересуется истинным положением дел... я про теристорную схему... погоди может я ошибся... нет все же про теристорную схему работы БЭУ windsor 5.0 с описанием всех ее возможных галюцинаций, включая допуски по обратной связи и нагружению:

http://www.fayloobmennik.net/4959305

Ссылка на комментарий
Share on other sites

фордовский впрыск 80-х конструктивно прекрасен, закончен , как джаконда.  Если не принимать во внимание мотороловскую версию ЭБУ ( траковские в основном)- то супер надежное устроство.

Чего стоит  спец-заказанный на интеле процессор, со специальным аппаратными примочками. 

Форсунки какие есть #14, такие и должны быть .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

А самое что плохое, после таких долгих обсуждений и вопросоответов хозя даже не удосужился написать чем дело окончилось!!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К чего тут писать)))

 

У волги 19 фунтовые

У неедущего линкольна 14е

У жигулей 14е, но диаметр посадочный меньше.

Восстановленный оригинал на ибей 80 баксов

Поштучно волговские в тазомагазине 10 долларов штука.

Дедуктивный метод говорит, что брать на ибей.

 

Либо волговские, портинг, дроссель побольше от фокса. Тогда возможно хоть чуток поедет. Но скорее всего прогревочных не будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разве меньше? на 3.8 когда искал вроде туда тоже предлагали сувать и от жидулей, у меня были с момента покупки стояли сименс с 406го, потом ставил оригинал заводской. 3.8 сименс не заливали, но жрал безбожно и мотор тупил на тапке в пол. Так што брать только оригинал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а чаво делать, форд вообще как...ездим ж, импортозамещение должно быть разумным, иначе оставшиеся пепелацы в большинстве своём уйдут под нож. МОЗГ должен быть его не может не быть.

Изменено пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...