nibbler Опубликовано 2 июня, 2015 Share Опубликовано 2 июня, 2015 (изменено) 200-300 км назад начал слышать поскрипывание при езде накатом (при нажатии на тормоз звук пропадал), обычно ехал менять колодки Вчера появилось биение на педали при торможении и к вечеру педаль слегка провалилась (биение вроде как прошло). Тормозит неплохо тащемта, но в самом конце и это неприятно) Подумал мож дискам конец, но вроде норм или не? Скажите мне пожалуйста) Влом покупать диски если они еще походят.. но блин педаль, чот я очкую Изменено 2 июня, 2015 пользователем nibbler (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 2 июня, 2015 Share Опубликовано 2 июня, 2015 Вчера появилось биение на педали при торможении В этот момент я бы начал проверять ступичный подшипник. Его люфт дает именно такой эффект. Перед покупкой дисков я бы обязательно проверил биение часовым индикатором. Допустимо в пределах 0,15 мм Классическая картинка: Если нет такой штанги для закрепления индикатора, его можно положить на треногу. PS Проходил это на БМВ (там, правда, мак-ферсон). На торможении - биение в педаль, проверяю индикатором диск - все в допуске. А подшипник шатается. Что удивительно, после замены подшипника биение ушло не сразу, а через 2-3 недели. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2015 Такой штуки нет) Чувствую придется купить колодки и заехать к реверсу как-нить, а там уже смотреть Колодки тысяч 5 точно проехали Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 2 июня, 2015 Share Опубликовано 2 июня, 2015 фото не вах конечно, но как вариант это может верхняя кромка диска выступающая цеплять колодки и будет свист и биение при торможении а дальше уже можно ступицу проверять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 2 июня, 2015 Share Опубликовано 2 июня, 2015 Ступицу проще всего проверить, поднял машину да покачал колесо, а потом уж дальше ковырять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2015 О спасиб, ступицу проверю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 2 июня, 2015 Share Опубликовано 2 июня, 2015 О спасиб, ступицу проверю Ну да, я же об этом и писал тебе. Потом уже стал рассказывать про индикатор, как им проверять биение дисков. Основной посыл был, конечно же, покачать колесо руками. Только именно колесо качай, не ослабляя гаек. Просто задираешь и легонечко покачиваешь его в вертикальной и горизонтальной плоскости. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 2 июня, 2015 Share Опубликовано 2 июня, 2015 Ну да, я же об этом и писал тебе. Потом уже стал рассказывать про индикатор, как им проверять биение дисков. Основной посыл был, конечно же, покачать колесо руками. Только именно колесо качай, не ослабляя гаек. Просто задираешь и легонечко покачиваешь его в вертикальной и горизонтальной плоскости. Добавлю. При наличие лювтов в любой из плоскостей полезно нажать тормоза и повторить процедуру покачивания. Поясняют, болтатся колесо может в горизонтали из за рулевого, по вертикали из за шаровых. Зажимая диск тормозом мы убираем болтанку в подшипниках, т.е. если заторможенное колесо перестаёт болтаться, то подшипник нужно регулировать/менять. Если продолжит болтанку, роем подвеску/рулевое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 2 июня, 2015 Share Опубликовано 2 июня, 2015 Поясняют, болтатся колесо может в горизонтали из за рулевого, по вертикали из за шаровых. В целом поддерживаю, но ключевой момент был именно в фразе "легонечко покачиваешь". В этом случае дефекты рулевого не выявляются. Для выявления дефектов рулевой надо шатать колесо в 3-4 раза сильнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 3 июня, 2015 Share Опубликовано 3 июня, 2015 Обычно по первому разу к такому делу подходят с размахом. И амплитуда покачиваний далека от чуть чуть, как и усилие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 3 июня, 2015 Share Опубликовано 3 июня, 2015 Это точно Главное, машину с домкрата не стянуть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 3 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 3 июня, 2015 Чот не доехал вчера до ведра, хочу шатать колесо) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 3 июня, 2015 Share Опубликовано 3 июня, 2015 А вам не кажется, что там колодки почти нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 3 июня, 2015 Share Опубликовано 3 июня, 2015 А вам не кажется, что там колодки почти нет? ну кстати я не заметил, а внутренней колодки правда почти нет) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 июня, 2015 Share Опубликовано 3 июня, 2015 На второй фото видно, что остаток внутренней колодки - еще огого! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 4 июня, 2015 Share Опубликовано 4 июня, 2015 В целом поддерживаю, но ключевой момент был именно в фразе "легонечко покачиваешь". В этом случае дефекты рулевого не выявляются. Для выявления дефектов рулевой надо шатать колесо в 3-4 раза сильнее. "легонечко покачивать" 235/70/15 ? Мне кажется там всёж не легонечко. Я когда подшипники тянул, всё же прилагал усилие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 4 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2015 Покачал вчера, в горизонтальной люфтик есть, а в вертикальной все намертво вроде как В горизонтальной думаю рулевое, мож там разболтано что-то, хотя по ощущениям люфт минимальный на руле Купил колодки, завтра заеду в сервис может ими все и обойдется. Ибо я хз в чем дело) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 4 июня, 2015 Share Опубликовано 4 июня, 2015 В горизонтальной думаю рулевое, мож там разболтано что-то, хотя по ощущениям люфт минимальный на руле Попроси кого-нить нажать на тормоз и повтори эксперимент. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 4 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2015 Хорошо) Может кто пробовал, слева колодки которые выдает рокавта и почти все магазины для импалы, справа для каприса (всегда такие брал) Разница как я понял только в площади колодок, слева стоят 2700, справа 1500 Разница есть? Может купить попробовать, но жопой чую что разницы я не почувствую)) и жааба душит сильна Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 4 июня, 2015 Share Опубликовано 4 июня, 2015 Разница если и будет, то не на 1200 явно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 4 июня, 2015 Share Опубликовано 4 июня, 2015 у меня стоят 614е, разницу КАК ЭТО НИ СТРАННО!!! ощутил Но я их брал рублев за 800 Wagner ZX614 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 4 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2015 О, ZX614 есть в наличии и стоят 1800 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.